Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Если вы проводили время в социальных сетях, то, скорее всего, вы встречали кого-то, использующего продукты Thrive Causemetics. Бренд хвалят влиятельные лица, визажисты и энтузиасты красоты — и не зря.

Линия была создана в 2015 году после того, как лучшая подруга основательницы Кариссы Боднар умерла от рака. Эта потеря вдохновила Боднара на создание бренда косметики, которую могли бы безопасно носить люди с ослабленным иммунитетом, одновременно расширяя возможности женщин во всем мире. Одна из главных задач компании — сделать мир лучше. При покупке каждого продукта Thrive Causemetics бренд жертвует этот же продукт или делает денежное пожертвование на благотворительные и филантропические цели, такие как Национальный фонд рака молочной железы, Мемориальный стипендиальный фонд Бреонны Тейлор Университета Луисвилля по сестринскому делу и Пожарная служба Лос-Анджелеса. Фундамент.

Бренд не только социально ответственен, но и продукция еще и эффективна. Они пигментированы, инклюзивны и умны — именно то, что нужно косметической линии, чтобы выделиться на этом рынке. Благодаря ассортименту, охватывающему все, от цвета лица до глаз и губ, линия хорошо подойдет как новичкам, так и опытным визажистам. Чистые ингредиенты, широкая цветовая гамма и инновационные продукты — это фирменные знаки бренда, поэтому есть из чего выбирать.

Чтобы помочь вам решить, какие продукты добавить в корзину, прочтите некоторые из лучших продуктов Thrive Causemetics, которые стоят ваших денег.

Leave a Reply