Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.
Шина Заде-Дейли всегда любила макияж, но ей было трудно найти продукты, подходящие для ее чувствительной, склонной к прыщам кожи и оливкового оттенка. Поэтому она решила создать их сама вместе с Косасом. Хотя в 2015 году бренд стартовал именно с бальзама для губ, это больше, чем просто декоративная косметика. В ассортименте есть и другие категории, такие как уход за кожей с помощью солнцезащитного крема DreamBeam SPF 40, поддерживаемого редактором, и даже уход за телом, все это основано на потребностях ее личной рутины красоты.
Заде-Дейли также заметила, что индустрия красоты рассматривает недостатки как нечто, что нужно исправить, но она хотела создать более воодушевляющий дух. На самом деле Косас назван в честь санскритского слова «коша», которое представляет собой ведическую философию, описывающую слои личности. «Ваш физический слой находится снаружи, а еще есть ваши мысли и эмоции, а ваша истинная сущность — это то, что находится в центре. В философии говорится, что то, кем вы являетесь внутри, — это то, как вы выглядите снаружи, и это единственный способ повлиять на ваш внешний вид», — говорит она. «Наша миссия заключалась в том, чтобы сместить сознание всей отрасли к пониманию того, что, когда мы чувствуем себя прекрасно, мы хотим раскрыть лучшую часть себя, и для этого мы используем макияж».
Выполняя роль основателя одного из самых продаваемых косметических брендов Sephora, Заде-Дэйли получила множество советов. За прошедшие годы она также попробовала бесчисленное количество косметических продуктов и любезно предложила взглянуть на свои фавориты изнутри. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ее незаменимых продуктах.