Categories: Без рубрики

Основатели DS и Durga о том, как они делают духи

Для Кави и Дэвида Мольца, жены и мужа, создавших DS & Durga, аромат «является замочной скважиной в другом царстве — невидимом ландшафте, в который вы можете войти и исследовать в любое время». Кави, опытный архитектор, стоит у руля создания истории, окружающей DS & Durga, от упаковки до визуального оформления и брендинга, а Дэвид, музыкант и парфюмер-самоучка, сам создает духи.

Для этих двоих создание ароматов означает не просто смешивание ароматов во флаконе и его отправку; каждый аромат, который они создают, строит повествование, затрагивающее все чувства. На самом деле, все ароматы, ароматические свечи и средства по уходу за телом DS & Durga сопровождаются нотами на обложке наряду с типичным списком верхних, сердечных и базовых нот аромата. Эти причудливые абзацы исходят непосредственно от Кави или Дэвида и обычно вызывают ассоциации с моментом времени, а не с конкретным описанием аромата.

Например, для аромата под названием Bistro Waters (который, если вы его пропустили, только что получил награду Beauty Award), примечания гласили: «Мне нужна пикантная парфюмерная вода на лету! Шесть фирменных блюд из болгарского перца на весь день от шеф-повара! Лайм расцвела пиартини жужед с мускатным орехом! Наш 2-топовый VIP только что приехал в зеленом гороховом купе!» Дуэт также создал музыкальные плейлисты, которые сопровождают почти все ароматы.

Все это говорит о том, что построение мира лежит в основе того, чего Кави и Дэвид надеются достичь с помощью DS & Durga. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об их творческом процессе.

: Что привело вас к созданию DS & Durga?
Дэвид Мольц: Мы начали делать дым для наших друзей в 2007 году, и они всем понравились. Кави сказал, что мы должны сделать это бизнесом.
Кави Мольц: Мы с Дэвидом хотели создать что-то вместе. Парфюм был и доступным (мы начали с смешивания эфирных масел из магазина здоровой пищи), и в то же время совершенно загадочным. Нам нравилась задача разобраться во всем этом с нулевого уровня.

PS: Что за история стоит за названием?
ДМ: Меня зовут Дэвид Сет Мольц (DS), и мое прозвище для Кави было Дурга, основанное на персонаже из фильма Сатьяджита Рэя.

PS: Вы начали бизнес в своей квартире в Бушвике, а духи до сих пор производятся в Нью-Йорке. Как город Нью-Йорк вдохновляет ваш процесс?
ДМ: Это наш дом. Это творчески свободное и вдохновляющее место. Здесь всегда интересные люди, занимающиеся интересными делами.
КМ: Нью-Йорк никогда не перестает быть захватывающим. Люди крутые, стильные, сложные и яркие. Я люблю везде ходить. Я люблю впитывать все это. Весна в Нью-Йорке приближается, и это волшебно. Мы все вместе пережили зиму, и улицы просто гудели от волнения. Мы питаемся этой энергией всеми способами.

PS: Каков ваш творческий процесс при создании ароматов?
ДМ: Я все время работаю над чем-то — либо пытаюсь построить мир ароматов из идеи в книге, песне и т. д., либо хочу создать определенный аромат, например, «кожу» или темно-красные пачули, например. Я продолжаю модифицировать их, пока не пойму, что они подходят и пригодны для носки, а не просто крутая идея.

PS: Какие ваши любимые ароматы DS & Durga? Какие вообще ваши любимые запахи?
ДМ: Я сделал их все, так что сложно сказать. Я лично люблю старомодные ароматы, переделанные для современного носа, такие как St. Vetyver (190 долларов) и DS (350 долларов). Но я всегда ношу вещи, над которыми работаю. Я лично люблю пачули, ветивер, океан и розы.

PS: Вы создаете плейлисты для каждого из ваших ароматов. Как музыка влияет на ваш творческий процесс?
ДМ: Я прежде всего музыкант. Я чувствую себя очень комфортно, переводя один вид искусства в другой. Плейлисты — это саундтрек к миру парфюма и помогают создать его общую атмосферу.

PS: Кави, как вы переносите свое обучение архитектуре на создание DS и Durga?
КМ: Архитектурная школа и впоследствии работа в фирме научили меня критическим взглядам и, что немаловажно, языку критики. Особенно, когда я возглавляю команду, важно лаконично выражать свои идеи, чтобы визуальная идентичность бренда сохраняла преемственность.

PS: Дэвид, как ты научился быть парфюмером?
ДМ: Я купил кучу материалов, начал их смешивать и все записал. Я пытался делать копии повседневных растений и предметов, с которыми сталкивался.

PS: Что дальше для бренда?
ДМ: В мае мы открываем наш первый магазин в Лос-Анджелесе.
КМ: Открытие магазина в Лос-Анджелесе, создание более красивых ароматов и несколько других забавных идей.

Источники изображений: Марвин Скотт Пауэлл, DS & Durga и фотоиллюстрация: Ава Круз.

Recent Posts

Мне сделали эндоподтяжку бровей: фото до и после

Мысль о подтяжке бровей случайно пришла мне в голову однажды, когда я наносила подводку для…

Обзор грунтовки Oil Sucker Primer One/Size с фотографиями

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Ногти цвета кленового сиропа от Хейли Бибер в тренде

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Список покупок косметических средств для школы от визажиста

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Есть ли у Зендаи татуировки? | Beauty

Кажется, что у некоторых из самых больших звезд мира есть одна общая черта — любовь…

Олимпийская пловчиха Эбби Вайтцайль рассказывает об акне: интервью о красоте

Для олимпийской чемпионки Эбби Вайтцайл попытка составить программу ухода за кожей в соответствии с графиком…