«Сделал мое тело / Доктор проделал отличную работу», — поет Йери Муа на испанском языке перед рядом микрофонов. Сцена, похожая на пресс-конференцию, взята из клипа восходящей мексиканской звезды «Traka», где она дает отпор своим критикам. Муа — сокращение от «визажист», именно так она начала свою карьеру, прежде чем накопить миллионы подписчиков в социальных сетях благодаря своей откровенной личности. Муа никогда не уклонялась от какой-либо темы в своих прямых трансляциях или песнях, включая перенесенные ей косметические операции.
«Traka» — это сатира на всю ненависть, которую я получила, и на все то, что люди говорили обо мне», — говорит Муа о своем первом релизе на Sony Music México. «Я буду продолжать оставаться самим собой, а они смогут продолжать драться между собой».
Прежде чем стать Йери Муа, она родилась Йери Крус Варела в Веракрусе, Мексика, и помнит свое увлечение макияжем, начиная с юных лет. Посмотрев уроки макияжа на YouTube, Муа начала посещать курсы косметологии в 15 лет. Ее онлайн-персонаж, Йери Муа, родилась годом позже, когда она начала загружать свои собственные видеоуроки по макияжу. Поскольку она быстро стала звездой социальных сетей, ей также пришлось столкнуться с трудностями, которые возникают в процессе взросления в Интернете в качестве влиятельного подростка.
«Будучи очень молодым и глупым человеком в социальных сетях, я совершила много ошибок», — говорит она. «Это также привело к проблемам с самим собой и сомнениям в себе. Ваша самооценка может быть легко разрушена в социальных сетях. психиатр и поддержка моей семьи».
«Ваша самооценка может быть легко разрушена в социальных сетях».
Сегодня у Муа более 12 миллионов подписчиков в Instagram и 24 миллиона подписчиков в TikTok, и любовь, которую она получает, заглушает ненавистные комментарии, которые ее больше не беспокоят. В свои 22 года она уверена в себе и сосредоточена на том, чтобы быть такой же жестокой женщиной, как и ее кумиры Y2K — Бритни Спирс, Кристина Агилера и Pussycat Dolls. Еще одна кукла, на которой основан персонаж Йери Муа, — Братц. В своих прямых трансляциях в социальных сетях она известна тем, что демонстрирует свои наряды и макияж, рассказывая о сплетнях, любви, сексе и шакалях (на мексиканском сленге «плохие парни»).
«Я думаю, что люди общаются со мной, потому что у меня есть свой собственный стиль», — говорит она. «Это больше потому, что я очень честен. У меня нет фильтра… Здесь нет ничего постыдного, потому что я очень открытый человек. Они увидят, что кто-то искренен».
Муа очень откровенно говорит об одной теме, которую часто считают табу: пластической хирургии. В своих прямых трансляциях она рассказала о том, как ранее делала ринопластику и липосакцию, а также грудные имплантаты. Также она сняла себя в больнице перед процедурами и показала процесс восстановления. Она непреклонна в том, что никого не поощряет делать косметические операции; она просто хочет дестигматизировать разговор вокруг этого.
«До того, как мне сделали какие-либо операции, я считала, что все люди, за которыми я следила в Instagram, были естественными, и это меня травмировало», — говорит она, имея в виду онлайн-влиятельных людей. «Мне было плохо о себе. Это несправедливо по отношению к их подписчикам в сети. Когда я понял, что все идут в операционную, но никто ничего не говорит, это меня расстроило. Я сказал: «Когда я что-то делаю, я собираюсь поговорить об этом».
«До того, как мне сделали какие-либо операции, я считал, что все люди, за которыми я следил в Instagram, были естественными, и это меня травмировало».
Три страны Латинской Америки входят в пятерку стран с самым высоким уровнем пластической хирургии на душу населения: Аргентина, Колумбия и Бразилия. Insider Monkey использовала данные Международного общества эстетической пластической хирургии за 2021 год, чтобы также определить, что США и Мексика входят в десятку крупнейших стран, где 86,5 процента косметических операций делается женщинам. Муа считает, что пластическая хирургия широко распространена среди латиноамериканцев из-за стереотипа о том, что у них «большая грудь, большие попы и большие бедра». Как и она, другие латиноамериканцы все чаще рассказывают о своих процедурах, в том числе доминиканская американская рэп-звезда Карди Би и бразильская певица Анитта.
«Многие люди пытаются продавать в Интернете товары, которые обещают, что вы будете выглядеть как такая-то знаменитость, но это не так», — говорит она. «Скрывать это опасно. Если вы собираетесь что-то сделать, будьте об этом правдивы».
Правдивость в Интернете также привела к успешной музыкальной карьере Муа — она собрала более 4,3 миллиона слушателей в месяц на Spotify, благодаря своим сексуальным реггетон-музыке, таким как «Linea Del Perreo», «Brattiputty» и «Chupon». Она также является одной из женщин, возглавляющих развивающуюся сцену реггетона Меха, музыку в стиле реггетон, созданную в Мексике. Для движения характерны явные тексты на мексиканском сленге.
«Точно так же, как моя личность очень сумасшедшая и вульгарная в социальных сетях, Йери Муа такая же и в музыке», — говорит она. «Я свободно говорю о своей сексуальности. Я делаю это, потому что почему мужчины могут говорить о заднице, сиськах, трахании всех и о кайфе, а девушки не могут? Если они хотят меня отменить, они могут, но я собираюсь сделать все возможное, чтобы разрушить стигмы».
Будучи ранее независимым артистом, Муа сотрудничал с такими артистами, как колумбийская суперзвезда Джей Бэлвин и мексиканская поп-принцесса Кения Ос. Она готова вывести свою музыкальную карьеру на новый уровень после подписания контракта с Sony Music México в июне. Ее мечта – сотрудничать с такими влиятельными женщинами, как Кали Учис, Доджа Кэт и Ice Spice.
И поскольку ее империя продолжает расширяться, она думает о том, откуда она родом, и о людях, которые помогли ей попасть сюда.
«Я поехала с родителями, когда подписывала контракт на запись», — говорит она. «Я сказал им: «Я надеюсь, что этим подписанием то, что я делаю, обеспечит будущее нашей семьи». Чтобы стать человеком, который может посвятить себя осуществлению своей мечты, вы уже победили. Это только начало».
Лукас Вилья — мексиканско-американский музыкальный журналист, освещающий поп-музыку и латиноамериканскую музыку. Более 11 лет он брал интервью у поп-королев и суперзвезд латиноамериканской музыки для таких изданий, как PS, Allure, Elle, Rolling Stone, Billboard, MTV News, Paper, W Magazine, Vibe и LGBTQ Nation.
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
PS Фотография | Анвита ReddyPS Фотография | Анвита РеддиХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…
Подобно тому, как опытный миксолог создает идеальный напиток — сочетая правильные спиртные напитки, ликеры и…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…