Skip to main content

Джози Маран размышляет о нейтральности тела, модельной культуре 90-х и устойчивости красоты.С разрешения Колиены Рентмистер. С разрешения Колиены Рентмистер.

Джози Маран было 18, когда она впервые осознала, что может все. Она только что снялась в рекламе Maybelline — о чем она мечтала много лет, или, по крайней мере, с тех пор, как пять лет назад смотрела, как Кристи Терлингтон гуляет по улицам Нью-Йорка, а на заднем плане эхом разносилась мелодия «Может быть, это Maybelline» — и мгновенно получил доступ к лучшим командам по прическам, макияжу, талантам и фотографиям в бизнесе.

Это также открыло пресловутую дверь для множества других прибыльных проектов: она заключила 10-летнее партнерство с косметической компанией, заказала выступления с такими брендами, как Guess и Victoria’s Secret, снялась в кино и украсила обложки бесчисленных журналов. .

«С этого момента у меня была довольно серьезная карьера в мире моды», — рассказывает Маран . «Я научился работать с множеством разных команд людей, путешествовал по миру и узнал о многих прекрасных культурах. Самое главное, я узнал о себе и своем теле, а также о том, как чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре».

Примечательно, что после более чем десяти лет работы в кресле визажиста она бросила все, собрала все свои деньги и запустила одноименный косметический бренд, о котором вы, несомненно, уже слышали. Основное внимание уделялось натуральным, нетоксичным ингредиентам (привет, аргановое масло), которые не ставили под угрозу роскошь — это была чистая красота, если хотите, но прежде чем кто-либо знал или говорил о чистой красоте.

Это тоже был риск. В то время никто ничего подобного раньше не делал, но затея имела смысл: она всегда была чувствительна к химикатам и ароматизаторам, выросла с мамой с синдромом хронической усталости и бабушкой с раком молочной железы и осознавала, что продукты, которые она наносила на свое тело. Продажи взлетели до миллионов.

Тем не менее, это было 16 лет назад; достаточно времени для молодого человека, чтобы получить водительские права.

Теперь, спустя бесчисленные SKU продуктов и сегменты QVC, она дает бренду Josie Maran настройку. Идея останется прежней — сделать эко-красоту доступнее, проще, прохладнее — но упаковка претерпевает экологические изменения, а ассортимент продукции сокращается с нынешней коллекции из 50 до трех: 100% чистое аргановое масло, взбитое масло для тела с аргановым маслом и скраб для тела с сахарным бальзамом с аргановым маслом. Обновленная линия, которая теперь доступна в Sephora, была тщательно разработана с учетом каждой детали: от стеклянных баночек и снимков Polaroid, выгравированных на каждом пакете многоразового использования, до трех ароматов, естественным образом полученных из растительных фруктов и растительных эссенций.

О, и есть новый девиз: «Чувствуй себя хорошо обнаженным».

Джози Маран проводит ребрендинг своего бренда по уходу за кожейС разрешения Колиены Рентмистер

Будучи настоящей супермоделью 1990-х и начала 2000-х годов, когда царила диетическая культура и вопиющая фэтфобия, вы можете себе представить, что у Маран искаженное представление о том, что значит чувствовать себя хорошо обнаженной. Отчасти это правда.

С одной стороны, «я провел много времени, задаваясь вопросом, почему все ожидают от меня идеального человека, но когда в вашем названии есть слово «модель», я думаю, это соответствует территории, и люди предполагают, что вы должны быть идеальным идеальным человеком». она говорит. С другой стороны, мама Маран привила ей сильное чувство собственного достоинства и уверенности, которое не имело ничего общего с тем, как она выглядела. «Поэтому, когда люди говорили мне, что я слишком невысокого роста или слишком пышная, это не притупило мой свет, что в конечном итоге пошло мне на пользу».

Ее бабушка, пережившая рак груди (и «крутая», добавляет Маран), всегда с гордостью демонстрировала свой шрам после мастэктомии. «Я думаю, она пыталась придать мне силы и сказать: «Я все еще жива. Я здесь. Это круто. Твое тело такое, какое оно есть».

Это вызывает те же принципы, лежащие в основе термина «нейтральность тела». Когда она впервые услышала об этом, она подумала: «Теперь я могу отступить от этого». «Когда я действительно докопался до сути того, что значит быть нейтральным к телу, и начал практиковать это, насколько глубоко в моем подсознании я обделен тем, как я оцениваю себя, свое тело и свой внешний вид. с возрастом, а мне сейчас за 40, это становится новым путешествием к самопринятию».

В каком-то смысле, говорит она, чувствовать себя хорошо обнаженной — это всего лишь научиться принимать то, где вы физически находитесь сегодня; смотреть на свое тело в зеркало и признавать все, что оно есть и что оно для вас делает, вместо того, чтобы придираться ко всем вещам, которые вам не нравятся. Именно это послание она хочет, чтобы ее бренд воплощал в 2024 году и в последующий период.

«Это сложнее, чем кажется», — говорит она. «Я все еще учусь ценить ямочки на своей заднице».

Джози Маран откровенничает в интервью С разрешения Колиены Рентмистер

Одной из причин ее ребрендинга является стремление вложить больше намерений и целей в косметические продукты, которые она выпускает, — сделать натуральные ингредиенты и экологически чистую упаковку интересными. Это также должно установить стандарт любви к себе для будущего поколения, что является важным подвигом в мире, загрязненном таким же количеством нереалистичных образов и негативных сообщений в социальных сетях, как и пластика.

«Мне нравится напоминать своим дочерям, что их красоту делает их стремление любить те части себя, о которых мир говорит им, что они должны судить», — говорит она. (У Марана двое детей 18 и 12 лет.)

Что касается продуктов, которые постепенно выходят из употребления, не волнуйтесь: в эту новую эру Джози Маран на горизонте появится нечто большее. На данный момент кажется, что эта переосмысленная миссия — ее способ побудить тех, кто смотрит на себя в зеркало в ванной с тазиком масла для тела в руке, вспомнить, как однажды размышляла Миранда Пристли: «И ты можешь все, не так ли?»

Келси Кастанон — писатель, редактор и специалист по контент-стратегии из Бруклина с более чем 13-летним опытом издательской деятельности. В настоящее время она является старшим директором по контенту в , где вы можете найти ее складирование (и отчеты) обо всем, от ухода за кожей до вина. Ранее она работала с блестящими умами в Refinery29, Seventeen, Shape, Allure и Teen Vogue, а также появлялась в телесюжетах «Шоу доктора Оз», Cheddar News и «Доброе утро, Америка». Она до сих пор не знает, куда идут все заколки.

Leave a Reply