Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Коко Гауфф носит множество шляп: чемпионка по теннису, дочь, а теперь и новый посол знаменитого бренда Carol's Daughter. В мире, где женский спорт популярен как никогда, приятно видеть, что такие спортсменки, как Гауфф, получают спонсорскую поддержку, которую они заслуживают.
«Я использовал продукцию Carol's Daughter в течение многих лет, прежде чем мне представилась такая возможность», — рассказывает Гауфф PS. «По мере того, как я повзрослела, я начала лучше относиться к своим волосам, и работа с этим брендом казалась мне идеальным. Он был основан чернокожей женщиной с упором на семью, и, учитывая, насколько я близок к своим, это партнерство казалось мне подлинным».
Как и у многих чернокожих женщин, волосы играют большую роль в жизни Гауфф, особенно когда она на площадке. «Когда я играю, мне нравится носить защитные прически, потому что мне нужен внешний вид, не требующий манипуляций», — говорит она. «Когда я был молод, я взял на себя обязательство демонстрировать черные прически во время игры, и это то, чем я горжусь. Будь то косички, завитки или мои натуральные волосы, это форма самовыражения, которой я действительно горжусь. особенно потому, что в нашем виде спорта такое увидишь нечасто».
Для Гауфф важно, чтобы ее натуральные волосы оставались здоровыми во время игры, поэтому у нее есть незаменимый продукт, который поможет ей выдержать длинные турниры. «Мой любимый продукт для моих защитных причесок, особенно если это косы богини, — это несмываемый кондиционер Black Vanilla (12 долларов США)», — говорит она. «Я все время в пути, поэтому просто наношу немного средства на волосы, расчесываю их и отправляюсь соревноваться».
Когда у нее есть время для себя, Гауфф любит заботиться о себе. Если она не отдыхает, она, вероятно, делает прическу или ногти или занимается сложным уходом за кожей. «Я не пользуюсь косметикой во время соревнований, поэтому делаю все возможное, чтобы моя кожа выглядела хорошо», — говорит она. У нее есть несколько любимых продуктов, к которым она обращается снова и снова. «Мне очень нравится очищающее средство Rhode Pineapple Cleanser (28 долларов)», — говорит она. «У моей партнерши по парному разряду Джесси Пегулы также есть бренд Ready 24, и мне очень понравился его освежающий лавандовый спрей (24 доллара) и увлажняющий крем с антиоксидантами для ежедневного использования (40 долларов). Еще я люблю использовать Аквафор (6 долларов) в качестве бальзама для губ и увлажняющий крем. Это мой продукт Святого Грааля».
В наступающем году Гауфф хочет продолжить экспериментировать с забавными тенденциями красоты. «Обычно я играю с ногтями и очень хочу попробовать полностью хромированный маникюр», — говорит она. «Мне также нравится все, что связано с Fenty Beauty, поэтому я рада продолжить экспериментировать с ее макияжем».
Все взоры прикованы к спортсменке, которая продолжает завоевывать себе имя теннисного вундеркинда, и с учетом звездной силы, которой она обладает, можно ожидать, что Гауфф очень скоро захватит не только корт.
Ариэль Бейкер — помощник редактора Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.