Categories: Без рубрики

Джавон Форд рассказывает об инклюзивности в сфере красоты и косметической химии

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Джавон Форд стал известен как любимый разрушитель мифов о красоте в Интернете, но это не всегда входило в его планы на карьеру. «Практически вся материнская сторона моей семьи имеет какое-то научное, технологическое, инженерное, математическое или педагогическое образование», — рассказывает Форд PS. «Поэтому я всегда был увлечен наукой». Тем не менее Форд, который по профессии химик-косметолог, сказал, что познакомился с этой областью только в колледже.

«Я хотел получить химию и музыку», — говорит Форд. «В то время я не знал, чем хочу заниматься со своей степенью». Он просто знал, что хочет совместить свое творчество со своей работой, поэтому после серии стажировок и одного предложения о работе после окончания учебы Форд основал собственную косметическую компанию, ориентированную на различные оттенки оттенков. «Он назывался Éclat Naturals, и он был вдохновлен тем временем, когда я играл в театре», — говорит Форд. «Даже у профессиональных брендов по-прежнему не хватало разнообразия в оттенках — они просто не подходили для более темных тонов кожи». Это побудило его разработать театральный грим специально для чернокожей и коричневой кожи. Он руководил компанией в течение трех лет, прежде чем закрылся и в конечном итоге взял на себя роль контрактного производства.

Эти три года позволили Форду получить опыт, необходимый для того, чтобы подняться по карьерной лестнице в качестве химика-косметолога, но во время карантина из-за COVID-19 его уволили. В конечном итоге это побудило его продолжить свою страсть к написанию сценариев, что косвенно способствовало его славе в социальных сетях. После того, как ему предложили создать TikTok о своей кампании на Kickstarter для финансирования его цели по созданию телешоу, одно из видео Форда о косметической химии стало вирусным. С тех пор он стал опорой социальных сетей.

Продолжая свою карьеру в создании контента, Форд заметил явные пробелы в индустрии красоты, особенно когда дело касается цвета кожи. «Хотя я не хотел снова создавать собственную компанию, я заметил, что волна продуктов, меняющих цвет, становится чрезвычайно популярной, особенно в TikTok», — говорит Форд. Эта технология ни в коей мере не нова; на самом деле, формулы pH, меняющие цвет, существуют с 30-х годов. Тем не менее, Форд обнаружил, что они все еще не были инклюзивными.

«Я бы поигрался с бромнокислотными красителями (технология, используемая во многих из этих продуктов), и понимаю, что большинство из них становятся розовыми на коже», — говорит он. В настоящее время многие популярные формулы на рынке приобретают холодный розовый оттенок при воздействии тепла, и этот цвет не всегда подходит для глубоких тонов кожи. Введите: последнее предложение Ford — пятно Sun-Kissed Cheek Stain (24 доллара).

«Никто не использовал эту древнюю технологию для улучшения темной кожи, поэтому я подумала, что было бы здорово создать по-настоящему универсальную формулу румян, меняющих оранжевый цвет», — говорит Форд. Эти румяна не только обеспечивают персиково-оранжевый румянец для более естественного оттенка кожи любого тона, но также подходят для разных типов и состояний кожи. «Это консистенция масла и геля, потому что я хотел, чтобы он скользил по любому типу текстуры кожи, не прилипая и не подчеркивая линии или текстуру», — говорит Форд. «Я пробовала его на людях со зрелой кожей, даже с шрамами от прыщей, и на всех он выглядел невероятно органично».

Как будто прямой ответ на то, как много людей требовало такого продукта, румяна Форда в настоящее время распроданы. Он считает, что это говорит о более серьезной проблеме в косметической индустрии. «Отсутствие инклюзивности в косметике начинается с продавцов и поставщиков сырья», — говорит Форд. Кроме того, пулы косметических тестов не очень разнообразны. Большая часть потребительского тестирования проводится на азиатской и белой коже, и в результате эти сообщества позиционируются как чистый холст, на котором могут проводиться все потребительские тестирования. Вот почему в конечном итоге вы получаете продукты, которые кажутся пепельными на темной коже или не являются действительно «универсально лестными», как они утверждают.

Хотя Форд находится на пути к изменению этой ситуации с помощью своей продукции, он признает, что индустрии косметической химии и красоты в целом есть над чем работать. «Отсутствие инклюзивности все еще влияет на эту отрасль, но я думаю, что она становится лучше», — говорит он. «Люди сейчас осознают это больше, чем когда-либо прежде, поэтому я с оптимизмом смотрю в будущее».

Ариэль Бейкер — помощник редактора Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.

Recent Posts

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…

Простые прически, которые можно сделать на длинных и коротких волосах

Мы все попадаем в рутину, и у вас, вероятно, есть пара простых причесок, которые вы…

Создайте повышенную процедуру принятия душа с помощью этих продуктов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Как укладывать челку после родов

PS Photography | Genevieve FarrellPS Photography | Genevieve FarrellХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…