Skip to main content

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Когда вы думаете о Присцилле Пресли, вы неизбежно представляете себе ее культовую пышную прическу и эффектный макияж «кошачий глаз» — стили, которые продолжают влиять на тенденции красоты и по сей день. «Присцилла», адаптация A24 ее мемуаров 1985 года «Элвис и я», исследует временами бурные отношения пары ее глазами, а также ее многочисленные знаковые моменты с прической и макияжем.

Урожденная Присцилла Энн Вагнер, она познакомилась с Элвисом в 1959 году, когда ей было 14, а ему — 24. На фоне стремительно растущей славы короля рок-н-ролла Присцилла сама стала звездой, превратившись из застенчивой школьницы в икону стиля. . Попутно она приобрела фирменный образ, характеризующийся высокими темными волосами и гламурным макияжем. Кейли Спэни, которая играет главную роль в фильме вместе с Джейкобом Элорди в роли Элвиса, сразу узнается в этом персонаже.

Чтобы отдать должное внешнему виду Присциллы и тенденциям красоты 1960-х годов, руководитель отдела волос «Присцилла» Клиона Фьюри и руководитель отдела макияжа Джо-Энн МакНил ссылались на фотографии, а также домашние видео Super 8 из Грейсленда, дома в Мемфисе, которыми поделились Присцилла и Элвис. Однако взгляд режиссера Софии Копполы на мемуары Присциллы также выявил моменты, которые не были замечены публикой.

«Наш фильм был больше о моментах между Присциллой и Элвисом, которые были личными и не фотографировались прессой», — рассказал Фьюри . «Мне пришлось уважать историческую точность, а также проявить некоторую творческую свободу, чтобы создавать образы, которые могли бы понравиться Присцилле, и я поработал над Кейли».

Далее Фьюри и МакНил поделятся всеми закулисными деталями красоты в «Присцилле», включая точную подводку для глаз, которую использовал Спейни, и то, почему на съемочной площадке использовалось 10 разных париков.

Как красота Присциллы отражает ее эмоциональный путь

«Присцилла» рассказывает о своих отношениях с Элвисом, которые происходят на протяжении 13 лет, что представляет собой интересную задачу для отделов причесок и макияжа. «Мы сняли за 30 дней, поэтому работать пришлось быстро», — говорит Фьюри. «Съемка вне последовательности означала, что Кейли было 14 лет утром и 27 лет, и она была беременна днем».

С помощью париков Фьюри смог продемонстрировать эмоциональную трансформацию Присциллы через ее волосы. «Ее волосы переходят от естественного юношеского хвоста к более длинным, большим, насыщенным цветам и высокому блеску, а затем снова возвращаются к более естественному состоянию в 1972 году, когда она покидает Элвиса», — говорит она. «Волосы помогли показать движение во времени и жизненный путь Присциллы».

Ее макияж следовал той же дуге. «Мы начали Присциллу с простым свежим лицом, почти без макияжа, пока она не встретила Элвиса», — говорит МакНил. «Во время ухаживания она начинает добавлять немного макияжа: тушь, помаду, румяна».

Кейли Спэни в роли Присциллы ПреслиСабрина Лантос | © A24 / С разрешения коллекции Эверетта

Мне пришлось уважать историческую точность, а также проявить некоторую творческую свободу, чтобы создавать образы, которые могли бы понравиться Присцилле.

После переезда в Грейсленд Элвис преображает Присциллу и просит ее начать наносить больше макияжа — поворотный момент, показанный в трейлере фильма. «Мы пронесли это через 60-е», — говорит МакНил об ультра-гламурном макияже Присциллы. Она продолжает: «В начале 70-х, когда отношения рушатся, исчезает и ее макияж. Она сняла его и стала выглядеть более естественно, обретя независимость благодаря своему внешнему виду».

Создание культового кошачьего глаза Присциллы

Подводка для глаз Присциллы почти похожа на ее собственный персонаж в фильме, и реальная Присцилла, несомненно, повлияла на все еще продолжающуюся тенденцию макияжа кошачьих глаз. МакНил хотела, чтобы подводка для глаз Присциллы демонстрировала четкий стилистический переход, отражающий каждый этап ее жизни, от ее более мягких школьных дней до драматических внутренних уголков.

«Ее подводка для глаз развивалась вместе с ней; она была первой девочкой в ​​​​католической школе, у которой была подводка для глаз», — говорит МакНил. «В конце концов она идет в салон и красит волосы, макияж глаз стал более выраженным, а брови стали более изогнутыми».

По словам Макнила, в конце 60-х Присцилла начала расширять свой кошачий глаз во внутренние уголки. Наконец, в конце 60-х и начале 70-х она обрела независимость благодаря более естественному образу. Любимая подводка для глаз МакНила на съемочной площадке? Ручка для определения глаз Tom Ford оттенка 01 Deeper (62 доллара США). «Он двусторонний, [so it’s] идеально подходит для обработки внутренних углов и доработки простых деталей, [and] оно действительно хорошо носится».

Основное изображение

Для создания развевающихся ресниц Присциллы МакНил использовала полоски ресниц Ardell (6 долларов), которые она подстригла, чтобы они соответствовали форме глаз Спейни.

Основное изображение

Из-за временного промежутка создатели фильма не могли показать продукцию Tom Ford на камеру, поэтому для сцены, где Спейни наносит макияж, МакНилу пришлось проявить творческий подход. «Кейл очень хорошо справлялась с макияжем в этой сцене, и ей вообще не требовалась моя помощь», — говорит она. «Мы не могли использовать Том Форд перед камерой, поэтому использовали аппликатор, подходящий по возрасту, который она окунула за кадром во влажную баночку с жидкой подводкой для глаз».

Воссоздание культового начеса Присциллы

Объемная пышная прическа Присциллы стала частью ее фирменного образа, поэтому было важно воссоздать ее для фильма. Фьюри разработал несколько париков для Спейни, но отметил, что в 1960-х годах настоящая Присцилла еженедельно ходила в салон, чтобы сделать прическу. «Чтобы создать улей, волосы сначала мокрыми накручивают на бигуди», — говорит Фьюри. «Как только он застынет и высохнет, [I used] техника, называемая расчесыванием и начесыванием, которая использовалась в 1960-х годах, с добавлением лака для волос для придания формы».

Парики, использованные на съемках "Присцилла"Клиона Фьюри

Для моментов с особенно высокими волосами (например, когда Присцилла покидает больницу с малышкой Лизой Мари) Фьюри добавил винтажную накладку для волос, чтобы придать дополнительный объем и высоту.

В ходе съемок Фьюри использовала в общей сложности 10 париков для создания образов Элвиса и Присциллы, пять из которых предназначались для Спейди (плюс два дополнительных, которые использовались для реквизитных фотографий), чтобы представить ее 13-летнее путешествие. «Каждый из них разного цвета и длины, с дополнительными деталями для разных образов», — говорит она. «Для школьной черной прически начала 60-х с длинным хвостом. [for example]я добавил переключатель, который представляет собой длинный хвост волос.

Поскольку Фьюри не приходилось каждый день укладывать волосы Спейди на съемочной площадке, процесс ее подготовки прошел относительно быстро. В общей сложности процедура заняла около 40 минут.

Что касается Элвиса, Фьюри использовал три части парика, которые были встроены в собственные волосы Элорди. «Он начинает с темно-коричневого цвета для своего армейского образа 1959 года, который постепенно превращается в черные волосы и становится длиннее по мере приближения к 1970-м годам, что совпадает с тем, что его бакенбарды становятся все больше и больше», — говорит она.

Leave a Reply