Для Кави и Дэвида Мольца, жены и мужа, создавших DS & Durga, аромат «является замочной скважиной в другом царстве — невидимом ландшафте, в который вы можете войти и исследовать в любое время». Кави, опытный архитектор, стоит у руля создания истории, окружающей DS & Durga, от упаковки до визуального оформления и брендинга, а Дэвид, музыкант и парфюмер-самоучка, сам создает духи.
Для этих двоих создание ароматов означает не просто смешивание ароматов во флаконе и его отправку; каждый аромат, который они создают, строит повествование, затрагивающее все чувства. На самом деле, все ароматы, ароматические свечи и средства по уходу за телом DS & Durga сопровождаются нотами на обложке наряду с типичным списком верхних, сердечных и базовых нот аромата. Эти причудливые абзацы исходят непосредственно от Кави или Дэвида и обычно вызывают ассоциации с моментом времени, а не с конкретным описанием аромата.
Например, для аромата под названием Bistro Waters (который, если вы его пропустили, только что получил награду Beauty Award), примечания гласили: «Мне нужна пикантная парфюмерная вода на лету! Шесть фирменных блюд из болгарского перца на весь день от шеф-повара! Лайм расцвела пиартини жужед с мускатным орехом! Наш 2-топовый VIP только что приехал в зеленом гороховом купе!» Дуэт также создал музыкальные плейлисты, которые сопровождают почти все ароматы.
Все это говорит о том, что построение мира лежит в основе того, чего Кави и Дэвид надеются достичь с помощью DS & Durga. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об их творческом процессе.
: Что привело вас к созданию DS & Durga?
Дэвид Мольц: Мы начали делать дым для наших друзей в 2007 году, и они всем понравились. Кави сказал, что мы должны сделать это бизнесом.
Кави Мольц: Мы с Дэвидом хотели создать что-то вместе. Парфюм был и доступным (мы начали с смешивания эфирных масел из магазина здоровой пищи), и в то же время совершенно загадочным. Нам нравилась задача разобраться во всем этом с нулевого уровня.
PS: Что за история стоит за названием?
ДМ: Меня зовут Дэвид Сет Мольц (DS), и мое прозвище для Кави было Дурга, основанное на персонаже из фильма Сатьяджита Рэя.
PS: Вы начали бизнес в своей квартире в Бушвике, а духи до сих пор производятся в Нью-Йорке. Как город Нью-Йорк вдохновляет ваш процесс?
ДМ: Это наш дом. Это творчески свободное и вдохновляющее место. Здесь всегда интересные люди, занимающиеся интересными делами.
КМ: Нью-Йорк никогда не перестает быть захватывающим. Люди крутые, стильные, сложные и яркие. Я люблю везде ходить. Я люблю впитывать все это. Весна в Нью-Йорке приближается, и это волшебно. Мы все вместе пережили зиму, и улицы просто гудели от волнения. Мы питаемся этой энергией всеми способами.
PS: Каков ваш творческий процесс при создании ароматов?
ДМ: Я все время работаю над чем-то — либо пытаюсь построить мир ароматов из идеи в книге, песне и т. д., либо хочу создать определенный аромат, например, «кожу» или темно-красные пачули, например. Я продолжаю модифицировать их, пока не пойму, что они подходят и пригодны для носки, а не просто крутая идея.
PS: Какие ваши любимые ароматы DS & Durga? Какие вообще ваши любимые запахи?
ДМ: Я сделал их все, так что сложно сказать. Я лично люблю старомодные ароматы, переделанные для современного носа, такие как St. Vetyver (190 долларов) и DS (350 долларов). Но я всегда ношу вещи, над которыми работаю. Я лично люблю пачули, ветивер, океан и розы.
PS: Вы создаете плейлисты для каждого из ваших ароматов. Как музыка влияет на ваш творческий процесс?
ДМ: Я прежде всего музыкант. Я чувствую себя очень комфортно, переводя один вид искусства в другой. Плейлисты — это саундтрек к миру парфюма и помогают создать его общую атмосферу.
PS: Кави, как вы переносите свое обучение архитектуре на создание DS и Durga?
КМ: Архитектурная школа и впоследствии работа в фирме научили меня критическим взглядам и, что немаловажно, языку критики. Особенно, когда я возглавляю команду, важно лаконично выражать свои идеи, чтобы визуальная идентичность бренда сохраняла преемственность.
PS: Дэвид, как ты научился быть парфюмером?
ДМ: Я купил кучу материалов, начал их смешивать и все записал. Я пытался делать копии повседневных растений и предметов, с которыми сталкивался.
PS: Что дальше для бренда?
ДМ: В мае мы открываем наш первый магазин в Лос-Анджелесе.
КМ: Открытие магазина в Лос-Анджелесе, создание более красивых ароматов и несколько других забавных идей.
Источники изображений: Марвин Скотт Пауэлл, DS & Durga и фотоиллюстрация: Ава Круз.