Как редакторы , мы независимо выбираем и пишем о том, что нам нравится и, как мы думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.
У многих основоположников цвета в красоте есть общая тема: когда вы не видите себя достаточно в индустрии, которая стоит миллиарды, вы намереваетесь заставить себя (и других, подобных вам) чувствовать себя замеченными. Это также относится к некоторым из наших любимых азиатских брендов, таких как Fable & Mane, Glow Recipe, Hero Cosmetics, Ranavat и другим, которые прославляют культурные ритуалы и местные ингредиенты, которые веками передавались из поколения в поколение в Восточной Азии. , Юго-Восточная Азия и Ближний Восток, но так часто коммерциализируются западными странами.
Возьмем, к примеру, Шарлотту Чо, которая основала интернет-магазин K-beauty Soko Glam, чтобы отпраздновать свое корейское наследие и косметические продукты, на которые оно вдохновило, или Приянку Ганджу, которая недавно запустила Kulfi Beauty в знак уважения к своему южноазиатскому наследию.
Конечно, вы должны быть знакомы не только с K-beauty; Когда дело доходит до косметических брендов, принадлежащих азиатским владельцам, есть еще много всего интересного. От японского бренда Tatcha до одноименного бренда знаменитого визажиста Патрика Та — мы собрали наши любимые азиатские бренды, которые стоит поддерживать сейчас и навсегда.
— Дополнительный отчет Джессики Харрингтон.