Categories: Без рубрики

Как родители обращаются со своими детьми Sephora

Если вы недавно были рядом с TikTok, вы, вероятно, сталкивались с «детями Sephora» — феноменом, когда подростки и дети в возрасте от 7 лет кишат магазинами в поисках какой-нибудь популярной сыворотки, увлажняющего крема или хайлайтера, которые они могут получить. им руки. Поскольку уход за кожей занимает центральное место для поколения Альфа (то есть тех, кто родился между 2010 и 2025 годами), гигант розничной торговли теперь является излюбленным местом для свиданий и охоты за мусором, а его часто непослушная клиентура оставляет после себя беспорядок с образцами. и витрины продуктов, за которыми сотрудники могут следить. Некоторые дети, которым еще предстоит достичь двузначных цифр, лучше знакомы с такими ингредиентами, как гиалуроновая кислота и ниацинамид, чем их родители, а многие даже не выучили элементарные математические знания, прежде чем заменить сквишмэллоу на «Пьяного слона» в своих списках подарков на день рождения.

Делая еще один шаг вперед, число «детских влиятельных лиц» также растет: дети заходят в TikTok, чтобы продемонстрировать свои новые покупки, рассказать о своих процедурах ухода за кожей и принять участие в видеороликах «Get Ready With Me», в которых участвуют дорогие многоэтапные процедуры. Эта внешняя зацикленность на косметических продуктах резко контрастирует с матерями-миллениалами, такими как Джеки Хоузи, которая вспоминает, как в третьем классе ей приходилось тайком носить в школу тушь и блеск для губ. Теперь она руководствуется желанием своего 11-летнего ребенка использовать деньги, полученные от домашней работы, на уход за кожей, и проводит все свои внеклассные часы в Sephora, чтобы посмотреть различные формулы и собрать образцы продукции.

По словам Мариэль Бенджамин, эксперта по воспитанию детей, лицензированного клинического социального работника и вице-президента по группам и контенту в Cooper, в этом нет ничего нового — в некоторой степени. «С точки зрения развития детям в возрасте от 8 до 12 лет полезно замечать, как выглядят другие, создавать собственное представление о том, что такое красота, и пытаться подражать окружающим их взрослым и детям старшего возраста», — говорит она. «Но вместо того, чтобы использовать маминую косметику, произошел колоссальный сдвиг в поведении, когда родители позволяют детям участвовать в качестве потребителей».

Возникает вопрос: откуда такая тяга к бьюти-пространству (и, в частности, к дорогим продуктам)? Многие родители указывают на TikTok. «Они видят эти продукты в TikTok и хотят пойти в Sephora и попробовать их, чтобы не отставать от тренда», — говорит Хози. «Знание средств по уходу за кожей стало символом статуса среди девочек этого возраста».

Кристьяна Хиллберг, мать 11-летнего ребенка, согласна. «[My daughter] Лили всегда интересовалась макияжем — она была свидетелем того, как я выступал в роли воздушного гимнаста и делал действительно экстравагантный макияж — но я чувствую, что загрузка TikTok действительно стала началом увлечения и растущего интереса за пределами того, к чему она уже привыкла», — говорит Хиллберг. .

Необходимо также учитывать динамику сверстников и неизбежный социальный контекст. По мнению Бенджамина, подросткам с точки зрения развития свойственно одновременно получать ужасные советы от своих сверстников и глубоко заботиться о том, что думают их друзья. Это касается даже Хоузи, которая говорит, что ее дочь и ее друзья «заходят в FaceTime и демонстрируют товары, которые они купили за день».

Глянцевая реклама в Instagram и привлекательная упаковка также играют важную роль. «Корпорации не собираются прекращать продавать что-то детям только потому, что это им не подходит», — говорит Бенджамин, добавляя, что социальные сети облегчили детям стремление к этим вещам, стирая грань между тем, что для них, и тем, что нужно. не для них (подумайте: ароматизированные вейпы).

При решении этой конкретной дилеммы ключевым моментом является открытый диалог. «Лучший способ подойти к этой теме — проявить любопытство и непредвзято спросить подростка: «Почему ты хочешь использовать этот продукт?» — говорит Бенджамин. «Начните с того, что выслушайте и узнайте больше: как они относятся к ношению продукта? Заставит ли он его чувствовать себя уверенно? Потому что его носят их друзья?» Прежде всего важно разобраться в причинах использования средств по уходу за кожей или макияжа; тогда родители смогут подтвердить эти вполне реальные чувства, прежде чем устанавливать разумные ограничения, которые имеют смысл для семьи, говорит Бенджамин.

Что касается тех, казалось бы, бесконечных видеороликов TikTok, извергающих продукт за продуктом? Когда дело доходит до контента, который дети потребляют и записывают, Бенджамин говорит, что родители играют роль не только в правильном выборе, но и в моделировании поведения, которое поддерживает растущую самооценку, уверенность и образ тела своего ребенка. Хотя некоторые люди могут возразить, что вышеупомянутые видеоролики «Get Ready With Me» можно сравнить с современными переодеваниями, опасения в основном связаны с тем, почему детям интересно такое внимание, чего они ищут в видеороликах и что для них «значит» рутина ухода за кожей. «Создание этих видеороликов для переодевания, а не публичной публикации, — это одна из простых альтернатив, которая позволяет сосредоточиться на игре и исследовании, а не на лайках и внимании», — говорит Бенджамин.

«Создание этих видеороликов для переодевания, а не публичной публикации, является одной из простых альтернатив, которая позволяет сосредоточиться на игре и исследовании, а не на лайках и внимании».

Помимо того, что они смотрят и публикуют в социальных сетях, родители также контролируют то, что покупают их дети. «Важно не применять этот контроль без обсуждения, без понимания того, что нужно или чего хотят ваши дети, и без чувствительности к тому, что они чувствуют», — говорит Бенджамин, который предлагает следующее заявление для родителей, которые испытывают трудности: «Я понимаю, что вы этого хотите. и что все остальные используют этот продукт. Трудно не иметь то же самое, что и ваши друзья, но у меня есть много опасений по поводу того, насколько безопасен этот продукт для вас. Моя работа, как вашего родителя, — поддерживать ваше здоровье и безопасность , и судя по всему, что я узнал, этот продукт небезопасен. Я знаю, что это тяжело слышать, и мы можем продолжать говорить об этом и учиться этому вместе».

Это правда, что многие родители сильно обеспокоены тем, что дети используют сильнодействующие ингредиенты, такие как ретинол, и агрессивные активные вещества, такие как отшелушивающие кислоты. «Для меня это не просто экспериментальная фаза, которая не имеет никаких последствий; наша кожа — самый большой орган тела, непосредственно поглощающий то, что мы наносим на нее», — говорит она. «Лили находится прямо в середине периода полового созревания, и вместе с ним происходит изменение гормонов, которые могут сыграть огромную роль в вашей коже».

Вместо того, чтобы обвинять мир, в котором мы живем, в том, что он сделал такие продукты доступными для детей, Бенджамин выступает за самообразование в отношении ингредиентов и использования продуктов. «Это новая область интересов, и мы понятия не имеем о долгосрочных последствиях использования этих продуктов для наших детей», — говорит она. «Большинство этих продуктов никогда не тестировались на детях или коже препубертатного возраста, поэтому я рекомендую проконсультироваться с дерматологом об ингредиентах и ​​следовать его советам».

Неправильное использование ингредиентов отчасти является причиной того, что Сара Марино, мать троих детей и основательница Green Girl Goods, набора чистой косметики и ухода за кожей для подростков, начала искать косметические продукты, подходящие для детей. «Я основал бренд, чтобы ответить на проблемы, с которыми я столкнулся при поиске подходящих продуктов для своей дочери, и чтобы избежать того, что происходит сейчас, когда родители не знают, как найти продукты, которые подойдут их детям», — говорит Марино. «Мы не продвигаем антивозрастные продукты или продукты с активными ингредиентами — вместо этого мы делимся продуктами с более безопасными ингредиентами, совместимыми с молодой кожей, и работаем над тем, чтобы информировать наших клиентов о том, почему мы включили продукт в коробку и что означают его ингредиенты. и как сделать лучший выбор при совершении покупок». Среди этих продуктов — красочная косметика с безопасными ароматами, кисти для макияжа и средства для ногтей, а также предметы образа жизни, в том числе дневники благодарности и солнцезащитные очки.

Так куда же мы пойдем отсюда? Помните, что большинству детей нужен продукт из-за его названия, популярности, упаковки или запаха, и что они могут не до конца понимать его функцию. Это значительно облегчает родителям установление четких границ относительно того, какие предметы разрешены, какие нет и почему. Хотя установление и соблюдение границ для своих детей может быть неудобным, Бенджамин говорит, что родители должны рассматривать это как возможность научить их собственному процессу принятия решений, находя способ деликатно обеспечивать соблюдение границ, которые кажутся им подходящими.

Почему у людей появляются прыщи намного раньше?

Recent Posts

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…