Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Когда Кортни Кокс объявила о запуске своего бренда домашних и чистящих средств Homecourt, вдохновленного изысканными ароматами, в январе 2022 года это просто обрело смысл. Ее давняя любовь к интерьерам и чистоте – это то, что она привнесла в своего персонажа в «Друзьях», и, учитывая все обстоятельства, Кокс и Моника Геллер очень похожи. Они оба самопровозглашенные «фанаты аккуратности», страстно желают улучшить свою повседневную жизнь и точно знают, чего хотят (и мотивированы на это). В то время как некоторые знаменитости просто добавляют свое имя к бренду, пытаясь расширить свое бизнес-портфолио, Кокс активно участвует в каждом продукте, который производит Homecourt, от начала до конца.

«Я действительно горжусь каждым аспектом Homecourt», — говорит Кокс . Бренд был запущен два года назад с тремя продуктами — мылом для посуды, средством для мытья поверхностей и средством для мытья рук — с четырьмя ключевыми ароматами. С тех пор он расширился как в категории товаров для дома, так и в сфере красоты: появились дезодорант для комнаты, крем для рук, свечи и множество бонусных аксессуаров. «У меня просто очень много разных идей о том, чем я хочу заниматься», — говорит Кокс. «Это моя творческая страсть». Она не может не иметь высокого мнения обо всем, что создает бренд. «Я свожу людей с ума, но здесь нет фальшивого высокого голоса типа: «О да, мне это нравится. Это должно быть: «Мне это чертовски нравится», иначе это не может выйти наружу».

Кокс учел каждую деталь, от самого контейнера до шрифта логотипа бренда и особой цветовой палитры. При создании округлого и квадратного распылителя средства для очистки поверхностей ее вдохновила бутылка оливкового масла, стоящая на прилавке во время готовки. Говоря о своей свече, она говорит: «Было так важно найти правильный сосуд, что я сделала его на гончарном круге с другом — я точно знала, чего хочу; мне нужна была маленькая ножка, и я хотел, чтобы это было органично». Она также категорически против этикеток, поэтому название бренда на многих продуктах так незаметно.

Помимо бренда и актерской карьеры, среди других ее увлечений — красота и Frito-Lays (да, как и чипсы) — оба они представлены в ее списке обязательных продуктов. Чтобы узнать больше о предметах, без которых Кокс не может жить, продолжайте читать.

Leave a Reply