В то время как каждый продукт, представленный, независимо отбирается нашими редакторами, мы можем включить платную повышение. Если вы купите что -то через наши ссылки, мы можем заработать комиссию. Узнайте больше о наших рекомендациях по обзору продуктов здесь.
За последние несколько лет мы видели рост чернокожих, апиа и латино-принадлежащих к красоту брендов по уходу за волосами, уходом за кожей, уходом за телом и косметикой. Особенно с макияжем, сдвиг был основным — от фундаментальных составов с широким спектром оттенков (благодаря тому, что Рири пионерею это с Fenty Beauty) до блеска, масел для губ, помады, румян и контурных палочек, сделанных для прекрасно дополнения меланатированной кожи.
Тем не менее, реальность такова, что, несмотря на сильные продажи и даже посадка на полки в крупных розничных продавцах, таких как Ulta Beauty и Sephora, многие из этих брендов по -прежнему пытаются обеспечить финансирование на сегодняшнем сложном рынке. Отсутствие финансирования, повышение тарифов и воспринимаемый спад в инициативах DEI сделал выживание более жестким, чем когда -либо. Закрытие успешных брендов, таких как Ami Colé, установленная и Sciepergy проясняет это. Как писал Стиксса Мэтьюз в режиме «Эд для сущности о закрытии такого количества брендов красоты, принадлежащих чернокожим:« Правда в том, что теперь более очевидно, чем когда-либо: ключ к выживанию будет посредством развития истинного сообщества ».
И воспитание сообщества выходит за рамки выкрикивания брендов в течение месяцев наследия-это означает, что они на самом деле делают покупки от них, выключая некоторые из наших основных продуктов для тех, кто принадлежат латино-принадлежащим компаниям, которые не только разрабатывают с нами, но и часто используют более здоровые ингредиенты. Статистика подтверждает это: латиноамериканцы представляют 14,4 процента потребителей красоты по всей стране и составляют 16,6 процента расходов на красоту США. Мы любим красоту — даже те из нас, кто держит ее простым с голым лицом большую часть недели, все еще появляются с ритмом для особого события.
Так почему бы не обратиться к брендам, построенным с нашими уникальными потребностями в красоте и культурных условиях в глубине души? Сейчас самое время появиться, делать покупки и поддержать латиноамериканские красоты. Вот обзор некоторых из моих любимых латиноамериканских продуктов для макияжа, которые проведут вас через осень и дальше.
Джоанна Феррейра — директор по контенту PS Juntos. Имея более 10 -летний опыт работы, Джоанна сосредотачивается на том, как межсекционные идентичности являются центральной частью латино -культуры. Ранее она провела около трех лет в качестве заместителя редактора в Hiplatina, и она работала над многочисленными торговыми точками, включая Refinery29, журнал Oprah, Allure, Instyle и Well+Good. Она также модерировала и рассказала на многочисленных панелях на латино -личности.




