Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Для Моны Каттан существует прямая корреляция между ее любовью к парфюмерии и тем, как она себя воспринимает. «Я увлекаюсь ароматами с детства», — рассказывает Каттан . «Когда я оглядываюсь назад, я думаю, что во многом это было связано с тем, что я был очень чувствительным человеком».

Это другой чувственный опыт, чем в других категориях красоты, и именно это ей нравится в этом пространстве. «Я нахожу общий знаменатель у людей, которые действительно ценят хорошие ароматы. Они, как правило, очень эмоциональны. Мы большие мягкотелые люди».

Эта интуиция и любовь к «соку», как она его называет в разговорной речи, и привели Каттан к запуску Kayali Fragrances в 2018 году. ароматы, которые они собрали. Продолжайте читать, чтобы узнать творческий процесс создания Каяли и то, как непростое начало в конечном итоге уступило место империи красоты.

: Каким был первый запуск аромата Kayali?
МК: Сначала мы выпустили коллекцию из четырех ароматов, потому что я хотел продвигать концепцию наслоения ароматов. Я имею культурное происхождение с Ближнего Востока, но я родился в Соединенных Штатах, поэтому мало что знал об этом, пока не переехал в Дубай. Именно тогда я понял, насколько нормально, когда люди носят несколько ароматов одновременно. Этот опыт вдохновил Каяли на создание первых духов под названием Elixir, в которые также входили три «топпера»: ваниль, мускус и цитрусовые.

ПОПСУГАР: Откуда взялось имя Каяли?
МК: На самом деле это имя означает «мое воображение» на арабском языке. Этот бренд вдохновлен ритуалами наследия Ближнего Востока, и я хотел сохранить что-то, что культурно связано с этим регионом, но я также хотел, чтобы люди использовали свои творческие способности при использовании аромата этого бренда. Я подталкиваю потребителей воспринимать любую парфюмерную смесь, которую они хотят носить, как инструмент, потому что вы действительно можете использовать аромат для создания своего настроения. Так что все это связано с культурой, воображением и чувствами.

ПОПСУГАР: С какими препятствиями вы столкнулись при создании Kayali?
МК: Когда мы впервые запустили, честно говоря, он не был хитом. Продавать аромат через социальные сети было очень сложно. Вначале мы рассказывали ритейлерам, что запустили этот бренд, используя наслаивание и смешивание ароматов, а они смотрели на нас так, будто у нас 10 голов. Поэтому в какой-то момент я подумывал о том, чтобы сдаться. Тем не менее, это заставило меня проявить творческий подход к контенту и работать над созданием нашего сообщества. Потребовалось несколько лет, чтобы понять, как я могу поступить по-другому. К счастью, сейчас дела у нас идут очень хорошо, особенно в Северной Америке. Сейчас в парфюмерной индустрии так много создателей контента, и я думаю, что именно они являются причиной того, что парфюмерная индустрия продолжает разрушаться.

: Как изменилось ваше понимание ароматов по мере того, как вы продолжили свою карьеру в парфюмерии?
МК: Я становлюсь более экспериментальным. Я так много учусь и мне еще многое предстоит понять, но то, что я знаю сейчас, спустя пять лет, на дрожжах больше, чем когда я только начинал. Это определенно отражено в ароматах, которые я создаю. Например, я думал, что ненавижу такие ноты, как фиалка и альдегиды, но в последнем выпуске Kayali, Eden Sparkling Lychee (89 долларов), есть засахаренная фиалковая нота, которая мне очень нравится. Так что я стал более непредубежденным и гостеприимным, когда дело дошло до экспериментов со всеми нотами, потому что никогда не знаешь, какое волшебство можно создать.

Основное изображение

: Какой твой любимый аромат Kayali?
МК: Я люблю Sweet Diamond (100 долларов). Это пряно-цветочный аромат розы со сладким шлейфом, но для меня он более сентиментален, потому что это был мой первый аромат, который я выпустила после своего терапевтического путешествия. Я чувствую, что после этого периода я стал более выразительным и творческим, плюс нота перца должна вызывать чувство любви, которым я, как безнадежный романтик, одержима.

Основное изображение

ПОПСУГАР: Чего вы ожидаете от будущего Каяли?
МК: Я надеюсь, что к тому времени, когда нам исполнится 10 лет, то есть в 2028 году, мы все еще будем существовать и процветать как компания. Я надеюсь, что мы по-прежнему являемся новаторами и революционерами. Однажды я хочу, чтобы этот бренд переживал меня, и мне хотелось бы оставить после себя такое же наследие, как Estée Lauder или Jo Malone.

Leave a Reply