С 1800 -х годов голубые тени для век проходили канат между липкой и гламуром, попадая в один лагерь или другой в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Правящий класс, который на протяжении тысячелетий контролировал написание истории, буквально схватил свои жемчужины на дамах ночи, и подражателям -женщинам рисуют свои крышки в оттенках Церулеана. Но для тех, кто находится на полях общества, голубые тени для век были проверенным основным основным для тех, кто требует, чтобы их заметили.
«Синие тени для век имеют такую историю в [the sex work] Царство, возвращаясь даже в викторианскую эпоху, — говорит визажистка Энни Джонсон. — Это экстремальная женственность и все о представлении того, кто вы есть ».
Эксперты показаны в этой статье
Энни Джонсон-нью-йоркский визажист, чьи работы можно увидеть на Майки Мэдисон в фильме, получившем Оскар «Анора».
Фрикадельки-это драг-королева в Лос-Анджелесе и ведущий подкаста «Неаккуратные секунды».
Задолго до фраз, таких как «Чистая девушка» и «старые деньги», заполнили наш алгоритм тиктока, мы обладали очевидным отсутствием макияжа, чтобы обозначить богатство, статус и класс. Экейвалентом этого 19-го века было отказ от макияжа высшим классом женщин викторианской эпохи, чтобы отличить себя от «нарисованных женщин», термина, который ссылался на работников борделя этого времени. Природная красота, в которой цель состояла в том, чтобы казаться бледным и свободным от любых пятен на лице, была стандартом «хороших девушек» этого периода времени и резко контрастировала с «нарисованным взглядом», который считался провокационным и беспорядочным.
«Первое правило при применении макияжа глаз, у вас никогда не будет достаточно синих теней для век», Джейми Ли Кертис, «Моя девушка» (1992)
Обе стороны стремились к крайней бледности, когда более богатые женщины воздерживаются от солнечного света любой ценой и применение химических веществ, таких как мышьяк, опиум, аммиак и ртуть, к своей коже для достижения желаемого взгляда. Вместо этого проститутки и исполнители решили покрасить свою кожу белыми эмалями, чтобы обмануть эту эстетику и использовали глазные краски в цветах, таких как черный, красный и синий, чтобы привлечь внимание к себе.
Воровство с серебряного экрана
В следующем столетии в следующем столетии в следующем столетии в следующем столетии поступили бы в мейнстрим, так как многие женщины стремились подражать красоте популярных актрис того времени, и коммерциализированная косметика стала более доступной (чтобы мы не забыли, менее опасно применить). Со временем взгляды на экране стали более театральными и гламурными, кульминацией которых стал один из самых знаковых проявлений синей тени, который когда-либо видел мир: Элизабет Тейлор в «Клеопатре» 1963 года.
Серебряная коллекция экрана | Getty Images
Фильм, который в то время был одним из самых дорогих фильмов, когда -либо снятых, имитировал драму и избыток сюжетной линии через макияж на Клеопатре Тейлора. Мало того, что ее тени для век были синими, но она была очень пигментирована, нарисована на ее бровях (сегодня мы бы назвали эти тени для век гаражных дверей), обрамленную толстым черным лайнером и заправленной блеском. Этот взгляд не только окажется влиятельным на историю кино, но и станет вдохновляющим для одного из предсказаний перетаскивания по расширению и странной экосистемы в целом.
Божественное вдохновение для перетаскивания
Божественное — драг -художник и Муза режиссера Джона Уотерса — глубоко восхищались работой Тейлора и вдохновили вдохновение из одной из самых известных взглядов актера в ее собственную красоту, которая включала смелые голубые тени для век во время ее роли в культовом классическом «Розовом фламинго» 1972 года. И точно так же, как Божественная была вдохновлена Лиз, в свою очередь, поколения землев, возглавляемых воздействием божества, божественному через их макияж.
«Когда я впервые начал перетаскивать, на меня во многом повлияла Мими Бобек из« Шоу Дрю Кэри », а потом я действительно в божественный, я всегда хотел быть синей шлюхой гаражной двери»,-говорит фрикаделька, базирующаяся в Лос-Анджелесе. Вспоминая разговор, который она провела с товарищей по перетаскиванию Уиллам, фрикаделька продолжается ».[Willam] Было похоже на: «О да, ты должен попробовать синие тени для век. Синие тени для век — это настоящие проститутки и шлюхи. Это щелкнуло, и теперь это единственный цвет, в который я обращаюсь ».
Фрикаделька
Для фрикадельки ее выбор цветов теней для век не только отдал дань уважения Божественному и Бобеку (которая занималась тащительством самостоятельно), но и выделялась из любого другого цвета в ее палитре макияжа. При использовании костюма и сценического макияжа, который был первым для королев в тот день, синий был самым простым для фрикадельки, чтобы смешать, и оказался самым ярким и наиболее пигментированным. Не говоря уже о том, что для королев, которые проводили несколько шоу в неделю, это не окрашило кожу, как красный, розовый или фиолетовый оттенок. «С синим я могу сделать это очень быстро, и это останется и ярким в течение всего дня», — говорит фрикаделька. «В то время как с другими цветами, когда вы потеете, они становятся довольно приглушенными или грязными. Синий всегда будет синим».
Навсегда синий
В настоящее время мы не только видим, что голубые тени для век получают основную оценку, которую она заслуживает, но и его создателям наконец -то получают свои цветы. Чаппелл Роан, которая в 2025 году не нуждается в дальнейшем введении, последовательно подчеркивала свое вдохновение от драг и нарисованных женщин, когда его спросили о ее авангардном макияже. В сериале Hulu «Face of Music» она воссоздает взгляд из своей обложки и обложки «Rise & Fall of the Mid West Princess», «Синие тени для век» настолько стигматизированы секс -работниками, драг -артистами, беспорядочным поведением — и все это связано с тем, почему я выбрал его. Все, что я делаю, — это «F*CK, который вы».
Стив Эйхнер | WWD через Getty Images
С каждым новым синим жидким лайнером, теневой палитрой или нажатым блеском, который сталкивается с нашими страницами исследования, помните, что это больше, чем просто тенденция сегодня. Сообщества на окраинах заложили основу для того, чтобы его носили ваши любимые телевизионные персонажи («Euphoria» кто -нибудь?) Или создатель контента. Это непристойное утверждение о видимости, которое стало возможным благодаря тем, чьи вклад в значительной степени остались незамеченными.
«Синие тени для век — это круто, потому что он может переосмысливаться каждые пару лет», — говорит Джонсон. «Иногда он возвращается в качестве металлического, мерцания, или мы просто вернемся к винтажному голубому голубому.
Девон Престон — администратор социальных сетей и PS Beauty Apporter. Она пишет о красоте, когда она пересекается с гендерной идентичностью, сексуальной идентичностью, инвалидностью и расой, а также с культурными явлениями от вампиров до сцены королев до драг -артистов. Девон был исполнительным редактором Inked и написал для Bust, Rebel Circus, повседневного феминизма и многого другого.