Skip to main content

Рекомендуемый размер чаевых: 20%

Что касается услуг макияжа, 20 процентов чаевых, в зависимости от вашего удовлетворения, являются стандартными. Чтобы обеспечить безупречное обслуживание во всем, вам сначала нужно проконсультироваться с мастером заранее, чтобы убедиться, что желаемый вами образ — это то, что он может реально воплотить. «У каждого мастера есть уникальные специализации, поэтому так же, как вы звоните в маникюрный салон, чтобы спросить, есть ли мастер по нейл-арту, прежде чем прийти, вам нужно поговорить со своим мастером перед записью», — говорит Каспер. «Если вы заказываете что-то драматичное или более сложное, например, графическую подводку, складку, лисьи глаза, аэрограф или блестки, вы просите определенный набор навыков, которым обладают не все мастера, и для их совершенствования обычно требуется больше времени и денег».

По словам Каспера, большинство визажистов будут учитывать более высокую цену за более сложные образы, но сам образ — это не единственное, что следует учитывать при выплате чаевых. «Иногда мне приходится ждать, чтобы начать обслуживание клиента, потому что он принимает душ или занимается другими делами, что может стоить мне опоздания на следующий прием», — говорит Каспер, добавляя, что большая часть работы визажиста — поддержание своего набора, ремонт сломанных продуктов, утилизация помад и тональных основ, дезинфекция, пополнение запасов и очистка кистей — выполняется за кулисами.

Подумайте, просите ли вы что-то дополнительное (например, индивидуальные ресницы), что может увеличить время приема. Кроме того, если мастер выходит за рамки своих услуг (например, если он научил вас, как сделать что-то самостоятельно, или дал вам средства для подкрашивания), это также может послужить основанием для более высоких чаевых. И если они едут к вам, это также должно играть роль в чаевых. «Им пришлось пройти значительное расстояние от парковки до вашего номера в отеле? Лифт в вашем здании сломался? Мы часто несем свой вес в виде освещения, оборудования, стульев и сумок с продуктами», — говорит Каспер.

Помните, что чаевые не всегда предоставляются в виде вознаграждения. «У меня есть клиенты, которые приносят мне мой заказ кофе, покупают мой обед или повышают категорию номера или рейса во время путешествия», — говорит Каспер. «Если у вас нет финансовой возможности дать чаевые, вы также можете предложить оставить им звездный отзыв или отправить рекомендательное письмо, которое они смогут использовать на своем веб-сайте».

Leave a Reply