Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Джавон Форд стал известен как любимый разрушитель мифов о красоте в Интернете, но это не всегда входило в его планы на карьеру. «Практически вся материнская сторона моей семьи имеет какое-то научное, технологическое, инженерное, математическое или педагогическое образование», — рассказывает Форд PS. «Поэтому я всегда был увлечен наукой». Тем не менее Форд, который по профессии химик-косметолог, сказал, что познакомился с этой областью только в колледже.

«Я хотел получить химию и музыку», — говорит Форд. «В то время я не знал, чем хочу заниматься со своей степенью». Он просто знал, что хочет совместить свое творчество со своей работой, поэтому после серии стажировок и одного предложения о работе после окончания учебы Форд основал собственную косметическую компанию, ориентированную на различные оттенки оттенков. «Он назывался Éclat Naturals, и он был вдохновлен тем временем, когда я играл в театре», — говорит Форд. «Даже у профессиональных брендов по-прежнему не хватало разнообразия в оттенках — они просто не подходили для более темных тонов кожи». Это побудило его разработать театральный грим специально для чернокожей и коричневой кожи. Он руководил компанией в течение трех лет, прежде чем закрылся и в конечном итоге взял на себя роль контрактного производства.

Эти три года позволили Форду получить опыт, необходимый для того, чтобы подняться по карьерной лестнице в качестве химика-косметолога, но во время карантина из-за COVID-19 его уволили. В конечном итоге это побудило его продолжить свою страсть к написанию сценариев, что косвенно способствовало его славе в социальных сетях. После того, как ему предложили создать TikTok о своей кампании на Kickstarter для финансирования его цели по созданию телешоу, одно из видео Форда о косметической химии стало вирусным. С тех пор он стал опорой социальных сетей.

Продолжая свою карьеру в создании контента, Форд заметил явные пробелы в индустрии красоты, особенно когда дело касается цвета кожи. «Хотя я не хотел снова создавать собственную компанию, я заметил, что волна продуктов, меняющих цвет, становится чрезвычайно популярной, особенно в TikTok», — говорит Форд. Эта технология ни в коей мере не нова; на самом деле, формулы pH, меняющие цвет, существуют с 30-х годов. Тем не менее, Форд обнаружил, что они все еще не были инклюзивными.

«Я бы поигрался с бромнокислотными красителями (технология, используемая во многих из этих продуктов), и понимаю, что большинство из них становятся розовыми на коже», — говорит он. В настоящее время многие популярные формулы на рынке приобретают холодный розовый оттенок при воздействии тепла, и этот цвет не всегда подходит для глубоких тонов кожи. Введите: последнее предложение Ford — пятно Sun-Kissed Cheek Stain (24 доллара).

Основное изображениеОсновное изображение

«Никто не использовал эту древнюю технологию для улучшения темной кожи, поэтому я подумала, что было бы здорово создать по-настоящему универсальную формулу румян, меняющих оранжевый цвет», — говорит Форд. Эти румяна не только обеспечивают персиково-оранжевый румянец для более естественного оттенка кожи любого тона, но также подходят для разных типов и состояний кожи. «Это консистенция масла и геля, потому что я хотел, чтобы он скользил по любому типу текстуры кожи, не прилипая и не подчеркивая линии или текстуру», — говорит Форд. «Я пробовала его на людях со зрелой кожей, даже с шрамами от прыщей, и на всех он выглядел невероятно органично».

Как будто прямой ответ на то, как много людей требовало такого продукта, румяна Форда в настоящее время распроданы. Он считает, что это говорит о более серьезной проблеме в косметической индустрии. «Отсутствие инклюзивности в косметике начинается с продавцов и поставщиков сырья», — говорит Форд. Кроме того, пулы косметических тестов не очень разнообразны. Большая часть потребительского тестирования проводится на азиатской и белой коже, и в результате эти сообщества позиционируются как чистый холст, на котором могут проводиться все потребительские тестирования. Вот почему в конечном итоге вы получаете продукты, которые кажутся пепельными на темной коже или не являются действительно «универсально лестными», как они утверждают.

Хотя Форд находится на пути к изменению этой ситуации с помощью своей продукции, он признает, что индустрии косметической химии и красоты в целом есть над чем работать. «Отсутствие инклюзивности все еще влияет на эту отрасль, но я думаю, что она становится лучше», — говорит он. «Люди сейчас осознают это больше, чем когда-либо прежде, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее».

Ариэль Бейкер — помощник редактора Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply