Skip to main content

Если вы пропустили это, другой косметический бренд подвергается критике из-за отсутствия инклюзивности в своей гамме оттенков. Косметический бренд Youthforia впервые выпустил тональную основу Date Night Skin Tint Serum Foundation с 15 оттенками, что является относительно небольшим количеством, учитывая текущие варианты на рынке. Затем, когда пришло время расширения, 10 дополнительных оттенков оставляли желать лучшего. Фактически, люди быстро начали отмечать, что его самый темный оттенок, 600 Deep, больше похож на темно-серый — просто черный пигмент с капелькой белого.

Хотя люди были справедливо возмущены, этот последний спор указывает на более серьезную проблему в сфере красоты: косметические бренды все еще изо всех сил пытаются стать инклюзивными в 2024 году. Никто не приукрашивает, что это дискриминация. (Представитель Молодёжи не ответил на просьбу о комментариях.)

Да, не каждый может взять с собой Fenty Beauty и сразу же запустить 40 оттенков тонального крема. Это дорого, и не у всех есть капитал или связи, чтобы найти лабораторию, которая будет работать с ними в таких больших масштабах. Тем не менее, потребители ищут справедливости.

Как основатель бренда, вы не только должны проконсультироваться с опытными визажистами, если вы сами им не являетесь, прежде чем создавать линию цвета лица, но вы должны — как минимум — убедиться, что предлагаете продукты, которые подходят для каждого цвета по шкале Фитцпатрика. Выпуск и без того ограниченной линейки тональных кремов с несколькими оттенками для людей со светлой кожей и лишь несколькими оттенками для людей с более темным оттенком кожи не имеет смысла ни сегодня, ни когда-либо. Это не просто несправедливо — это также вредно для бизнеса и заставляет потребителей подвергать сомнению ваши ценности.

Индустрия красоты временами кажется повсеместной, и это задумано; есть продукт для каждой потребности, о которой вы только можете подумать. Рынок оценивается более чем в 400 миллиардов долларов, и ожидается, что в ближайшие несколько лет он будет только расти. Понятно, что каждый хочет свой кусок пирога. Тем не менее, в результате отрасль также чрезвычайно перенасыщена. Для владельцев брендов это означает, что конкуренция жесткая. Итак, если вы не собираетесь гарантировать, что запуск будет доступен для различных оттенков кожи, какой в ​​этом смысл?

Никто не отрицает, что запуск и поддержание косметического бренда обходится дорого. Каждый должен иметь возможность реализовать свою мечту о собственной косметической линии, если он этого хочет, независимо от стоимости. Только не заставляйте потребителей косметики думать, что создание теней для темной кожи — это слишком высокая стоимость, чтобы ее можно было оправдать. Это неправда, он ленив, и его будут вызывать каждый раз.

Ариэль Бейкер — заместитель редактора PS Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply