Skip to main content

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Скарлетт Йоханссон работала над The ​​Outset, своим новым брендом по уходу за кожей, уже почти пять лет, прежде чем он официально появится на рынке в 2022 году. «Это сюрреалистично», — рассказывает она о его запуске.

Чтобы внести ясность: Йоханссон не новое лицо в индустрии красоты — напротив, ей, по ее словам, «достаточно повезло» на протяжении многих лет работать в качестве амбассадора многих люксовых брендов. Но ей хотелось чего-то большего: «Когда мне было около 20, я становилась самостоятельным актером, художницей, женщиной и все больше ощущала, что мой опыт быть лицом этих других брендов не соответствует моему собственному опыту. опыт, мою собственную историю и то, что я искал как потребитель».

Тем не менее, даже Йоханссон — сама Черная Вдова — поначалу не думала, что эта мечта может стать реальностью. Оставив свою роль посла, она начала изучать закулисные аспекты индустрии, с которыми изначально не была знакома. «[I] встречался со многими крупными домами, которые создавали бренды для других знаменитостей, а затем просто продолжал возвращаться к принципу, что я действительно хочу заниматься своим собственным делом».

Затем она встретила Кейт Фостер Лендьел, свою нынешнюю соосновательницу, и началось волшебство. «У меня была болевая точка, и я искала решение», — говорит она о зарождении бренда.

Йоханссон хотела создавать простые и эффективные продукты. «У меня была кожа, склонная к прыщам, и я боролась с этим до 20 лет, и я перепробовала все средства от прыщей, маски и средства для шлифовки кожи», — говорит она. «Всякий раз, когда моя кожа начинает воспаляться, я всегда возвращаюсь к этому трехэтапному процессу очищения, грунтовки и увлажнения».

Именно это вдохновило на выпуск трех героев: нежного очищающего средства, укрепляющей коллагеновой сыворотки и ежедневного увлажняющего крема. В завершение линии The Outset впервые выпустила ночной крем, крем для глаз (любимый крем ее мужа Колина Йоста — подробнее об этом позже) и средство для губ («ребенок» Йоханссон). Теперь ассортимент расширился и включает в себя отшелушивающее средство, масло для лица и глиняную маску. Фирменным ингредиентом The Outset является растительная альтернатива гиалуроновой кислоте, которая содержится в каждом продукте бренда.

Далее вы узнаете больше о каждом из продуктов по уходу за кожей и о том, почему Йоханссон их любит.

— Дополнительный репортаж Джоэли Чилкотт.

Leave a Reply