Categories: Без рубрики

Джози Маран размышляет об имидже тела, моделировании и ребрендинге

С разрешения Колиены Рентмистер. С разрешения Колиены Рентмистер.

Джози Маран было 18, когда она впервые осознала, что может все. Она только что снялась в рекламе Maybelline — о чем она мечтала много лет, или, по крайней мере, с тех пор, как пять лет назад смотрела, как Кристи Терлингтон гуляет по улицам Нью-Йорка, а на заднем плане эхом разносилась мелодия «Может быть, это Maybelline» — и мгновенно получил доступ к лучшим командам по прическам, макияжу, талантам и фотографиям в бизнесе.

Это также открыло пресловутую дверь для множества других прибыльных проектов: она заключила 10-летнее партнерство с косметической компанией, заказала выступления с такими брендами, как Guess и Victoria’s Secret, снялась в кино и украсила обложки бесчисленных журналов. .

«С этого момента у меня была довольно серьезная карьера в мире моды», — рассказывает Маран . «Я научился работать с множеством разных команд людей, путешествовал по миру и узнал о многих прекрасных культурах. Самое главное, я узнал о себе и своем теле, а также о том, как чувствовать себя комфортно в своей собственной шкуре».

Примечательно, что после более чем десяти лет работы в кресле визажиста она бросила все, собрала все свои деньги и запустила одноименный косметический бренд, о котором вы, несомненно, уже слышали. Основное внимание уделялось натуральным, нетоксичным ингредиентам (привет, аргановое масло), которые не ставили под угрозу роскошь — это была чистая красота, если хотите, но прежде чем кто-либо знал или говорил о чистой красоте.

Это тоже был риск. В то время никто ничего подобного раньше не делал, но затея имела смысл: она всегда была чувствительна к химикатам и ароматизаторам, выросла с мамой с синдромом хронической усталости и бабушкой с раком молочной железы и осознавала, что продукты, которые она наносила на свое тело. Продажи взлетели до миллионов.

Тем не менее, это было 16 лет назад; достаточно времени для молодого человека, чтобы получить водительские права.

Теперь, спустя бесчисленные SKU продуктов и сегменты QVC, она дает бренду Josie Maran настройку. Идея останется прежней — сделать эко-красоту доступнее, проще, прохладнее — но упаковка претерпевает экологические изменения, а ассортимент продукции сокращается с нынешней коллекции из 50 до трех: 100% чистое аргановое масло, взбитое масло для тела с аргановым маслом и скраб для тела с сахарным бальзамом с аргановым маслом. Обновленная линия, которая теперь доступна в Sephora, была тщательно разработана с учетом каждой детали: от стеклянных баночек и снимков Polaroid, выгравированных на каждом пакете многоразового использования, до трех ароматов, естественным образом полученных из растительных фруктов и растительных эссенций.

О, и есть новый девиз: «Чувствуй себя хорошо обнаженным».

С разрешения Колиены Рентмистер

Будучи настоящей супермоделью 1990-х и начала 2000-х годов, когда царила диетическая культура и вопиющая фэтфобия, вы можете себе представить, что у Маран искаженное представление о том, что значит чувствовать себя хорошо обнаженной. Отчасти это правда.

С одной стороны, «я провел много времени, задаваясь вопросом, почему все ожидают от меня идеального человека, но когда в вашем названии есть слово «модель», я думаю, это соответствует территории, и люди предполагают, что вы должны быть идеальным идеальным человеком». она говорит. С другой стороны, мама Маран привила ей сильное чувство собственного достоинства и уверенности, которое не имело ничего общего с тем, как она выглядела. «Поэтому, когда люди говорили мне, что я слишком невысокого роста или слишком пышная, это не притупило мой свет, что в конечном итоге пошло мне на пользу».

Ее бабушка, пережившая рак груди (и «крутая», добавляет Маран), всегда с гордостью демонстрировала свой шрам после мастэктомии. «Я думаю, она пыталась придать мне силы и сказать: «Я все еще жива. Я здесь. Это круто. Твое тело такое, какое оно есть».

Это вызывает те же принципы, лежащие в основе термина «нейтральность тела». Когда она впервые услышала об этом, она подумала: «Теперь я могу отступить от этого». «Когда я действительно докопался до сути того, что значит быть нейтральным к телу, и начал практиковать это, насколько глубоко в моем подсознании я обделен тем, как я оцениваю себя, свое тело и свой внешний вид. с возрастом, а мне сейчас за 40, это становится новым путешествием к самопринятию».

В каком-то смысле, говорит она, чувствовать себя хорошо обнаженной — это всего лишь научиться принимать то, где вы физически находитесь сегодня; смотреть на свое тело в зеркало и признавать все, что оно есть и что оно для вас делает, вместо того, чтобы придираться ко всем вещам, которые вам не нравятся. Именно это послание она хочет, чтобы ее бренд воплощал в 2024 году и в последующий период.

«Это сложнее, чем кажется», — говорит она. «Я все еще учусь ценить ямочки на своей заднице».

С разрешения Колиены Рентмистер

Одной из причин ее ребрендинга является стремление вложить больше намерений и целей в косметические продукты, которые она выпускает, — сделать натуральные ингредиенты и экологически чистую упаковку интересными. Это также должно установить стандарт любви к себе для будущего поколения, что является важным подвигом в мире, загрязненном таким же количеством нереалистичных образов и негативных сообщений в социальных сетях, как и пластика.

«Мне нравится напоминать своим дочерям, что их красоту делает их стремление любить те части себя, о которых мир говорит им, что они должны судить», — говорит она. (У Марана двое детей 18 и 12 лет.)

Что касается продуктов, которые постепенно выходят из употребления, не волнуйтесь: в эту новую эру Джози Маран на горизонте появится нечто большее. На данный момент кажется, что эта переосмысленная миссия — ее способ побудить тех, кто смотрит на себя в зеркало в ванной с тазиком масла для тела в руке, вспомнить, как однажды размышляла Миранда Пристли: «И ты можешь все, не так ли?»

Келси Кастанон — писатель, редактор и специалист по контент-стратегии из Бруклина с более чем 13-летним опытом издательской деятельности. В настоящее время она является старшим директором по контенту в , где вы можете найти ее складирование (и отчеты) обо всем, от ухода за кожей до вина. Ранее она работала с блестящими умами в Refinery29, Seventeen, Shape, Allure и Teen Vogue, а также появлялась в телесюжетах «Шоу доктора Оз», Cheddar News и «Доброе утро, Америка». Она до сих пор не знает, куда идут все заколки.

Recent Posts

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…