Categories: Без рубрики

Анастасия Пагонис и Лидия Джейкоби объединились перед Олимпийскими играми

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Когда Флоренс «Фло Джо» Джойнер вошла в историю как первая чернокожая женщина, выигравшая четыре медали на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году, она сделала это с очень длинными блестящими ногтями, выкрашенными в красный, белый и синий цвета, а также с двумя золотыми акцентными ногтями в знак кивка. к оборудованию, которое она надеялась забрать домой. На протяжении всей своей легендарной карьеры она стала почти так же известна своей красотой, как и своей скоростью. Настолько, что в 2018 году Бейонсе нарядилась звездой легкой атлетики на Хэллоуин.

Джойнер был одним из первых спортсменов, доказавших, что красота и спорт могут существовать в одном пространстве, и три с половиной десятилетия спустя их пересечение никогда не было таким сильным.

Только за последний год Сидни Маклафлин была названа новым лицом Neutrogena, Glowbar объявила себя официальным партнером по лицу женского баскетбола New York Liberty (NYX была первым партнером команды по макияжу еще в 2023 году), Dove связалась с Nike, чтобы поощрять девочек заниматься спортом, а компания Elf сотрудничала с Билли Джин Кинг, чтобы повысить осведомленность о равенстве женщин.

Если задуматься, такие партнерства имеют смысл. В конце концов, кто может лучше проверить эффективность солнцезащитного крема, чем спортсмен, который потеет на трассе при 80-градусной жаре, или подтвердить, действительно ли тушь водонепроницаема, чем дайвер, которому нужно, чтобы она оставалась на месте, пока они ныряют в воду? бассейн с 66-футовой платформы?

Тем не менее, только недавно бренды начали видеть потенциал в работе со спортсменами для продвижения своей продукции — Маклафлин ранее утверждал, что это связано с представлением о том, что женщинам приходится выбирать между тем, чтобы быть «девочкой-красоткой» и спортивной девушкой. Но теперь это меняется.

«Красота — это момент в легкой атлетике, и вы видите так много женщин, которые сейчас занимаются обеими этими видами», — рассказывает PS Лидия Джейкоби, олимпийская пловчиха, которая готовится к участию в Играх 2024 года в Париже. «Есть так много невероятных, высокоэффективных женщин, которые находятся на пике своего спорта, которые также настолько потрясающе красивы в нетрадиционной манере, что кажется, что они отличаются от того, как нам исторически говорили, как должна выглядеть «модель». »

Когда она не плавает, Джейкоби демонстрирует свою красоту и модный образ своим 113 тысячам подписчиков в Instagram. «Женщине, занимающейся спортом, легко чувствовать себя мужественной: у нас есть мышцы, мы занимаемся в тренажерном зале и делаем все те вещи, которые традиционно считаются «мужскими»», — говорит она. «Но я всегда любил моду и красоту, и я большой сторонник принципа «хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо». Я наношу макияж перед тем, как пойти на соревнование, зная, что он сойдет, когда я войду в воду, но мне нравится выглядеть хорошо и чувствовать себя сексуально».

Пловчиха Анастасия Пагонис, слабовидящая, побившая рекорд и завоевавшая золотую медаль на Паралимпийских играх 2020 года, разделяет эти настроения. «Для меня так важно, что я крутая спортсменка, но в душе я еще и такая девчушка — люди думают, что нельзя получить лучшее из обоих миров, но вы вполне можете», — говорит она. «Вы всегда увидите меня с уложенными волосами и ногтями, потому что это то, что делает меня мной. Именно так я чувствую себя самой уверенной, красивой и сильной, и мне нравится показывать людям свою индивидуальность через это».

Как и Джейкоби, она регулярно делится своими советами по красоте со своими подписчиками (их целых 2,9 миллиона в TikTok и Instagram) и создала сообщество как для женщин, занимающихся спортом, так и для людей с нарушениями зрения. «Я думаю, что мир проделывает потрясающую работу, демонстрируя женщин в спорте, но я рада, что у меня есть возможность присутствовать в социальных сетях и делиться этим еще больше», — говорит она.

Обе эти женщины присоединились к растущим рядам спортсменов-послов красоты благодаря новому партнерству с Venus — брендом, на который они долгое время полагались, чтобы поддерживать их гладкость во время плавания.

«Для пловцов бритье — это очень важный и важный шаг в нашей рутине перед гонкой», — говорит Пагонис, отмечая, что чем меньше трения у пловца между кожей и водой, тем быстрее он будет плыть. «Многие из нас на самом деле отращивают волосы, поэтому, когда мы бреемся, это суперчувственное ощущение, и вы можете чувствовать каждую рябь, когда двигаетесь по воде».

Помимо фактора скорости, поддержание гладкости кожи дает такой же приятный эффект, как и остальные косметические процедуры. «Плавание — очень открытый вид спорта, и мне нравится иметь гладкую кожу, чувствовать себя хорошо в воде и чувствовать себя комфортно», — говорит Джейкоби. «Мне просто нравится чувствовать, что у меня гладкий хвост «Русалочки», когда я плаваю».

У каждой женщины есть любимая бритва, к которой они обращаются, чтобы выполнить работу. Джейкоби рекомендует женскую бритву Venus Smooth Deluxe Sensitive Skin (15 долларов США), которая оснащена смазывающей полоской с добавлением алоэ, которая помогает бороться с высушивающим воздействием хлора на кожу. Со своей стороны, Пагонис является поклонницей Venus Comfortglide (10 долларов). «В нем есть эти ароматные гелевые батончики с потрясающим запахом, которые не позволяют мне порезаться, что важно для меня как человека с нарушениями зрения», — говорит она. «И, честно говоря, иметь инвалидность и жить в этом мире очень сложно — мир не создан для таких людей, как я. Такие мелочи, как Венера, создающая бритву, удобную для слепых, с гелевым стержнем, который гарантирует, что мы не порезайся, это определенно помогает и это потрясающе».

Обеим олимпийцам свежевыбритые ноги позволяют чувствовать себя наиболее уверенно — «это огромная часть моей психологической подготовки перед гонкой», — говорит Пагонис, — и они надеются, что это партнерство вдохновит других женщин чувствовать то же самое.

«Ощущение гладкости и уверенности в своей коже, а также возможность продвигать бренд, посвященный расширению прав и возможностей женщин, — это огромный стимул для меня», — говорит Пагонис, который отмечает, что обретение уверенности — это путешествие. «Быть ​​уверенным в себе — это такая огромная вещь, и я не хочу говорить: «притворяйся, пока не добьешься» — я думаю, это может быть отчасти токсичным — но в какой-то степени иногда вам просто нужно вести себя уверенно, чтобы стань уверенным в себе и прояви это для себя».

Как говорит Пагонис: «Будьте непримиримым самим собой, независимо от того, что о вас думают другие. Потому что, пока вы счастливы и уверены в себе, это все, что имеет значение».

Теперь давайте посмотрим, как эти дамы побьют несколько рекордов в Париже.

Зои Вайнер — независимый писатель, пишущий о красоте и здоровье. Ее работы появлялись в журналах Bustle, Byrdie, Cosmopolitan, PS, GQ, Glamour, Marie Claire, Allure, Self, Brides, Teen Vogue и других, а также она была старшим редактором красоты в Well+Good.

Recent Posts

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…