Skip to main content

Чиабелла Джеймс | Прайм-видеоЧиабелла Джеймс | Прайм Видео

Извращенное. Расстроенный. Ужасно. Роговой. Восхитительно плохой, но, возможно, лучший фильм 2023 года. Это лишь несколько способов, которыми критики — в основном люди из X (ранее известный как Twitter) — описали «Солтберн», новый фильм режиссера Эмеральда Феннелла. Сюжетная линия «Ешь богатых» — это то, чего все ожидали. Еще в августе, за несколько месяцев до того, как появился полноценный трейлер, люди сравнивали его с такими фильмами, как «Талантливый мистер Рипли» и «Возвращение в Брайдсхед». Но с момента его ограниченного выпуска в начале этого месяца произошло так — так! — множество других деталей этого фильма, вызывающих дискуссию, мало из которых — это прическа и макияж. Но давайте не будем забывать, что действительно привлекло наше внимание, когда в Интернете появились тизеры «Солтберна»: пирсинг брови.

В ближайшие годы люди будут говорить о том, как этот фильм изменил поп-культуру – слово «обжорство» никогда не будет прежним – но эти тонкие детали (пережитый пирсинг, соответствующие татуировки и перекисные корни) являются огромной причиной, по которой этот фильм может вонзил свои зубы так глубоко в наши шеи. Без них эти британские аристократы, возможно, чувствовали бы себя не чем иным, как пустыми образами. Не верите нам? Позвольте Сиану Миллеру, дизайнеру по прическам и макияжу из «Солтберна», объяснить.

Миллер рассказала , что была мгновенно очарована чтением сценария «Солтберн». «За последние три десятилетия я прочитала много сценариев, и иногда это было довольно утомительно, но это был не тот случай», — говорит она. «Это было такое перелистывание страниц, полностью изложенное со ссылками и деталями».

Поскольку действие этого фильма происходит где-то в 2006 году, это не просто современная история, это историческая пьеса. Чтобы подготовиться к дизайну прически и макияжа, Миллер в поисках вдохновения вновь обратилась к классическим фильмам и телешоу Y2K, таким как «Дрянные девчонки» и «The OC». Там она вспомнила, насколько поразительной была красота начала нулевых — маленький сексуальный пирсинг со штангой и все такое. Далее Миллер расскажет о некоторых ключевых элементах макияжа и прически, которые помогли оживить этих персонажей.

С разрешения MGM и Amazon Studios

Пирсинг брови Феликса — больше, чем примета времени

Если вы не уверены, в каком периоде времени происходит «Солтберн», пирсинг брови Джейкоба Элорди должен быть всем необходимым контекстом. У большинства людей пирсинг брови может ассоциироваться с 90-ми годами, но до того, как сердцееды бойз-бэндов потрясли это оборудование, панки 70-х сделали его своим собственным. Это была контркультура. Персонаж Элорди Феликс Кэттон, беззаботный богатый ребенок, который берет под свое крыло Оливера Квик в исполнении Барри Кеогана, может выглядеть так, как будто он принадлежит J-14, но внутри — по крайней мере, в Оксфордском университете и вдали от поместья своей семьи Солтберн — он панк. Миллер говорит, что хотя Феликс и является «суперзвездой по прибытии», его украшения на лице — это попытка выглядеть крутым. Из-за этой взлохмаченной, неопрятной кефали на ранней стадии Феликса выглядит так, будто его отношение к IDGAF полностью скомпрометировано, и, возможно, так оно и есть, но пирсинг брови, несмотря на его привлекательность, должен заставить вас думать иначе.

С другой стороны, почти каждая тенденция в начале нулевых была «неудачной», как говорит Миллер. Даже татуировки, которые есть и у Феликса. Помимо татуировки «carpe diem», у него есть еще несколько, написанных тем же шрифтом, что и семейный герб Каттонов. Кажется ироничным конформистом для человека, который изо всех сил старается бороться с ограничениями, которые возникают вместе с аристократией.

С разрешения MGM и Amazon Studios

Оливер — пролетарский оборотень

«Оливер определенно оборотень, и это ясно с самого начала», — говорит Миллер. В интервью с Гнилые помидорыКеоган рассказал, что, по сути, он играет в фильме пять разных персонажей — пять разных версий Оливера. Когда мы впервые видим его в Оксфорде, стипендиата среднего класса, у него необычная, уложенная феном прическа «в стиле Зака ​​Эфрона». Он такой старательный, и Миллер постарался это показать.

На протяжении трех актов фильма, чем больше времени он проводит, вникая в мир Кэттонов – тем больше он становится одержим им – мы видим, как он развивается и адаптируется к компании, которую он держит. Хотя Кэттоны и являются аристократами, по своей природе они растрепаны. «На самом деле, это было записано в сценарии, вся эта потертая роскошь», — говорит Миллер. Таким образом, чем дольше Оливер находится в Солтберне, тем более свободным становится его вид. «Он начинает подражать [Felix] немного», — говорит она. «Он становится немного менее готовым. Он становится более непринужденным. . . его прическа становится немного более взлохмаченной». К концу фильма Оливер становится лордом поместья Солтберн. Технически, он больше не бедный нарушитель, и его внешний вид должен был говорить об этом. Миллер говорит, что они сделали его очень чистым. подстриженный и ухоженный, как Кэри Грант, разница в том, что Грант, вероятно, никогда не танцевал обнаженным под «Убийство на танцполе».

Значение татуировок братьев и сестер Кэттон

Венеция Кэттон, возможно, никогда не станет золотым ребенком Кэттона, но это, похоже, не поколеблет ее отношения с братом Феликсом — по крайней мере, не сильно. «Для Изумруда было очень важно, чтобы в нем были элементы Венеции и Феликса, которые отражали друг друга, и именно так мы обыграли это с помощью татуировок», — говорит Миллер. Будь то просто нанесение определенных чернил (у Венеции есть татуировка на внутренней стороне руки, где у Оливера навсегда выгравировано «carpe diem»), или сам дизайн — они поделиться скоплением звезд на обеих руках — братья и сестры так или иначе физически связаны на протяжении всего фильма.

Энергия и эстетический крик Венеции «богатая девушка, которая взяла годичный перерыв, чтобы пожить на Бали», поэтому неудивительно, что Миллер не хотела, чтобы все ее татуировки вообще что-то значили. Например, Миллер разработал татуировку для Венеции, вдохновленную математическим числом π. Она также сделала ей молнию на лодыжке и приподнялась на плече, чтобы завершить образ.

С разрешения MGM и Amazon Studios

Почему обесцвеченные волосы Венеции совершенно ужасны

Элисон Оливер, которая играет Венецию, была готова отбелить волосы до ломкости — как и любая светская львица в 2006 году. Хотя парик был вариантом, Миллер говорит, что актриса была готова раздвинуть границы здоровья своих волос, его отбеливали — и отбеливали, и отбеливали, — пока он не стал нужной хрупкости. Видимо, это заметила даже Марго Робби. Миллер говорит, что продюсер LuckyChap Entertainment посетил съемочную площадку вскоре после завершения съемок «Барби». «Она пришла на просмотр и села позади меня», — говорит Миллер. «Я слышал, как она говорила: «Посмотрите на эти ломкие кончики. Они просто идеальны!»»

Leave a Reply