Categories: Без рубрики

Что означают «этические ингредиенты» в косметике

Быть внимательным потребителем косметики сложнее, чем должно быть. Даже если вы привержены покупке продуктов, которые хвастаются тем, что они «чистые», «экологичные» и «без жестокости», ни один из этих терминов не подлежит надзору. На самом деле, часто, когда вы видите их на этикетках, они вообще ничего не значат. Отсутствие регулирования возлагает на вас, покупателя, ответственность за то, чтобы то, что вы покупаете, соответствовало вашим ценностям, поэтому крайне важно изучать маркетинг красоты и при этом резко включать свой бредовый радар.

Все это приводит нас к «этическому поиску», еще одному из тех модных терминов, связанных с красотой, которые должны подсказать нам о достоинствах продукта, но… . . не обязательно это делает. «Этот термин и то, что он означает, находится в серой зоне — этические или устойчивые источники, методы и ингредиенты не всегда такие четкие, как некоторые могут себе представить», — говорит Шарлин Валледор, президент компании по инкубации и маркетингу брендов SOS Beauty. , имеющий опыт работы в области косметической химии, рецептур и разработки продуктов.

Да, мы понимаем, что это расстраивает. Но продолжайте читать, чтобы узнать все, что эксперты действительно хотят, чтобы вы знали о том, как быть этичным покупателем косметики.

Что такое этический поиск?

«Термин «этическое снабжение» конкретно относится к процессу обеспечения соблюдения этических социальных норм на протяжении всей цепочки поставок», — рассказывает Валледор PS. «Это включает в себя защиту прав, достойные условия труда, здоровье и безопасность, хорошую деловую этику и моральный дух».

Другими словами, этический поиск означает, что бренд не наносит вреда окружающей среде или своим людям ради своих производственных процессов. «Это означает, что ингредиент добывается таким образом, который более положительно влияет на общество, экономику или даже окружающую среду региона, из которого он поступает», — говорит Джойс де Лемос, клинический химик-косметолог и соучредитель компании по уходу за кожей. Торговая марка Dieux.

В мире красоты вы часто увидите термины «устойчивое снабжение» или «ответственное снабжение» взаимозаменяемыми с «этическим снабжением» (еще одно доказательство того, что эти фразы не имеют единого стандартного определения). Валледор говорит, что все эти термины относятся к «ингредиентам, которые собираются или производятся таким образом, чтобы свести к минимуму вред для окружающей среды», что обычно включает в себя такие методы, как устойчивое сельское хозяйство, ответственный сбор урожая и все остальное, что сохраняет биоразнообразие окружающей среды.

Поскольку бренды должны придумать свои собственные определения «этического поиска поставщиков», наличие этого термина на этикетке не обязательно означает, что они обращают внимание на каждый из этих факторов. Вот почему так важно искать тех, кто открыто говорит о своей практике и заранее заявляет о отслеживании своих ингредиентов. Если продукт действительно произведен с соблюдением этических норм, скорее всего, они сделают эту информацию легко доступной.

В широком смысле этический поиск включает в себя следующие основные принципы:

Справедливая торговля и трудовые права: Справедливая торговля гарантирует, что производители, закупающие материалы (которые часто поступают из развивающихся стран), получают справедливую компенсацию, чтобы способствовать улучшению условий торговли. Кроме того, этический подход обеспечивает справедливую заработную плату, запрет детского и принудительного труда, безопасные условия труда и гендерное равенство. Экологическая устойчивость. Что касается экологии, материалы, полученные «этическим путем», собираются таким образом, чтобы сохранить биоразнообразие окружающей среды. Также учитывается, сколько воды и энергии используется для производства продукта, а также сколько углерода выделяется в процессе производства. Благополучие животных. Гуманное обращение с животными является еще одним фактором этического выбора поставщиков. Тем не менее, стоит отметить, что термины «этичное происхождение», «веганство» и «без жестокости» не являются взаимоисключающими и не контролируются каким-либо руководящим органом. Влияние на сообщество. Бренды, созданные с помощью этических источников, в идеале оставят сообщества, с которыми они работают, лучше, чем они их нашли. Это означает предотвращение перемещения коренных народов, помощь в экономическом развитии и, в некоторых случаях, возврат средств через благотворительные инициативы.

Почему этический поиск поставщиков важен на каждом этапе цепочки поставок

Многое уходит на создание косметического продукта. Конечно, есть сырые ингредиенты, но есть также люди, которые их собирают, производители, которые их разрабатывают, и упаковочные предприятия, которые транспортируют их в бутылки, достойные сетки, и на полки в Sephora и Ulta. Каждый шаг в цепочке поставок имеет влияние, и этический поиск поставщиков направлен на минимизацию их потенциальных негативных последствий.

Для начала поговорим о самих ингредиентах. Хотя формулы на растительной основе могут быть отличными, то, что что-то является «натуральным», не обязательно означает, что это «этично». Популярные ингредиенты, такие как ваниль, аргановое масло и абрикос, в последние годы столкнулись с сокращением поставок из-за чрезмерного сельского хозяйства; Есть опасения, что бакучиол возник в результате вымирания растения, находящегося под угрозой исчезновения; а пальмовое масло, как известно, является основным фактором вырубки лесов в развивающихся странах. Кроме того, ингредиенты животного происхождения, такие как кератин, эластин и факторы роста, сами по себе создают проблемы, говорит Лия Гарсия, основательница и генеральный директор косметического бренда Nulastin. Например, бычий коллаген недавно был связан с незаконным захватом земель, перемещением коренных общин и изменением климата (поскольку бразильские леса были вырублены, чтобы освободить место для скота).

«Растительные материалы также могут требовать большого количества энергии для сбора и обработки, что может негативно повлиять на местные сообщества», — говорит де Лемос, добавляя, что синтетика не намного лучше. «Некоторые синтетические материалы требуют сложных технологий производства, которые требуют много энергии и, опять же, влияют на местные сообщества».

Кроме того, есть люди, которым поручено собирать эти ингредиенты. «Косметическая индустрия несет в себе высокие риски современного рабства и детского труда», — сказала Reuters специалист по правам человека Синди Берман в 2018 году после того, как несколько детей погибли, собирая слюду (ингредиент, который придает макияжу мерцание) в Индии. «Многие сырьевые материалы поступают из очень бедных и пострадавших от конфликтов стран, где трудовое законодательство не соблюдается, а доступ к достойной работе, школам и государственным услугам крайне ограничен для большинства людей, борющихся за выживание».

Помимо принудительного труда и детского труда, существуют также опасения по поводу гендерного равенства, справедливой заработной платы и безопасных условий труда, а также экономического воздействия, которое крупномасштабное производство может оказать на сельские общины.

«Теоретически, у вас может быть материал или упаковка с низким уровнем отходов и низким уровнем выбросов углекислого газа, поэтому с экологической точки зрения он очень устойчив, но он может быть социально неустойчивым в том смысле, что влияет на снабжение продовольствием местного сообщества или на трудоустройство детей. труд», — говорит Эллисон Биркуаз, преподаватель косметической упаковки и устойчивого развития, работающая с Babo Botanicals. «Когда мы сейчас думаем об устойчивости в индустрии красоты, очень, очень большое внимание уделяется экологической устойчивости, но мы склонны пренебрегать разговором о социальной и экономической устойчивости. Нам действительно необходимо убедиться, что мы учитываем все три из этих вопросов. столпы для достижения истинной устойчивости».

Наконец, существуют производственные предприятия, которым требуется значительное количество воды и энергии для производства широкомасштабных продуктовых линеек и которые, как правило, оставляют довольно значительный углеродный след. «К сожалению, очень сложно обеспечить прозрачный надзор за повседневной деятельностью некоторых заводов или поставщиков сырья, когда они находятся за границей», — говорит Биркуаз. Она отмечает, что даже если мы точно знаем, что ингредиент получен из экологически чистых источников, мы не всегда можем быть настолько уверены в упаковке. Биосмолу, например, рекламировали как «экологичную» альтернативу пластику, но Бирюза предупреждает, что поиск материалов растительного происхождения, необходимых для ее создания, часто мешает источникам пищи местных сообществ.

Здесь есть над чем подумать, и это объясняет, почему так чертовски сложно получить стандартное определение «этического поиска поставщиков». Но если вы чувствуете себя подавленным, не волнуйтесь — есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы совершать покупки с умом.

Как покупать продукты, которые действительно «получены этически»

Поскольку у этого термина нет стандартного определения, вам необходимо погрузиться немного глубже и определить, что на самом деле имеет в виду бренд, когда заявляет, что его продукция произведена с соблюдением этических норм.

«Для одной компании это может означать, что сообщество, рядом с которым собирают ингредиенты, получает прямую выгоду от бизнеса по производству ингредиентов. Для другой компании это может означать, что они используют меньше энергии для производства своих ингредиентов», — говорит де Лемос. «Это определение широко распространено в отрасли, и это может относиться и к потребителям, поэтому им следует задавать вопросы и выяснять, соответствуют ли утверждения бренда их собственному определению «этического происхождения».

Хотя в настоящее время в США нет единого законодательства по этичному выбору поставщиков, Калифорнийский закон о прозрачности цепочек поставок, принятый в 2010 году, «требует, чтобы ритейлеры и производители ежегодно отчитывались о том, как они решают проблемы современных рисков рабства в своих цепочках поставок», — говорит Валледор. . Это означает, что любой ритейлер или производитель, который ведет бизнес в Калифорнии и зарабатывает более 100 миллионов долларов по всему миру, скорее всего, будет безопасно совершать покупки — по крайней мере, с точки зрения прав человека. Кроме того, такие ритейлеры, как Credo и Whole Foods, имеют свои собственные (законные) этические правила выбора поставщиков, поэтому просмотр их косметических предложений поможет вам определить, какие бренды делают это правильно.

Хотя надписи «этично получено» на этикетке недостаточно для подтверждения того, что продукт действительно получен этично, есть еще несколько терминов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы направить вас в правильном направлении:

Сертификация Fairtrade: организация Fairtrade работает в 70 странах, чтобы гарантировать, что «фермеры и рабочие, выращивающие вашу продукцию, получают справедливую сделку на свою продукцию, фермы отдают приоритет правам работников и соблюдают установленные экологические стандарты», согласно веб-сайту организации. . Компании должны подать заявку на сертификацию и регулярно проходят аудит аккредитованной третьей стороны. Сертифицировано Rainforest Alliance: Если вы видите фирменный знак лягушки Rainforest Alliance на своем продукте, это означает, что он был разработан с использованием методов, которые защищают леса, сокращают выбросы парниковых газов, продвигают права коренных народов и повышают экономическое благосостояние. сельских общин. Сертифицированная B Corp: Согласно веб-сайту организации, сертификация B Corp подтверждает, что «бизнес соответствует высоким стандартам проверенной производительности, подотчетности и прозрачности в отношении таких факторов, как льготы для сотрудников и благотворительные пожертвования, практика цепочки поставок и исходные материалы». Это означает получение балла 80 или выше по оценке воздействия B, подтверждающего высочайший уровень социальных и экологических показателей, а также прозрачное разрешение публичного доступа к своей практике и баллам на веб-сайте B Corp.

Однако помимо этого «бренды должны проявить должную осмотрительность и разработать собственную этическую политику выбора поставщиков, которую можно будет реализовать на практике», — говорит Валледор. Поэтому лучше всего искать бренды, которые прозрачны в отношении своих цепочек поставок и способов получения ингредиентов. Руководящий принцип, которому следует следовать? Если не совсем понятно, что происходит за кулисами, лучше вложите свои деньги в другое место.

Зои Вайнер — независимый писатель, пишущий о красоте и здоровье. Ее работы появлялись в журналах Bustle, Byrdie, Cosmopolitan, , GQ, Glamour, Marie Claire, Allure, Self, Brides, Teen Vogue и других, а также она была старшим редактором красоты в Well+Good.

Recent Posts

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…

Простые прически, которые можно сделать на длинных и коротких волосах

Мы все попадаем в рутину, и у вас, вероятно, есть пара простых причесок, которые вы…

Создайте повышенную процедуру принятия душа с помощью этих продуктов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Как укладывать челку после родов

PS Photography | Genevieve FarrellPS Photography | Genevieve FarrellХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…