Skip to main content

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

В любой день 2018 года вы, скорее всего, либо пускали слюни по последнему интервью Into the Gloss Top Shelf, искали на YouTube видеоролики «Что в моей косметичке» от ваших любимых знаменитостей, либо пытались воссоздать это волшебство самостоятельно с помощью своего собственная квартира. Где бы вы ни оказались в спектре, послание в то время было кристально ясным: ваши косметические продукты были своего рода социальной валютой.

Если вы понимаете, то, вероятно, в середине-конце 2010-х у вас также была собственная полка в стиле ITG со всеми вашими любимыми продуктами, выстроенными в ряд для легкого доступа. За последние несколько лет кажется, что бьюти-сообщество отошло от чрезмерной заботы о визуально приятных косметических продуктах, но, похоже, есть одно место, где эта эстетика все еще процветает: TikTok — особенно когда дело касается ухода за телом. космос. Фактически, теперь люди адаптируют свои алтари для ванных комнат с учетом ухода за кожей ниже шеи.

«Сияющая кожа всегда присутствует, и мои пациенты постоянно стремятся к этому круглый год», — рассказывает дерматолог и основатель Tone Dermatology Кэролайн Робинсон, доктор медицинских наук, FAAD. «Когда дело доходит до достижения сияющего сияния всего тела, необходимы лосьоны, кремы и другие увлажняющие средства, поскольку они могут помочь увлажнить и восстановить баланс самого большого органа нашего тела».

От нанесения слоев ароматизированных средств для умывания и лосьонов, чтобы аромат держался весь день, до продуктов, которые могут помочь вам добиться кожи дельфина на всем теле, этот сектор красоты, похоже, не замедляется в ближайшее время, и, в свою очередь, люди требуют хвастайтесь своим Святым Граалем и лучшими продуктами с помощью «душа на возвышении», «гигиенических процедур» и туров по сбору продуктов в TikTok.

Почему продукты по уходу за телом в тренде?

Даже на этом фоне нам все еще приходится задаться вопросом: почему сегодня произошел внезапный бум на продукты по уходу за телом? Возможно, это потому, что старая поговорка, наконец, дошла до масс. Фраза «уход за кожей не ограничивается лицом» уже много лет рекламируется дерматологами и косметологами, но потребителям стало легче принять эту практику благодаря разработкам в области ингредиентов, входящих в состав продуктов для тела.

«Продукты по уходу за телом сейчас развиваются, чтобы иметь тот же уровень ухода и активных ингредиентов, которые мы видим в наших продуктах для лица», — говорит доктор Робинсон. «Такие продукты, как питающий лосьон для тела Radiant X Even Tone от Vaseline (14 долларов США), содержат 1 процент ниацинамида — ингредиента, который обычно встречается в средствах по уходу за лицом и славится своей способностью увлажнять кожу и уменьшать темные пятна при регулярном использовании».

Основное изображение

Это правда. Все больше продуктов по уходу за телом, выпускаемых сегодня, почти имитируют знакомые нам формулы для использования на участках строго выше плеч, что приводит к появлению многоцелевых продуктов, таких как гель для душа Smoove Body Wash от Deon Libra (38 долларов США), который содержит такие активные вещества, как AHA и PHA, а также очищающее и обновляющее ночное средство для душа Olay (9 долларов США), в списке ингредиентов которого есть витамин B3 и ретинол. Из-за этого мы продолжим наблюдать возрождение алтаря для ванной комнаты, коллекции продуктов, которыми люди пользуются регулярно и которые находятся в пределах легкой досягаемости, когда они принимают душ или выполняют свои утренние и вечерние дела.

Хотя мы, вероятно, не сможем полностью пережить дни славы Top Shelf, этот ренессанс, вероятно, будет иметь долгосрочные последствия. «Точно так же, как и в уходе за лицом, где для решения конкретных проблем в вашем распорядке может быть несколько этапов, я предсказываю, что то же самое произойдет и с телом», — говорит доктор Робинсон. «Мы будем двигаться к более инновационным и целенаправленным продуктам, и мы увидим разработку более продвинутых процедур, которые объединят множество продуктов для более целостного ухода за телом, решающего все проблемы с кожей».

Leave a Reply