Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.
Крисель Лим впервые стала влиятельным лицом на YouTube в 2010 году, где она делилась всем: от советов о моде до планирования свадьбы и в конечном итоге закрепила за собой звание лидера в сфере образа жизни. Затем, в 2021 году, Лим предпринял шаги, чтобы заявить о большей заинтересованности в красоте, взяв на себя пост владельца и креативного директора парфюмерного бренда Phlur.
«Я познакомилась с Phlur несколько лет назад, когда он принадлежал другому человеку», — рассказывает она PS. «Когда я стал новым владельцем, первым ароматом, который мы выпустили, был Missing Person». Вирусный аромат TikTok был распродан много раз и стал своего рода героем продукта для компании.
«Он был создан в то время, когда я был сломлен, потерян и одинок — я переживал развод», — говорит Лим. «Я спросила нашего парфюмера Констанс Жорж Пико, можем ли мы каким-то образом разлить в бутылки что-то, что мгновенно будет ощущаться как теплые объятия. Я хотела, чтобы это было тепло и уютно, а также интимно и лично. Я хотела, чтобы оно отражало суть кожи вашего возлюбленного. .»
С тех пор Лим и ее команда создали множество других ароматов, получивших массовое признание — см. Спрей для тела Vanilla Skin Body Spray (35 долларов США), который также обычно распродается, а также один из новых ароматов: Strawberry Letter (99 долларов США). Остальное, как говорится, уже история.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о пути Лима к парфюмерной славе.
: Как начался ваш интерес к ароматам?
Крисель Лим: Я родилась в Техасе, но выросла в маленьком городке Данвилл в Северной Калифорнии. Однако большую половину своего детства я прожил в Сеуле, Корея. Моя бабушка, которая сейчас живет там, одержима красотой и именно она познакомила меня с ароматами. Я помню, как она всегда сидела у туалетного столика, ухаживала за кожей и брызгала ароматом Chanel в самом конце своей рутины.
PS: Расскажите нам, как строится Phlur, каким мы его знаем сегодня. Что побудило вас сосредоточиться на нишевом парфюмерном бренде?
КЛ: Phlur — это игра французского слова Fleur, что означает цветок. Название призвано вызвать ощущение природы и свежести с оттенком элегантности и изысканности, что соответствует тому, кем мы являемся как бренд. Я хотел привнести свежий взгляд на аромат через рассказывание историй – мы все знаем, как определенный аромат может мгновенно связать вас с определенным воспоминанием. Phlur вдохновлен этими моментами и чувствами – я хочу, чтобы мир почувствовал наши прекрасные ароматы через эту линзу.
PS: Как изменился ваш подход к ароматам по мере продолжения вашей карьеры в парфюмерии?
КЛ: Я всегда верил в идею создания фирменного аромата, потому что именно так я познакомился с ароматом. С годами я понял, что аромат — это как мода; это может зависеть от вашего настроения, куда вы идете, что вы делаете, что вы хотите вызвать и т. д. Речь идет уже не об одном аромате, а скорее, как о моде, о наличии гардероба ароматов. Я рассматриваю это как отличный способ самовыражения.
PS: Есть ли у вас любимый аромат Phlur?
КЛ: У меня нет фаворита, потому что они все одинаково разные, но в этом сезоне я, естественно, больше всего тяготею к фигуре отца (29 долларов). [which] Для меня это идеальный аромат на каждый день, и он очень универсален. Кроме того, он достаточно легкий, чтобы его можно было носить на встречах или сочетать с другим ароматом. Каждый раз, когда ношу этот аромат, я постоянно получаю комплименты.
PS: Чего вы ожидаете от будущего Phlur и парфюмерной индустрии в целом?
КЛ: Что касается Phlur, у нас в разработке так много интересных вещей, что мне не терпится поделиться ими с публикой. Что касается индустрии красоты в целом, я с нетерпением жду возможности увидеть, как она продолжает развиваться. Поскольку тенденции меняются так быстро, как никогда, это заставляет бренды становиться как можно более динамичными и инновационными, и мне не терпится увидеть, как это изменит отрасль.