Оставаться в курсе тенденций социальных сетей – непростая задача. Кажется, что каждый день в Интернете появляется новая концепция или техника. Самый последний? «Теория синего ногтя». Если вам это интересно, вы не единственный; это был один из 10 самых популярных поисковых запросов в Google в 2024 году.
Как оказалось, теория синих ногтей не слишком отличается от вирусной «теории красных ногтей». Это связано с цветом вашего лака для ногтей и тем, что он означает. Чтобы узнать больше об этом явлении, продолжайте читать.
Эксперты, представленные в этой статье
Ми Нгуен — мастер маникюра и лицензированный преподаватель маникюра из Шарлотты, Северная Каролина.
Что такое теория голубого гвоздя?
Согласно теории синих ногтей, если вы спросите своего партнера, в какой цвет вам следует покрасить ногти, есть большая вероятность, что его ответ будет синим, если он мужчина. Многие люди записывали видео, задавая своим близким этот самый вопрос, чтобы проверить его. В опубликованном ею видео Сабрине Смит было сказано «голубой», а Холли Томпсон поделилась аналогичным опытом со своим партнером в другом видео. Некоторые люди говорят, что синие ногти — это код, обозначающий ваш статус в отношениях, позволяющий другим понять, что вы не на рынке, просто взглянув на кончики ваших пальцев. Хотя это могло начаться как совпадение, оно превратилось в тенденцию, которую мы видим в социальных сетях.
Чтобы воспользоваться теорией синих ногтей, независимо от того, состоите ли вы в отношениях или нет, мастер маникюра Ми Нгуен рекомендует выбирать мягкие голубые и пастельные тона. «Это может символизировать то, что вы спокойны и уравновешены», — говорит она. В целом, синие ногти в последнее время становятся все более популярными. Нгуен считает, что интерес к оттенку отчасти обусловлен Софией Ричи и другими знаменитостями, которые возглавили моду на ногти «чернично-молочное». «Раньше синий был цветом, который люди считали немного диким, но, наоборот, на самом деле он может быть очень шикарным и стильным».
Сидни Вингфилд уже шесть лет работает писателем-фрилансером в сфере красоты и здоровья. Она пишет для журналов Women's Health, Marie Claire, Glamour и других изданий и любит освещать все, что касается ухода за кожей, макияжа и волос.