Skip to main content

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Даже если вы давно не заходили в физический магазин Lush Cosmetics, вы, вероятно, можете представить себе этот опыт ясно, как божий день. Этот бренд был торговой маркой торговых центров во всем мире, когда торговые центры были вершиной шоппинга. Вы знали, что магазин Lush находится рядом, еще до того, как увидели его, благодаря его опьяняющему, подавляющему аромату, который разносился по воздуху и манил вас. Теперь, несмотря на то, что период расцвета подобных торговых центров пришел и ушел, Lush преобладает. , и нетрудно понять, почему. Хотя сейчас парфюмерных брендов пруд пруди, а естественная красота стала основой, Lush, пожалуй, был одним из первых в своем роде.

Бренд известен своими бомбочками для ванн, но он предлагает гораздо больше, чем просто это. Его переполненные полки заполнены средствами по уходу за кожей (в том числе масками для лица, настолько свежими, что их нужно хранить в холодильнике), средствами для волос, средствами для тела и даже изысканными духами — в основе каждого из которых лежит природа и экологичность. В отличие от некоторых брендов, которые относятся к ароматам как к второстепенному компоненту рецептур, для Lush это направляющая сила. И мы должны поблагодарить таких парфюмеров, как Алина Гливинска.

Основное изображениеОсновное изображение

Гливинска работает в Lush уже много лет, работая на каждом этапе процесса: от составителя рецептуры до специалиста по контролю качества и главного парфюмера. В результате она приложила руку к созданию некоторых из самых знаковых продуктов бренда, а также создала одноименный парфюм Alina (65 долларов США) с нотками масла розового перца, масла пачули и ванили.

Благодаря таким гениям парфюмерии, как Гливинска, работающим за кулисами, Lush может создавать ароматы, одновременно уникальные и ностальгические, веселые и нестандартные, но в то же время успокаивающие и знакомые. Далее она отодвигает завесу над всем процессом, объясняя, откуда она черпает вдохновение и как Lush создает ароматы, которые мы знаем и любим.

PS: Что вас заинтересовало в аромате?
АГ: Я не знал, что стану парфюмером. Жизнь просто случается. Я вырос в Польше; Там я закончил школу и приехал в Англию, и моя первая работа там была с Lush. Я влюбилась в ароматы, потому что, как же не так? Когда я шла в продуктовый магазин после работы, все говорили: «О, ты, должно быть, работаешь в Lush, потому что от тебя так хорошо пахнет». Я очень оценил свою работу там и сразу подумал, что это мне подходит. Через год у меня появилась возможность работать в парфюмерной команде, и я, конечно, воспользовался ею, потому что это сердце компании. Я проработал там три года составителем рецептур, смешивал ингредиенты и делал духи, а затем перешел в отдел контроля качества. Именно тогда я понял, что мне это действительно интересно. Я был в этой команде около семи лет и влюбился в ингредиенты: насколько они ценны, насколько сложны в изготовлении, истории, стоящие за каждым из них. Около четырех лет назад у меня появилась возможность создать свой собственный аромат для продуктов, и я был очень рад начать над этим работать. Затем, около двух лет назад, я начал работать над спреями для тела и духами.

PS: Откуда вы черпаете вдохновение для создания новых ароматов?

АГ: Честно говоря, из жизни, из эмоций, из книг, из того, что мы смотрим, но мы также делаем коллаборации. Поэтому мы черпаем вдохновение из фильмов, компаний, цветов и тем, которые используют бренды. Но мы, парфюмеры, очень эмоциональны, поэтому все, что мы делаем, читаем и чувствуем, это отражается на нашем творчестве и на том, что мы делаем. Мы уникальны, особенно в парфюмерии; у нас есть немного свободы, и мы можем создавать ароматы, проявляя творческий подход, и мне это нравится.

PS: Как Lush придумывает уникальные ароматы для своих средств для ванны и тела?

АГ: С парфюмерией все немного по-другому, потому что у нас есть еще и разработчики продуктов. Часто у них уже есть представление о продукте — как он будет выглядеть, какого цвета — поэтому они предоставляют нам бриф или мудборд. Исходя из этого, мы пытаемся создать аромат. Итак, посмотрите на цвет, текстуру, на то, что они напоминают вам, и мы постараемся найти ингредиенты, которые это отразят.

PS: Каков процесс создания нового продукта для Lush?

АГ: Все зависит от продукта. Например, с помощью бомбочек для ванны или пузырьковых батончиков мы в основном стремимся отразить тему продукта через аромат. Что касается средств по уходу за кожей и волосами, мы не только стремимся создать продукт с приятным запахом, мы ищем эфирные масла, которые будут полезны для кожи, кожи головы и волос. Итак, мы просто хотим выделить эфирное масло в этих ароматах. Например, в линейке Sleepy, когда мы искали успокаивающие ароматы, мы сразу же думали о ванили, а затем о гурманских нотах, потому что именно они заставляют вас чувствовать себя комфортно. Так что это зависит от того, какой продукт мы производим, но для каждого это свой процесс.

PS: Какой ваш любимый аромат, который вы когда-либо создавали?

ЭГ: Мой любимый продукт, для которого я создал этот аромат, — это скраб для тела Old Songs Are Waking из серии Mother’s Day — я уже использовала, наверное, три баночки. Я обожаю этот аромат, и это мой аромат. Но с точки зрения парфюмерии мне нравится Tank Battle (105 долларов). Я использую его много. Это очень специфический аромат с нотами жасмина и дождя, с этим влажным, душным, водянистым запахом. Мне это нравится, потому что это очень уникально.

Основное изображениеОсновное изображение

Джессика Харрингтон — старший редактор отдела красоты PS, где она пишет о прическах, макияже, уходе за кожей, пирсинге, татуировках и многом другом. Как писатель и редактор из Нью-Йорка, имеющий степень журналистики и более чем восьмилетний опыт работы в отрасли, она любит брать интервью у экспертов отрасли, быть в курсе последних тенденций и тестировать новые продукты.

Leave a Reply