Categories: Без рубрики

Лиза Хореги рассказывает об успехе BK Beauty в TikTok

Источник изображения: предоставлено Лизой Хореги.

Даже если вы не знакомы с Лизой Хореги, вы, вероятно, встречали ее бренд BK Beauty в TikTok. Нередко можно увидеть многочисленные видеоролики, в которых люди рассказывают, как кисть для консилера A506 (24 доллара США) изменила их процедуры ухода за кожей под глазами или как кисть для тонального крема 109 (32 доллара США) заставила их официально отказаться от спонжей для макияжа. Хотя бренд известен своими инструментами, соосновательница впервые познакомилась с миром красоты благодаря своей бабушке.

«Ее звали Фрэнсис, и она была моим вдохновением в красоте», — рассказывает Хореги . «Она была очаровательной женщиной и никогда не выходила из дома «без лица», как она говорила». В сочетании с тем фактом, что Хореги была страстной поклонницей Mary Kay (она умоляла мать устраивать вечеринки красоты для нее и ее друзей, хотя ни одна из них не знала представителей бренда), это стало началом карьеры в сфере красоты. Но Хореги говорит, что она почти не стремилась к этому.

«Официально я начал работать в индустрии, когда мне было 18 или 19 лет», — говорит Хореги. «Я устроилась на работу визажистом в отдел MAC, потому что просто любила косметику». Хотя эта роль должна была служить лишь дополнительным доходом на протяжении всего обучения в колледже, когда она ушла работать в рекламу, она осознала, насколько сильно влюбилась в эту индустрию. «У меня была очень сильная страсть к макияжу, и я не хотела отпускать ее», — говорит она. Этот «несчастный» рекламный опыт привел к тому, что по выходным она работала визажистом, чтобы поддерживать творческий потенциал. В то время как она вспоминает свое время, проведенное в корпоративной Америке, и задается вопросом, почему она просто не сделала решительный шаг и не начала заниматься визажизмом на постоянной основе, Хореги признает, что это время помогло ей превратить BK Beauty в то, чем она является сегодня. Тем не менее, именно становление матерью действительно привело ее бизнес к тому, чем он является сегодня.

«Я переживал большие перемены в жизни», — говорит Хореги. «Мне было около 30, затем я стала мамой и начала переоценивать свои представления о красоте». В прошлом Хореги говорит, что она использовала макияж, чтобы чувствовать себя красивой, и ее внешний вид очень повлиял на ее самооценку; она не хотела передавать эти постоянные американские горки эмоций своим детям.

«Помимо того, что моих дочерей зовут Бруклин и Кейт, буква BK в названии бренда означает красоту и доброту», — говорит она. «После рождения детей я начала заниматься самостоятельной работой и поняла, что значит любить и принимать себя такой, какая я есть. В свою очередь, мне стало удобнее не находиться постоянно в полном макияже, и это вдохновило меня на это путешествие. запустить BK Beauty. Я хочу, чтобы мои дети знали, что нужно быть добрым не только к другим, но и к самому себе».

«Я хочу, чтобы мои дети знали, что нужно быть добрым не только к другим, но и к самому себе».

После успешного первого запуска всего девяти кистей муж Хореги, Поль, уволился с работы, чтобы возглавить маркетинговую деятельность бренда. Всего пять лет спустя BK Beauty выросла до высот, превосходящих самые смелые мечты пары. «TikTok стал для нас переломным моментом в прошлом году», — говорит Хореги. Они присоединились к приложению в августе 2023 года, когда платформа запустила бета-программу вознаграждений, призванную помочь авторам получать более высокий потенциал дохода за счет публикации высококачественного оригинального контента. «К сентябрю или октябрю это составляло от 15 до 20 процентов бизнеса», — говорит она. Сегодня 50 процентов заказов BK Beauty поступает из магазина TikTok. «Одна из замечательных особенностей небольшого бренда — это то, что мы очень гибкие и можем все решать по ходу дела», — говорит Хореги. «Это помогло нам сохранить этот импульс с самого начала, и TikTok продолжает оказывать огромное влияние на бизнес».

Хотя у Хореги большие планы на будущее BK Beauty (цветная косметика может появиться раньше, чем вы думаете), больше всего она ожидает трансформации индустрии красоты в целом. «Мы уже наблюдаем такой сдвиг, но я хочу, чтобы индустрия продолжала распространять идею внутренней красоты», — говорит Хореги. «Каждый должен знать, что макияж — это весело и может повысить уверенность в себе, но он также креативен и является формой искусства, с которой вы должны просто развлечься. Его никогда не следует использовать, чтобы скрыть, кто вы есть, но [instead] как инструмент, который можно использовать для самопринятия».

Recent Posts

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…

Как практиковать Гуа Ша по мнению трех экспертов

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Что такое кератиновое выпрямление? Парикмахер объясняет

Если вы когда-либо заглядывали в меню услуг в салоне, вы, вероятно, нашли там некоторые процедуры,…