Skip to main content

Grillz уже много лет является основным продуктом питания в сообществах чернокожих американцев. Популяризированные в хип-хоп культуре предпринимателем Эдди Плейном, они стали неотъемлемой частью гардероба повсюду и могут служить точкой соединения как для любителей моды, так и для любителей красоты. В течение многих лет пространство гриля оставалось относительно нетронутым, в основном позволяя настраивать типы металлов и дизайны, которые вы можете использовать для создания изделия своей мечты, — пока на сцену не вышла Кристина Роджерс.

Будучи основателем компании Ease, запущенной пять месяцев назад, Роджерс намеревался произвести революцию в украшениях для полости рта, сделав их более защитными и безопасными. «Для меня красота всегда была связана с заботой о себе», — рассказывает Роджерс . «Меня всегда окружали люди, которые действительно уделяют время своей внешности, и эта практика определенно запомнилась мне». Роджерс вырос в Хьюстоне и укоренился в культуре гриля. «Они были обычным, повседневным явлением, и, находясь рядом с ними, я тоже захотел их».

Была только одна загвоздка: она не хотела портить зубы. «Я видела, как очень много людей носят их, а здоровье их зубов только ухудшается», — говорит она. «Поэтому я всегда задавался вопросом, есть ли лучший способ сделать это». Отсюда и возникла идея создать бренд защитных грилей.

Гениальность Ease заключается в том, что ее решетки стильные и функциональные, а это баланс, который очень сложно найти в салоне красоты. «Когда я впервые начала серьезно задумываться о бренде, я также проходила курс лечения элайнерами, чтобы выпрямить зубы», — говорит она. «В конечном итоге это стало ключевым компонентом для компании, потому что я и многие другие люди носим ретейнеры, так почему бы не иметь возможность украсить их так, чтобы вы действительно захотели их оставить?»

На сам процесс изготовления гриля Роджерса подана заявка на патент, поэтому, хотя она не может вдаваться в точные подробности о том, как изготавливаются ее грили, он не так уж далек от процесса изготовления обычных украшений. «По сути, защитный метод приклеен к внутренней части гриля», — говорит она. «Это не мешает эстетике изделия, поэтому вы можете добавить в гриль любой дизайн, металл или даже камни, такие как бриллианты — все зависит от вас и ваших личных предпочтений». В зависимости от того, что вы выберете для персонализации изделия, стоимость может варьироваться от 130 до тысяч долларов, и, как и ваши обычные изысканные украшения, оно будет служить вечно.

На данный момент аксессуары доступны для покупки только через веб-сайт компании, но Роджерс надеется, что со временем это изменится. «Цель — оказаться внутри стоматологических кабинетов», — говорит она. «Мы хотим, чтобы у людей была возможность пойти в кабинет своего врача, сделать слепок и получить обычную решетку, или после завершения лечения брекетами или каппами попросить, чтобы их окончательные ретейнеры были решеткой».

Роджерс надеется, что благодаря этой стратегии клиенты почувствуют себя еще более вовлеченными в процесс приобретения гриля. Он также обеспечивает возможность контакта на месте, если у клиентов возникнут какие-либо вопросы или сомнения по поводу процесса.

Можно с уверенностью сказать, что будущее с более доступными защитными решетками не кажется таким уж далеким, потому что для бренда, которому менее шести месяцев, Роджерс увидел впечатляющий отклик. «Мы получили доступ к сайту более 240 000 человек и более 8,3 миллиона [dollars] в брошенных тележках», — говорит Роджерс. «Интерес действительно был поразительным».

Индустрия красоты постоянно развивается, будь то тенденции в макияже, прическах или ногтях. Слишком часто настоящие инновации редки. Тем не менее, когда вы говорите об изобретательности, не забывайте о Кристине Роджерс, Легкости и этих невероятных грилях.

Leave a Reply