Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Стирка – это не сексуально, но что, если бы это было так? Помимо того, что многие продукты в этой категории являются грязной работой (в буквальном смысле), они не приносят нам никакой пользы. Он наполнен массовыми брендами, которые, несмотря на свою эффективность, не стимулируют чувства. Они помещены в громоздкие флаконы основного цвета с такой же яркой жидкостью внутри, и их ароматы далеки от прекрасных ароматов. Стирка одежды — это рутинная работа, и продукты, безусловно, создают такое ощущение. Но один бренд, в частности, стал лидером в том, чтобы сделать стирку немного более роскошной, и это не кто иной, как The Laundress.

Основанная в 2004 году друзьями Гвен Уайтинг и Линдси Бойд, работавшими в индустрии моды, компания The Laundress была одним из первых брендов стиральных порошков «высокого класса», в основе которых лежала роскошь. «После своей первой карьеры в Chanel и Ralph Lauren они собрались вместе и посочувствовали стоимости химчистки для ухода за этими специальными предметами гардероба», — рассказывает Ханна Йокодзи, руководитель отдела маркетинга бренда. Женщины годами собирали эти красивые гардеробы на пробных распродажах и хотели найти решение, которое позволило бы им ухаживать за своими вещами дома, как и за остальной одеждой. Из своих исследований в области науки о волокнах в Корнелле они знали, что большинство вещей не нужно подвергать химической чистке, если для них используются правильные формулы и методы. Так родилась «Прачка».

«Прачка призвана облегчить повседневную работу по стирке и уходу за домом», — говорит Ёкодзи. Бренд делает это, сочетая свой опыт в уходе за тканями с изысканными ароматами, что создает чувственный опыт, благодаря которому стирка становится немного похожей на уход за собой. Все, от бутылок до этикеток и маркетинговых материалов, выглядит элитным.

Хотя с тех пор этому примеру последовали несколько других брендов, The Laundress была в авангарде этой категории, превратив ее в то, чем она является сегодня. Далее вы услышите больше от Ёкодзи об уникальном подходе бренда к разработке ароматов, от которых мы не можем насытиться, и многом другом.

: Что отличало The Laundress от других брендов прачечной, представленных на рынке, на момент ее запуска?

Ханна Ёкодзи: В то время не было полного ароматного опыта. У вас был другой запах пятновыводителя, моющего средства, кондиционера для белья и крахмала. В результате у вас получился очень разрозненный опыт работы с тканью и стиркой. И, кроме того, то, как мы разработали аромат. На самом деле это процесс разработки продукта, в котором сначала отдается аромат, а затем, как мне часто кажется, происходит то, что бренды начинают с моющего средства и формулы, а затем извлекают из существующей библиотеки ароматов. Для нас это очень индивидуальная разработка.

PS: Можете ли вы рассказать мне о подходе бренда к ароматам?

ХЮ: Мы хотели начать с изысканного аромата. Мы продолжаем быть в поиске, проверяя тенденции в Париже или Нью-Йорке, наблюдая за тем, что происходит в мире изысканных ароматов, а затем адаптируя это к формату ухода за тканями и стирке, а не наоборот. Вот почему мы известны своими культовыми ароматами, которые на самом деле не пахнут брендами для стирки или ухода за домом — они пахнут, прежде всего, как изысканные ароматы.

PS: Когда бренд впервые был запущен, какие ароматы он дебютировал?

ХЮ: Был классический аромат, и это наш основной, фирменный, повседневный аромат. Это было действительно разработано для ваших нужд от начала до конца. Еще у нас был Леди, который из деликатной стирки; это цветочный аромат с нотками бергамота, иланг-иланга, гардении и мускуса. Еще у нас был «Кедр», который был разработан специально для ухода за шерстью и кашемиром. Это современный взгляд на традиционный древесно-кедровый аромат. Многие из ароматов, которые вы сейчас видите в нашем портфолио, на самом деле являются частью оригинальных 13 продуктов, которые бренд выпустил с самого начала.

Основное изображение

PS: Что послужило вдохновением для создания классического аромата моющего средства Signature?

ХЮ: Classic по сей день остается нашим самым продаваемым ароматом, и он был задуман как запах идеально чистого белья, например, когда вы думаете о ностальгии, когда вы развешиваете белье сушиться на ветру. Он казался унисексным, но при этом не был настолько подавляющим, чтобы конкурировать с вашим личным ароматом — это действительно было началом этой концепции. В нем довольно много разных нот, но на самом деле вы замечаете ноты ландыша, жасмина, сладкого мускуса, сандала и нотки цитрусовых. Мы видели на рынке множество ароматов «чистого белья», но для нас это означало подняться на несколько ступеней выше этого и подумать, какой аромат вы бы назвали фирменным ароматом для вашего белья? Вам нужны такие озоновые ноты, то есть вдохновленные бризом и свежим воздухом.

PS: Откуда вы черпаете вдохновение для своих новых ароматов?

ХЮ: Большая часть нашего портфолио сосредоточена на цветочных и мускусных ароматах. Но это не значит, что мы не экспериментируем, особенно с нашими ограниченными дополнениями. Когда вы думаете о стирке, вам хочется, чтобы она пахла свежестью, но свежесть может означать много разных вещей. Isle — один из наших последних ароматов, и он должен быть более унисексным в том смысле, что в нем больше базилика, мяты и водянистых нот. Он определенно должен пахнуть свежестью, но он переносит вас в том смысле, что напоминает водный аромат. Продолжая разрабатывать ароматы, проводя инструктажи и работая с парфюмерами, мы всегда ищем конечный результат, который будет сигнализировать о том, что ваша одежда чистая и свежая.

PS: Есть ли у вас любимый аромат из коллекции?

ХЮ: Я смотрю на наше портфолио, конечно, как дети, но для меня это как если у меня есть настроение, я выбираю это. Я люблю Classic (26 долларов), потому что он вызывает у меня ностальгию, и я обычно использую его при повседневной стирке. Но если я хочу чего-то более чувственного, мне очень нравится № 723 (26 долларов). Это действительно прекрасный, пряный аромат розы. В сердце аромата дамасская роза, окруженная геранью, жасмином и ландышем, но она не такая сладкая, как вы обычно думаете о цветочных нотах, потому что в ее основе много слоев пряностей, древесины и нот. и янтарь. Этот аромат действительно согревает.

Основное изображение

Leave a Reply