Skip to main content

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

На фоне протестов Black Lives Matter и общенациональной критики системного расизма в Америке, имевшей место в 2020 году, индустрию красоты обвинили в дискриминационной практике, «пробелах в возможностях» и неспособности обслуживать потребителей BIPOC. В ответ на это в рамках более масштабной волны инноваций для решения этих проблем была запущена платформа Thirteen Lune — платформа электронной коммерции, освещающая косметические предприятия, принадлежащие Black и Brown.

Ньякио Грико, которая запустила Thirteen Lune в декабре 2020 года вместе со своим коллегой-сооснователем Патриком Хернингом, говорит, что часто видела себя и свой собственный бренд Nyakio Beauty, включенным наряду с другими в списки предприятий, принадлежащих чернокожим, которые можно делать покупки. Тем не менее, не было «одного центрального узла» — или единого окна — чтобы облегчить потребителям поиск этих брендов и совершение покупок у них.

Grieco называет Thirteen Lune «первым в своем роде», поскольку для дифференциации представленных товаров он использует правило 90/10: 90 процентов всех продуктов на сайте созданы основателями BIPOC, а остальные 10 процентов принадлежат брендам, посвященным укрепление союзничества. Постоянно расширяясь с момента своего запуска, Thirteen Lune завершила развертывание в 607 магазинах JCPenny по всей стране и открыла свой флагманский магазин в Лос-Анджелесе в начале этого года.

«Поскольку мы расширяем бренд Thirteen Lune, мы очень рады продолжать расширять деятельность достойных основателей и брендов красоты», — говорит Грико .

По мере роста компании латиноамериканские бренды и потребители также находятся в центре внимания сайта Thirteen Lune.

«Наследие латиноамериканцев очень сильное и разнообразное в диаспоре. Мы стремимся создать разнообразное пространство через наш ассортимент продукции, выделяя бренды, основанные латиноамериканцами, латиноамериканцами и латиноамериканцами, чтобы помочь нашим клиентам лучше увидеть свое отражение на полке», — говорит Грико. «Все наши бренды, принадлежащие латиноамериканцам, вдохновлены наследием и используют ингредиенты, которые подходят для всех типов, тонов и ухода за кожей», — говорит она.

Исследование Nielsen, проведенное в 2021 году, показывает, что латиноамериканские потребители стали лидерами потребления косметики во время пандемии и постоянно тратили на красоту больше, чем средний потребитель, что делает это сообщество важным рынком для розничных продавцов. Thirteen Lune объединяет 24 бренда, принадлежащих Latine, многие из которых предлагают множество уникальных продуктов, вдохновленных культурой и наследием каждого основателя. На сайте вы можете найти продукты, переосмысленные на основе домашних рецептов предков с использованием ингредиентов со всей Латинской Америки и Карибского бассейна, включая какауанче, арнику и маракуйю.

Чтобы купить все самые продаваемые латиноамериканские бренды на Thirteen Lune — а также самые продаваемые продукты этих брендов — читайте дальше и ознакомьтесь со всеми разнообразными товарами, начиная от средств по уходу за волосами и кожей и заканчивая инструментами для макияжа и скульптурирования лица.

Leave a Reply