Categories: Без рубрики

Как искусственный интеллект может повлиять на индустрию красоты

Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.

В выходные 30 сентября любители красоты со всей страны собрались в Sephoria в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать новинки и лучшие предложения знаменитого ритейлера косметики. В стремлении к более захватывающему опыту бренды предлагали все: от игр до демонстраций продуктов и мастер-классов. Тем не менее, один из них особенно выделялся благодаря открытому использованию немного спорной технологии: искусственного интеллекта.

«Привет, я Максин, но вы можете звать меня Макс», — сказал во время мероприятия посол Nars Cosmetics, созданный искусственным интеллектом (ИИ). Героиня, одетая в фирменную черную одежду продавца, отвечала на вопросы обо всем: от ее роли до того, какой цвет губной помады Nars Powermatte (34 доллара), по ее мнению, подойдет вам. Максин была пугающе реалистичной, и ее слова напоминали разговор с вашим любимым видеоблогером или влиятельным лицом в реальном времени.

Это один из многих способов, с помощью которых ИИ может изменить ситуацию в индустрии красоты. Для незнакомых: искусственный интеллект появился в 1950-х годах и представляет собой способность машин или различных технологий имитировать человеческий интеллект. Для косметических брендов это в основном проявляется в исследовании «метавселенной», а также в популяризации технологии «попробуй, прежде чем купить», которая позволяет все: от подбора оттенков до виртуального макияжа.

«ИИ — это интересно, он открывает двери как для покупателей, так и для брендов», — говорит глобальный руководитель отдела моды и красоты Snapchat Раджни Жак. «В Snapchat… мы видим такой большой интерес к нашему чат-боту My AI, и наше сообщество обсуждает с ним темы, которые им интересны, включая красоту. Всего за несколько месяцев почти 12 миллионов разговоров были посвящены косметике. только рекомендации, и этот диалоговый формат может помочь брендам лучше понять интересы своей аудитории».

Benefit Cosmetics — еще один гигант индустрии красоты, который использует возможности искусственного интеллекта, чтобы помочь клиентам получить более глубокие знания о том, как работают его продукты. «Это позволяет косметическим компаниям персонализировать свои рекомендации в энной степени больше, чем они могут сделать в настоящее время», — говорит Тото Хаба, старший вице-президент Benefit по омниканальному маркетингу. Недавно бренд запустил инструмент анализа пор на базе искусственного интеллекта, который обнаруживает и анализирует поры человека в режиме реального времени, что теоретически должно помочь вам лучше понять, как работают его продукты, и увидеть результаты без похода к дерматологу.

Это лишь несколько примеров того, как искусственный интеллект может быть интегрирован в индустрию красоты сегодня, но можно ожидать, что в ближайшие несколько лет эта практика станет повсеместной. «Бренды уже используют такие технологии, как виртуальная примерка, чтобы помочь клиентам найти правильный оттенок помады или получить модные советы по макияжу», — говорит Жак. «Думайте об искусственном интеллекте как о следующем рубеже, который поможет привлечь сообщество потребителей и сделать покупки еще более личными».

Даже если это не что-то вроде функции автоматического чата в социальных сетях или виртуального представителя, который может поддерживать разговоры, вполне вероятно, что ИИ также используется за кулисами для создания ваших продуктов для вас. «Когда мы находимся в лабораториях, у нас есть целая серия клинических исследований «до» и «после», во время которых эксперты выявляли проблемы с порами, и мы снимали результаты через определенное количество дней после применения продуктов, чтобы увидеть улучшение», — говорит Хаба. разработки пористого инструмента. «Эта коллекция изображений после использования стала фантастической основой для использования при обучении модели, и мы увидели, что результаты анализа инструмента ИИ попадают в диапазон точности, которым мы действительно довольны».

Хотя сторонники технологии аплодируют ее способности позволить людям пользоваться косметическими продуктами, просто владея смартфоном, все еще существуют некоторые подводные камни, когда дело доходит до широкого использования ИИ в космосе. «Справедливость — это то, с чем индустрия искусственного интеллекта определенно борется как в рамках своих языковых моделей, так и в том, что используется для обучения этой технологии», — говорит Хаба. Тем не менее, он говорит, что будущее выглядит светлым. «Языковые возможности ИИ очень широки, и это одна из вещей, которая в последнее время впечатлила меня больше всего в использовании генеративного ИИ. Независимо от того, говорит ли потребитель по-английски или нет, та же технология будет доступна вам на вашем родном языке… что определенно может помочь преодолеть разрыв в доступности».

Ответственность также лежит на компаниях, которые используют эти типы технологий, чтобы обеспечить справедливость в своей работе с этими технологиями, и это признает Haba. «Мы должны постоянно задавать себе вопросы и спрашивать, получаем ли мы правильные результаты, справедливы ли эти результаты и есть ли предвзятости, отраженные в данных — это непрерывный процесс».

Когда дело касается красоты, главное – экспериментирование, и интеграция ИИ в этот сектор не станет исключением. Хотя успех (или неудача) этих усилий, скорее всего, будет осознан только в ретроспективе, это пример инноваций в лучшем виде. Независимо от того, заинтересованы ли вы в слиянии технологий искусственного интеллекта и сферы красоты на личном уровне или подходите к этому сверху вниз, на данный момент слияние двух пространств в будущем почти наверняка.

Recent Posts

Я попробовала тренд 90-х на бигуди для создания объемных волн

PS | Рене РодригесPS | Рене РодригесХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы…

Злодеи из реалити-шоу получат грим на Хэллоуин

Реалити-шоу полно «злодеев» и «плохих парней», и они часто ответственны за разжигание сенсационной драмы, которая…

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…