Skip to main content

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Подробнее о наших Правилах обзора продуктов читайте здесь.

Для стороннего наблюдателя может показаться, что у Хейли Стайнфелд действительно есть все: несколько платиновых записей, номинация на «Оскар» и экранная карьера, за которую многие актеры вдвое старше ее отдали бы многое. Но за кулисами 27-летняя девушка все еще отчаянно преследует одну главную цель: совершенствовать свой DIY-бит лица.

Будучи одной из крупнейших звезд Голливуда, Стейнфельд «посчастливилось работать с некоторыми из лучших визажистов и дерматологов», — рассказала она PS. Но хотя эти профессионалы и подарили ей сенсационный гламур для красной дорожки, воссоздать эти образы дома — непростая задача.

«Одно из моих любимых занятий в жизни — это ковыряться в мозгах людей, когда дело касается красоты и ухода за кожей», — признается звезда «Идеального голоса 2». «Самое лучшее — сидеть перед зеркалом и смотреть, как они это делают со мной. Я могу взять [it all] прочь… или я попытаюсь. Если бы только.»

Нынешняя цель Стайнфелд — та, которая ускользает от нее уже почти четыре года: воссоздать образ, который знаменитый бьюти-профессионал Патрик Та нарисовал ей в видео на YouTube в ноябре 2020 года.

«Я сделала это видео с Патриком для его канала на YouTube, где он делал мне макияж, и я посмотрела это видео еще раз. [so many times]«У меня есть все те же самые средства для макияжа. Мне не хватало нескольких вещей, поэтому я их приобрела. И я очень старалась воссоздать этот образ на себе».

Хотя ей еще предстоит овладеть талантами Та, актриса не новичок в вопросах красоты. Начав сниматься в нежном возрасте 10 лет, Стейнфелд получила 17 лет профессионального образования в сфере красоты, проводя часы в креслах визажистов у некоторых из самых выдающихся талантов мира. Но самое раннее воспоминание Стейнфелд о красоте на самом деле связано с домом, с ванной комнатой ее матери.

«Мое знакомство с уходом за кожей состоялось в раннем подростковом возрасте. [from] «Моя мама», — говорит она. «Я вижу на ее прилавке линейку продуктов Neutrogena, которыми она пользовалась. Она всегда так заботилась о своей коже».

Как оказалось, Neutrogena также сыграла очень важную роль в бьюти-режиме Стайнфелд в ее дальнейшей жизни, что можно описать только как момент «замкнутого круга» в карьере. Теперь она не только учит других важности внедрения последовательной процедуры ухода за кожей — она делает это и во время работы с (вы угадали!) Neutrogena.

Будучи лицом нового бренда Collagen Bank Moisturizers ($22), Стейнфельд хочет показать, как использовать уход за кожей в качестве ухода за собой, и побудить всех нас принять старение, а не бояться его.

«Старение — это то, чего люди боятся. Но так быть не должно — это неизбежно, и это дар», — говорит она. «Узнать, что нужно нашей коже? Какая привилегия. Как здорово знать, что наша кожа теряет один процент коллагена каждый год, начиная с двадцати лет».

Стайнфелд — ходячий образец свежей, естественной красоты, но она признает, что ей пришлось приложить немало усилий, чтобы довести свой режим до состояния, когда она будет приносить ей удовольствие.

«Общий вывод, который я сделал из этого, [the makeup artists and dermatologists I’ve worked with] «Это значит влюбиться в процесс ухода за кожей», — говорит она. «Просто так важно понимать, что происходит с вашей кожей, и принимать это. Для меня изюминкой этих нескольких минут каждое утро и вечер стало то, что я выбираю для нанесения на кожу. Так легко влюбиться в продукт из-за его упаковки. Он отлично смотрится на полочке в ванной, но вы не знаете, что в нем, и не знаете, что он делает».

По словам Стайнфельд, благодаря коллекции Collagen Bank от Neutrogena она смогла стать своим собственным экспертом по уходу за кожей.

«Он расскажет вам, что происходит с вашей кожей. Этот продукт рассказал мне так много о моей коже и о том, чего я раньше не знала, и это меня потрясло».

Эти продукты также дали Стейнфельд уверенность в том, что она может сократить количество необходимого ей макияжа, полагаясь вместо этого на «сияние и пухлость», которые ей дают увлажняющие средства. Но в те дни, когда голая кожа невозможна, к каким необходимым средствам она обращается?

«Гель для бровей Patrick Ta's Eyebrow Gel ($27) — это основа. А еще немного консилера, потому что он помогает мне чувствовать себя лучше, когда мне время от времени приходится замазывать круги под глазами. А еще мне очень нравятся румяна Rhode Pocket Blushes ($24). Они просто супер».

Основное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение

Чарли Лэнкстон — внештатный автор статей о красоте, моде и стиле жизни, а также медиастратег из Нью-Йорка, переехавшая в США в 2014 году из Лондона. Чарли 10 лет проработала в DailyMail.com, где курировала контент сайта о стиле, красоте, моде и стиле жизни. Чарли также выступает в качестве королевского и знаменитого корреспондента в прямом эфире.

Leave a Reply