Skip to main content

С разрешения HercuSleaze | Тендерони/Маджик Дайк и иллюстрация Мишель Альфонсо. С разрешения HercuSleaze | Тендерони / Мажик Дайк и иллюстрация Мишель Альфонсо

Когда дело доходит до исторических королевских особ, короли занимают значительное место. Но если мы говорим о королевской гонке, то чаще всего все дело в королевах. Короли трансвеститов занимали современные квир-пространства так же давно, как и первые, принимая участие в беспорядках в Стоунволле в 1969 году и становясь оплотом клубных сцен в исторических лесби-барах, таких как Cubby Hole и Henrietta Hudson, на протяжении 80-х и 90-х годов. Возможно, вы даже видели их по телевидению, когда в начале 2000-х годов персонаж «The L Word» Иван Эйкок появлялся вместе с Пэм Гриер. Тем не менее, несмотря на то, что короли посвятили десятилетия совершенству в дрэг-сообществе, они редко заслужили такие же похвалы — как в основных СМИ, в Интернете, так и в дрэг-сообществе — как их сестры.

Если вы предполагаете, что королям сопротивления уделяется меньше внимания, потому что они не так великолепны, как их коллеги-королевы, вы ошибаетесь. Трансформация также требует артистизма, воображения и макияжа, но это не одно и то же. Рисуют ли они контур или рисуют бороду, современные короли бросают вызов условностям во всем. Вот как.

Искусство становиться королями

«Когда я не в дрэг, я люблю говорить, что выгляжу как вареная картошка, а когда я в дрэг, я как хрустящие картофельные чипсы», — говорит Тендерони, король дрэг из Чикаго. «Макияж трансвестита — это своего рода противоположность макияжу трансвестита. Трансвеститы всегда пытаются создать более мягкое и округлое лицо, а я всегда пытаюсь создать квадратное, более угловатое лицо». Эстетика каждого артиста различается в зависимости от человека, но есть несколько техник макияжа, на которые полагаются исполнители всех полов: макияж, волосы и тело.

Контурирование остается постоянным шагом в рутине драг-грима артистов. Это искусство использования форм и цветов, чтобы обмануть глаз, и для многих художников определение идеального контурного рисунка начинается с изучения анатомии лица и дальнейшего развития.

«Если вы посмотрите на фотографии мужчин, вы заметите, где на их лице есть морщины и где вам нужно разместить тени и блики, если вы ищете что-то более мужественное», — говорит Спайки Ван Дайки, житель Мемфиса. основанный король сопротивления. «Мне нравится подчеркивать линию подбородка, нанося под нее более темный макияж. Затем я делаю контур под скулами, на переносице и добавляю небольшую линию теней под носом прямо к верхней губе. Затем мужчины обычно используют лоб для лба. углубление справа или слева над бровями, когда они делают сердитое лицо, поэтому я тоже делаю контур там».

tmp_A1SjoR_3388cd07852367b5_tmp_DaXqfA_0f80cb36a9e06ef2_Spikey.webpФото через Спайки Ван Дайки

Для многих королей растительность на лице — это этап процесса, на котором их характер оживает. Когда дело доходит до растительности на лице, существует так много возможностей для игры, и часто короли при создании образа прибегают к фирменным усам, бородке или бороде. «Помимо того, что я топчу эту клоунскую белую одежду, я чувствую, что усы для меня очень важны», — говорит Шоупонии, бруклинский дрэг-король. «Я использую много подводок для глаз для усов, таких как NYX Professional Makeup или Wet n Wild, и они отлично подходят для точной работы».

Короли используют множество подходов к растительности на лице, помимо стиля, который они выбирают для своего драг-образа. Применение и техника варьируются от короля к королю: такие художники, как Тендерони и Шоупонии, часто рисуют волосы на лице подводкой для глаз, тенями для век или косметическими красками. Есть и те, кто выбирает что-то более трехмерное.

«На самом деле я вырезаю пряди из париков или заплетенных волос», — говорит Маджик Дайк, король дрэг-короля из Найроби. «Затем я использую клей на водной основе Pros-Aide, который, по моему мнению, является лучшим клеем на рынке, когда дело доходит до нанесения чего-либо на лицо».

Закончив с макияжем и прической, многие короли решают еще больше расширить свой образ, расширив иллюзию за пределы шеи и плеч. Это может варьироваться от ношения силиконовой накладки на грудь, имитирующей контуры мужского тела, или заклеивания груди скотчем и рисования на прессе.

Опять же, не каждый король намерен придерживаться строго мужского или даже циснормативного представления. «Я нахожу силу в женственности и воплощаю ее в том, как я нахожусь вне сопротивления», — говорит Шоупонии. «Мой дрэг всегда был вдохновлен моей транснессией, и вне трансвестита я трансмен. Раньше меня ошибочно принимали за ношения набедренных подушечек, потому что у меня пышное тело, но без драгирования я также фигуристый мужчина. Все, что связано с моим дрэгом, — это пародия на мою собственную трансность и возню с гендером».

tmp_ISSYbf_9344c17d7032edb6_tmp_lVyLRf_819b1747497dd82f_Showponii-1.webpФото через Showponii

Короли, королевы и все, что между ними

Подобно тому, как пол и сексуальность представляют собой спектры, так и сопротивление. Дрэг-исполнители больше не ограничиваются доказательством своего таланта посредством способности придерживаться характеристик и стереотипов того или иного пола. Теперь под эгидой дрэг-шоу есть место для индивидуальности, самовыражения и артистизма. Вы видите не только транс-мужчин, выступающих в роли королей, а транс-женщин, выступающих в роли королев, есть дрэг-исполнители, которые полностью работают за пределами этой бинарности.

«Кто вообще может сказать, что типично мужское или женское?» — говорит HercuSleaze, король дрэг-шоу из Монреаля. «Вы можете осознать изменчивость всего этого, когда начнете деконструировать гендерные нормы. Сегодняшние короли, а также трансвеститы, трансвеститы, трансвеститы и все остальные очень весело перемещаются между этими сферами».

Я нахожу силу в женственности и воплощаю это в том, как я нахожусь вне сопротивления.

Если вы поклонник перетаскивания, возможно, вы заметили, что эта плавность начала проникать в медиа, которые вы потребляете. В «Drag Race РуПола» мы стали свидетелями медленного изменения: в первых сезонах королев, «выдающихся» за женщин, восхваляли с помощью спорных слов, таких как «рыбный», используя фразу «королева буча» в уничижительной манере, чтобы ругать менее изысканных участниц и поддерживать в основном цис-проходящие цилиндры. Теперь мы видели, как на сцену вышли многие транс- и небинарные королевы, бородатая королева и три королевы AFAB. И тем не менее, в истории всей франшизы до сих пор не было ни одного дрэг-короля.

Будущее представительства Drag King

Есть что сказать о королях, у которых есть собственное пространство и собственное шоу, чтобы разделить свою тягу. Смотря такие шоу, как Drag Race, мы, как культура, смогли лучше понять и оценить нюансы, перспективы, сложности и опыт трансвеститов. Чего нельзя сказать о королях. Хотя здесь и там было минимальное представительство, эти избранные не говорят от имени тысяч королей по всему миру — да и не должны этого делать.

Одним из наиболее важных результатов, которые оказали дрэг-рейсинг и другие дрэг-шоу, является выдвижение на первый план королев как коллектива — не просто маргинальных личностей или символов, а группы разнообразных исполнителей и артистов, достойных занимать центральное место. Важность сообщества внутри драг-сообщества нельзя недооценивать, и это то, к чему короли стремятся как на экране, так и за его пределами.

Сообщество дрэг-королей — это часть более крупного дрэг-сообщества, и это место, где вы видите, как короли поддерживают королей как онлайн, так и офлайн. Не всегда легко быть королем в мире королев, особенно когда даже сегодня вы не видите королей, получающих желтые карточки, почти так же часто, а когда вы это делаете, они часто являются единственными королями в море королев. Это может затруднить проникновение королей в индустрию, и это вдохновило некоторых королей взять дело в свои руки.

«Я решил вернуться в Найроби, Кения, и мне очень хотелось привезти сюда свое искусство», — говорит Маджик, основатель дрэг-коллектива Kings of Kenya. «Я хотел продолжать быть собой, потому что, хотя было страшно находиться в африканской стране, где действуют очень строгие законы в отношении гомосексуализма и гендерной презентации, я действительно хотел привнести частичку себя домой. И когда я основал Kings of Kenya, Я позвонил и сказал: «Кто-нибудь заинтересован в этом, если да, приходите сюда, и я научу вас всему, что знаю».

С момента основания Kings of Kenya Маджич был наставником многих королей и позволил им быть самими собой — возможно, впервые. И хотя Kings of Kenya — это коллектив, который сталкивается со своим уникальным набором препятствий, это говорит о большей важности существования дрэг-сообщества. Ценность сообщества для драг-художников невозможно недооценить, и оно является неотъемлемой частью достижения прогресса — в техниках красоты, репрезентации и не только. «Теперь мы просим немного места, и иногда это встречает негативную реакцию, потому что нам говорят, что мы не принадлежим», — говорит HercuSleaze. «Мы говорим: «Эй, мы часть одного сообщества, и на самом деле мы все это время были здесь, как бы в тени»».

Короли трансвеститов: они здесь, они странные, и пришло их время показать миру свое неоспоримое артистизм, исполнительские способности и, да — несомненно гламурную красоту.

Leave a Reply