Skip to main content

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

Диипа Бюллер-Хосла — мировой авторитет в сфере моды и красоты, а также основательница Indē Wild, косметического бренда, основанного на аюрведе. Все, что нужно знать о древней практике, она узнала от своей матери, аюрведического врача и дерматолога. «У нас 5000-летняя история, наследие и культура, а также богатые ингредиенты, которые многие другие бренды позаимствовали и разбавили», — говорит она. «Куркума, амла или ашваганда используются во многих других брендах, и сейчас действительно время прославить эти ингредиенты и взять на себя ответственность за их использование в рецептурах так, как мы научились в наших ритуалах красоты».

Будучи влиятельным лицом, ей удалось попробовать множество продуктов, но она поняла, что не существует единственного бренда, который бы предлагал то, что она искала, поэтому решила создать его. «Почему мы должны выбирать то или другое: только красивые бренды, клинические бренды или натуральные бренды?» — говорит она, добавляя, что хотела бы, чтобы ее компания отметила все флажки. Вот почему она предлагает сыворотку от гиперпигментации одновременно с маслом для волос для ускорения роста.

Основание косметического бренда Indē Wild было не только данью уважения ее наследию, но и любовным письмом ее сообществу, как в Интернете, так и в реальной жизни. «Имея почти два миллиона человек, которые знают вас, доверяют вам и любят вас — вы начинаете с этого», — говорит она. По этой причине она уделяет особое внимание проблемам меланированной кожи, азиатской кожи и волос из Южной Азии. «Мы держим их в основе каждого решения».

Как практикующая Аюрведу, некоторые из ее повседневных привычек включают йогу и медитацию, питье теплой воды по утрам, полоскание маслом и еженедельное нанесение масла на волосы с использованием фирменного масла Чампи с ароматом жасмина. Учитывая, что в ходе своей работы она испробовала несколько продуктов, Бюллер-Хосла также может дать множество рекомендаций, которые стоит купить, включая ее любимое очищающее средство и румяна, которые обеспечивают естественный оттенок цвета. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что она должна иметь впереди.

Leave a Reply