Skip to main content

Страсть Конни Уэллса к инженерному делу началась еще в старшей школе. «Меня познакомили с Национальным обществом черных инженеров, и в итоге я попал в эту программу», — рассказывает Уэллс . После развития этого интереса в колледже она познакомилась с 3D-печатью и дизайном. «Я училась в Университете Миссури в Канзас-Сити, и пока я там училась, это были мои любимые предметы», — говорит она. «Все остальное мне не понравилось». Заметив ее привязанность к космосу, лучшая подруга купила ей 3D-принтер, и с тех пор она объединяет свою любовь к технологиям и волосам.

Являетесь ли вы одним из почти 30 000 подписчиков Уэллс в TikTok или просто одним из миллионов, кто наткнулся на ее видео в приложении, вы знаете, что инженер любит поднимать любимые косметические продукты и аксессуары на ступеньку выше. «Я научилась заплетать косы, когда мне было 12, но мне это не очень нравится», — говорит Уэллс. «Большая часть моей 3D-печати теперь исходит из того, что я задаюсь вопросом, что я могу сделать, чтобы сделать этот процесс проще, приятнее и эстетичнее».

Это любопытство привело к тому, что Уэллс создал подставки для плетения кос, гелевые браслеты, расчески-транспортеры и даже фильтры, помогающие людям легче разделять волосы — видео с последним было просмотрено более трех миллионов раз, и это число продолжает расти. Тем не менее, ее первоначальный опыт работы в сфере красоты родился по необходимости. «Мне пришлось научиться делать прически после того, как моя старшая сестра ушла», — говорит она. «Я практиковалась на своем младшем брате и сестре, и в результате мне приходилось много заниматься своими руками, потому что у нас не было много денег, чтобы пойти в магазин косметических товаров». Работа с самодельными инструментами и аксессуарами непреднамеренно подготовила Уэллс к тому, чтобы стать ведущим новатором в сфере красоты.

Продолжая объединять миры 3D-печати и красоты, Уэллс хочет не только создавать инновационные продукты, но и стимулировать изменения в отрасли изнутри. «Во главе всего, что я создаю, стоит желание сделать косметические товары более функциональными для чернокожих женщин», — говорит Уэллс. «Нам не следует перепрофилировать предметы домашнего обихода, такие как стойки для ниток, чтобы добиться желаемого внешнего вида, и мы не должны мириться с тем, что бренды явно игнорируют наши потребности в области волос, особенно когда мы являемся одними из крупнейших потребителей косметики». Это правда: по данным McKinsey, в 2021 году чернокожие американцы потратили почти семь миллиардов долларов на товары, связанные с красотой, что составило 11,1 процента от общего рынка красоты в США. Тем не менее, истинное равенство в космосе по-прежнему остается непростой задачей.

Хотя она осознает, насколько сложным будет этот ее страстный проект по мере расширения своего бизнеса Krysanthum, Уэллс говорит, что готова принять вызов и надеется вдохновить других в этом процессе.

«Я хочу и дальше быть первопроходцем в этой области», — говорит она. «Я знаю, что поступал наоборот, получая патенты после раскрытия моих изобретений, но я надеюсь, что количество людей, которые интересуются моей работой и поддерживают ее, сможет показать потенциальным инвесторам ценность инвестиций в этот тип. технологий красоты».

В идеале этот путь приведет к тому, что она станет владельцем магазина косметических товаров — мечта, которая, по словам Уэллс, предназначена для ее сообщества в такой же степени, как и для нее самой. «Я хочу владеть магазинами для черных волос и помогать другим владеть ими, предлагая продукцию, разработанную для нас, в созданном нами пространстве», — говорит она. «Я хочу, чтобы люди, которые работают в этих магазинах, были хорошо осведомлены и помогали создать чувство настоящей общности среди любителей красоты, независимо от ваших навыков или уровня опыта». Учитывая уровень изобретательности и упорства, который она уже продемонстрировала, ясно, что Уэллс собирается сделать именно это.

Leave a Reply