Skip to main content

Ким Петрас имеет множество титулов: платиновый артист, обладатель Грэмми, модель с обложки Sports Illustrated, гей-икона, транс-новатор, и это лишь некоторые из них. Теперь она готова снова войти в историю как лицо рекламной кампании Viva Glam, посвященной 30-летнему юбилею MAC Cosmetics.

«Я слишком много об этом мечтал», — рассказывает Пятрас PS. «В детстве я всегда был одержим съемками, упаковкой и людьми, которые были лицами Viva Glam; многие из них очень знаковые для меня и людей, на которых я действительно равняюсь».

Детская мечта Петрас стать частью кампании началась задолго до того, как она начала собирать награды, сотрудничать с тяжеловесами индустрии или создавать музыку, возглавляющую чарты. Вместо этого все началось, когда она была ребенком и жила в Кельне, Германия, где она обратилась к макияжу как к выходу своего творчества.

«Я начала использовать макияж как форму самовыражения, когда мне было около пяти лет», — говорит Петрас. «Я заходила в мамину комнату и примеряла все. Это было просто прекрасно, хотя я не знала, как что-то наносить, и просто размазывала все по лицу».

Со временем она начала использовать косметику, чтобы выразить себя как художница. С раннего возраста Петрас стремилась стать певицей и автором песен, и когда она начала писать музыку, она использовала макияж как способ войти в творческое пространство. «Если бы я чувствовала себя эмо и была в подростковом возрасте, я бы нанесла очень темные тени для век и просто позволила бы им выплеснуться», — говорит Петрас. «Когда я начинал писать и садился за демо, я всегда наносил какой-нибудь макияж и одежду, чтобы чувствовать себя там, где мне хотелось бы писать, и где я чувствовал себя хорошо».

Хорошее самочувствие имело более глубокое значение для Петрас, которая в детстве страдала от гендерной дисфории и изо всех сил пыталась понять свою личность. Макияж стал для Петрас одним из первых способов познания себя и, в конечном итоге, привел ее на путь самопринятия.

«Раньше мне приходилось ходить в школу, а потом дома я красилась и говорила: «Наконец-то я могу существовать и не ненавидеть себя», — говорит Петрас. «Это [got me] через переход и осуждение других людей; это то, что всегда заставляло меня чувствовать себя верным и реальным для самого себя».

«Раньше мне приходилось ходить в школу, а потом дома я красился и говорил: «Наконец-то я могу существовать и не ненавидеть себя».

Петрас вступила в свою первую эру музыки как полностью реализованная исполнительница со своим синглом 2017 года «I Don't Want It All», сочетающимся со сверхженственной эстетикой, дополненной кукольными ресницами, розовой помадой и ее фирменной на тот момент блондинкой. булочка. Но, как любая настоящая поп-звезда, она хотела заново изобрести себя с каждым выпущенным проектом. В течение следующих нескольких лет музыкальная эпоха Петрас превратилась из поп-принцессы жевательной резинки в соблазнительницу Хэллоуина, в романтическую 60-е и в блондинистую калифорнийскую девушку.

Однако самая большая трансформация ее звука, стиля и красоты произойдет в начале 2022 года, когда Петрас дебютировала со своим самым сексуальным проектом: «Slut Pop». При этом Петрас использовала такие треки, как «XXX», «Throat Goat» и » They Wanna Fuck», чтобы воплотить в жизнь свои сексуальные фантазии с рейтингом X, и сопровождала EP образом, который был своего рода переизобретением.

«Я сбрила брови и долгое время рисовала их очень тонкими», — говорит Петрас. «Я получила автозагар, у меня были пряди на волосах, и я все время носила контактные линзы, потому что «Slut Pop» — это концептуальная, по-настоящему распутная версия меня самого, о которой я люблю писать».

Это произошло на пороге ее самого большого хита на сегодняшний день «Unholy» вместе с Сэмом Смитом, который принес ей награду в номинации «Лучшее поп-исполнение дуэта/группы» и вошёл в историю как первая артистка-трансгендер, получившая Грэмми. За этим вскоре последовали два последовательных альбома, «Feed the Beast» и «Problématique», во время которых Петрас продолжала проявлять свою универсальность своей красивой внешностью.

«Feed the Beast» была очень разнообразной, но в некоторой степени минимальной, и я просто хотел снова представить себя просто собой после того, как какое-то время делал сумасшедший макияж», — говорит Петрас. «Затем в «Problématique» я всегда носила синие тени для век, и мы были действительно одержимы этим. Все было каким-то синим, в духе Марлен Дитрих, потому что действие происходило во Франции».

После того, как она выиграла свою первую премию «Грэмми» и выпустила два альбома с разницей в несколько месяцев, все взгляды были прикованы к Петрас, чтобы увидеть, что она будет делать в 2024 году. А учитывая ее склонность менять свой стиль в мгновение ока, невозможно было предсказать, где она будет. иди дальше. Именно это сделало ее неожиданное возвращение в эру секс-позитива с выпуском четвертого EP «Slut Pop Miami», еще более захватывающим для фанатов.

В отличие от своего предшественника, «Slut Pop Miami» содержит множество песен, вдохновленных сексуальными фантазиями — на этот раз с уникальным колоритом Майами. А когда в ее кампании MAC Viva Glam были представлены три новые помады, мы задумались, какой из этих треков Петрас присвоил бы оттенку, если бы у него была такая возможность. «Я бы обязательно купил помаду «Butt Slut», — смеется Пятрас. «Честно говоря, я думаю: «Можем ли мы трахаться?» и «Whale Cock» очень хороши. Еще я бы носил «Slut Pop Reprise» весь день. А еще я думаю, что «XXX» из оригинального «Slut Pop» — потрясающий трек».

В то время как «Slut Pop Miami» продержит нас в течение сезона Pride и лета, это будет лишь вопросом времени, когда Ким Петрас снова преобразится. И хотя она пока не раскрывает подробностей, Петрас обещает, что ее следующая эра будет чем-то совершенно новым, чего еще никто от нее не видел — «своего рода возрождением».

«Я начинаю находить разные стороны себя, жизнь как-то поменялась для меня и есть личные вещи, о которых я готов говорить впервые. Я не хочу повторяться и хочу получить лучше с каждым моим движением».

Leave a Reply