Как редакторы , мы самостоятельно выбираем и пишем о том, что нам нравится и, думаем, понравится и вам. Если вы покупаете продукт, который мы рекомендовали, мы можем получать партнерскую комиссию, которая, в свою очередь, поддерживает нашу работу.
Лувр вступает в косметическую игру. 1 сентября музей будет сотрудничать с Lancôme в кампании «Красота — это живое искусство», подчеркивающей переосмысление двумя французскими брендами многих форм, которые может принимать красота.
Коллаборация Lancôme x Louvre включает шесть продуктов, которые помогут вам подражать любой из четырех муз, вдохновивших коллекцию: Гиги, Гермафродита, Нимфа со Скорпионом и Нимфа Эхо. От палитры для лица из пяти оттенков до четырех новых оттенков помады в упаковке, напоминающей произведения искусства на стенах Лувра, жить лучшей жизнью, вдохновленной французской красотой, стало намного проще.
«Мы хотим постоянно открывать новые перспективы для современных женщин в отношении нашего творческого наследия», — говорит в пресс-релизе Франсуаза Леманн, президент глобального бренда Lancôme. «Мы хотим отметить тот факт, что красота — это движение, которое никогда не стоит на месте». Президент и директор Лувра Лоуренс де Кар добавляет: «Наше сотрудничество с Lancôme подчеркивает разнообразие форм, встречающихся в коллекциях Лувра, — диалог между культурами и цивилизациями, выходящий за рамки времени и географии. Благодаря этой встрече двух французских учреждений я очень рад видеть, что произведения искусства и музей остаются современными источниками вдохновения».
Получите вдохновение для покупки этой линии, взглянув на все продукты, представленные впереди.