Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Если в последние несколько месяцев вы следили за дискурсом о поп-культуре, возможно, вы заметили, что мы переживаем эпоху Возрождения. Нет, не в смысле эпохи хаус-музыки Бейонсе (хотя сейчас она приложила руку к современным бьюти-тенденциям). Скорее, ее альбом «Cowboy Carter» является одним из многих факторов, вызывающих возрождение эстетики пастушек в стиле вестерн-шик.

«Я думаю, это так забавно, что сейчас настал такой момент», — рассказала PS Белла Хадид.

Несомненно, новые голоса, появившиеся в кантри-музыке (см.: Рейна Робертс), привели к тому, что этот жанр привлек к себе немало внимания. В результате люди стараются выглядеть соответствующе. От ковбойского образа Бейонсе до эстетики девушки-родео, в которой недавно была замечена Хадид, мы наблюдаем рост красоты девушек-лошадей — и фанатам, похоже, этого недостаточно. За последние несколько недель это привело к тому, что люди создали контент о достижении эстетики «шика наездницы» с советами обо всем: от того, что надеть, до того, как сделать макияж, чтобы покататься на лошадях.

И все же, почему люди чувствуют себя особенно готовыми воспользоваться этой тенденцией? Здесь мы исследуем феномен девушки-лошади.

Эксперты, представленные в этой статье

Белла Хадид — супермодель и основательница парфюмерного бренда Orebella.

Таша Бэйли — психотерапевт и автор книги «Настоящий разговор: уроки терапии по исцелению и любви к себе».

Кэрри Кэрролло — копирайтер из Нью-Йорка и заядлый любитель верховой езды.

Почему эстетика девушки-лошади в тренде?

Прежде всего, эта эстетика обладает звездной силой. «Когда знаменитость выходит за пределы барьера или углубляется во что-то новое, это может быть очень щедро», — говорит PS психотерапевт Таша Бэйли. «Это раскрывает новую реальность или опыт. Когда звезда возглавляет тенденцию, это может ощущаться как приглашение поиграть с нашей индивидуальностью и стилем и поэкспериментировать с собой».

В какой-то момент быть «девушкой-лошадкой» считалось передергиванием. В Твиттере были темы, в которых люди обсуждали свой опыт общения с бывшей в школе, и даже были посвящены видеоролики на YouTube, высмеивающие мемы о девушках-лошадях. Излишне говорить: середина 00-х выдалась суровой для любителей конного спорта.

«Если вы настоящая любительница лошадей, то знаете, что было время, когда это было не круто, но если вы достаточно любили этот вид спорта, вы были готовы завоевать этот титул», — говорит Хадид.

Тем не менее, ни один контент о «девушках-лошадях», похоже, не прижился так, как тот, который мы видим сегодня, когда открытая любовь к этому виду спорта становится все более и более ценной. Это, в сочетании с тем, как тенденции сегодня так быстро поглощаются обществом, имеет смысл, что эта, казалось бы, нишевая эстетика переживает свой момент.

Еще один общий знаменатель, когда речь идет о тенденциях и эстетике TikTok: мы любим косплеить богатство. От эстетики «старых денег» и «тихой роскоши» до прославления скрытой и богатой красоты, любители красоты и моды в равной степени пытаются подражать тому, как, по их мнению, выглядят люди из самых богатых слоев общества. Какой лучший способ сохранить иллюзию богатства, чем выглядеть так, будто вы участвуете в одном из самых дорогих внеклассных мероприятий? По данным журнала Equus Magazine, верховая езда как хобби может стоить более 15 000 долларов, но вы не сможете сказать, сколько ручного труда приходится на этот вид спорта.

«Выставляя напоказ свое богатство, мы сигнализируем другим о своем социальном положении», — говорит Бэйли. «Часто это может быть связано с необходимостью проверки, которая может исходить из сигнализации статуса». Хотя те, кто занимается верховой ездой ради развлечения, не выставляют напоказ свой социальный статус, в этом пространстве есть энергия «если ты знаешь, ты знаешь», которая может быть привлекательной для любого, даже для тех, кто находится со стороны.

Как добиться эстетики девушки-лошади

Поклонники этого вида спорта, безусловно, благодарны за его недавнее возрождение. «Как человек, над которым всегда смеялись за то, что он рос девушкой-лошадкой, странно видеть, как это взрывается, но я здесь ради этого», — говорит PS писатель и любитель верховой езды Кэрри Кэрролло. Хотя она не может точно определить, когда действительно возникла эстетика «ковбоя», Кэрролло заметила, что «ковбойская культура» жива и процветает — даже для людей, не относящихся к спорту. «На западе ковбойская культура, которая включает в себя ковбойские сапоги, татуировки в ковбойских шляпах и такие альбомы, как «Cowboy Carter», определенно переживает период, — говорит она. — Что касается англичан и охотников/прыгунов, то такие вещи, как Высокие черные сапоги для верховой езды и штаны для верховой езды сейчас в моде».

Если вы не совсем готовы пересмотреть свой гардероб, но все же хотите войти в эпоху западного шика, у нас есть несколько советов от профессионалов. «Я не пользуюсь косметикой, когда катаюсь верхом», — говорит Хадид. «Я заплетаю волосы в две косы, надеваю бейсболку, джинсы, футболку и ремень».

Кэрролло, с другой стороны, пользуется легким макияжем, включающим ее любимый консилер Glossier Stretch (22 доллара), кремовые румяна и тушь Tower 28 (20 долларов), но есть один продукт, который не подлежит обсуждению. «Я никогда не наношу солнцезащитный крем для лица, но это особенно важно в те дни, когда я нахожусь в сарае, когда я нахожусь на улице или даже за рулем», — говорит она. «Солнцезащитный крем Supergoop Unseen (38 долларов) был моим любимым средством уже много лет».

Основное изображениеОсновное изображение

Независимо от того, как вы относитесь к возрождению девушек-ковбоев, и будут ли в вашем будущем косы девушек-лошадей или лоскутные татуировки в виде ковбойских сапог, вы можете быть уверены, зная, что вам больше не придется выкладывать тысячи долларов, чтобы пойти по западному маршруту. если вы так решите.

Ариэль Бейкер — заместитель редактора PS Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply