Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

«Бренд вернулся и стал лучше, чем когда-либо прежде». Это слова Грегга Ренфрю, основателя и генерального директора Beautycounter. После непродолжительного ухода из компании в 2022 году Ренфрю вернулся, чтобы продолжить миссию бренда — предоставить каждому чистую и эффективную продукцию. Первый заказ бизнеса? Запуск новой линии ароматов: Clean Eau de Parfum.

Впервые в этой категории Beautycounter представляет пять ароматов, которые предлагают что-то для каждого, независимо от ваших обонятельных предпочтений. От зеленых древесных нот Miles Away (96 долларов США) до сладких цветочных нот Hyper Rose (96 долларов США) — начиная с сегодняшнего дня вы можете приобрести всю линию на веб-сайте бренда и в его розничных точках. Конечно, косметическому гиганту пришлось усовершенствовать формулу, чтобы она соответствовала собственным всеобъемлющим стандартам чистой красоты, гарантируя, что она не будет использовать ингредиенты из своего списка «Никогда не использовать», состоящего из 2800 потенциально вредных химикатов.

Основное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение

Поэтому, выбирая аромат для духов, они обратились к Клеману Марксу из Robertet Group, компании-производителя парфюмерии, которая использует натуральные ингредиенты. Читайте дальше, чтобы узнать, как Маркс подошел к работе с брендом, взглянув на чистый аромат в новом свете.

ПОПСУГАР: Расскажите нам, как начался ваш интерес к ароматам.
Клеман Маркс: У меня всегда была тяга к ароматам. Ароматы готовки с мамой, нюхания вина с папой — мне просто нравилось нюхать вещи. После поиска в Google карьер, где я мог бы целый день использовать свое обоняние, я оказался в парфюмерии.

PS: Какой аромат вы создали первым и чему вас научил этот опыт?
КМ: Одним из первых ароматов, которые я создал, был Lalique Glorious Indigo (250 долларов). Этот опыт определенно открыл мне глаза на тот факт, что аромат — это работа сообщества. Это научило меня тому, что не существует универсального носа и каждый может интерпретировать один и тот же аромат по-разному. Независимо от того, как долго вы находитесь в этой сфере, вам нужно продолжать учиться и применять свои знания по-разному.

Основное изображениеОсновное изображение

PS: В чем разница между созданием аромата для чистого бренда, такого как Beautycounter, и для других?
КМ: Создавая ароматы для такого бренда, как Beautycounter, вам придется использовать другой набор исходных материалов. Особые требования бренда заставили меня мыслить нестандартно, потому что я мог бы использовать натуральный, необработанный ингредиент во многих своих рецептурах и знать его ароматический состав, но для них, если он содержит молекулы, которые находятся в их «Списке запрещенных веществ», это может его нельзя было использовать для их линии Clean Eau de Parfum, поэтому мне пришлось вернуться к чертежной доске.

Например, кедр – популярная нота в парфюмерии. Когда вы извлекаете древесину кедра из дерева, в зависимости от конкретного вида некоторые из них могут содержать молекулы, которые входят в «Список запрещенных веществ». Так что это было постоянное открытие ингредиентов, с которыми я уже был знаком, но по-новому.

PS: В линейке пять ароматов. Чем отличалось создание каждого из них, помимо профилей ароматов?
КМ: Процесс был более или менее таким же, но разница заключалась в опыте с Beautycounter. Первые два аромата, которые мы создали напрямую, были скорее партнерством с брендом, где они ясно выразили свои ожидания относительно ингредиентов, которые они хотели использовать в формулах. Это позволило нам понять их характеристики, и после первых трех ароматов мы взяли на себя управление тремя последними. В конце концов мы представили полную линейку: Second Skin, цветочно-амбровый парфюм; Pacific Dreams — яркий и водный; Sun Spill, созданный из свежих цитрусовых нот; Hyper Rose с сладкими цветочными нотами; и Miles Away — зеленый, древесно-цветочный.

PS: Чего вы ожидаете от будущего парфюмерной индустрии?
КМ: В более широком масштабе этот процесс действительно открыл мне глаза на то, как люди думают о продуктах, которые они используют. Мне, как парфюмеру, нравится идея вернуться к сырью еще до того, как оно будет включено в рецептуру аромата. Это позволяет людям задаться вопросом, что каждый ингредиент привносит в аромат: безопасность, особые обонятельные ощущения или что-то еще.

Ариэль Бейкер — помощник редактора Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply