Skip to main content

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Подробнее о наших правилах проверки продуктов можно прочитать здесь.

Уход за кожей предназначен не только для опытных профессионалов. Молодые потребители начинают заниматься этим раньше, чем когда-либо (вспомните рост популярности «детей Sephora»), и брендам пришлось задуматься о том, что на самом деле входит в их формулы (а что не учитывается). Тот, кто делает это правильно, — это Bubble Skincare, игривый, заботящийся об ингредиентах бренд, который завоевал лояльных поклонников благодаря доступным ценам (все дешевле 20 долларов!), Красочной упаковке и нежным формулам без отдушек, которые не вредят чувствительной коже. Но что мне больше всего нравится, так это то, что он подходит всем: от новичков в уходе за кожей до тех, кто ищет простой, но эффективный метод. И я явно не единственный, кто так думает; Лейтон Мистер, первый представитель бренда, также является давней поклонницей, которая постоянно обращается к продуктам Bubble.

Сотрудничество Баббл и Мистера началось с первой кампании бренда Radical Joy, в которой выпускница «Сплетницы» в главной роли игриво позирует со своими любимыми продуктами — а, могу добавить, у нее их несколько. Как рассказала Elle, ее процедура ухода за кожей «довольно проста» в том смысле, что она придерживается основных этапов ухода за кожей, полностью основанных на любимой линии поколения Z. «Я очищаюсь утром и вечером», — рассказала она изданию. «[When] Я умываюсь утром, мне нужно, чтобы пена появилась. Мне очень нравится очищающее средство с увлажняющим кремом Soft Launch (17 долларов). Он очень кремовый и совершенно не раздражает мою кожу. Я думаю, что настоящее испытание для снятия кожи заключается в следующем: если после этого не нанести увлажняющий крем, твое лицо станет напряженным?»

Основное изображениеОсновное изображение

Затем идет тонер, к концепции которого, по ее признанию, какое-то время она относилась скептически, но теперь она полностью изменилась. Увлажняющий молочный тоник Cosmic Silk (16 долларов США) — «действительно отличный продукт для увлажнения вашей кожи и ее очищения», — говорит она, добавляя, что ее гель-увлажняющий крем для ее склонной к прыщам кожи — это увлажняющий гель Level Up Balancing Gel Moisturizer (16 долларов США). По словам бренда, другие предметы первой необходимости в ее повседневной жизни включают восхитительно упакованную увлажняющую сыворотку для губ Talk Back Loud & Clear (12 долларов США) и, для повышения яркости, сыворотку Day Dream Tone & Texture Serum (17 долларов США).

Основное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображение

Линейку Мистера можно полюбить, как и кампанию, простую, но впечатляющую, которая идеально подытожена в подписи в Instagram, сопровождающей их фотосессию: «Наш секрет счастливой кожи – это всегда РАДОСТЬ ✨ Разработанные дерматологами, клинически проверенные формулы плюс удовольствие. Кто сказал, что уход за кожей должен быть таким серьезным?»

Мариса Петрарка (она/она) — пишущий редактор PS Shopping и имеет более семи лет опыта написания и редактирования контента о красоте, моде и образе жизни. Ранее она была старшим редактором по красоте в Grazia USA и редактором по стилю и красоте в Us Weekly. Сейчас она работает фрилансером, ее работы были представлены в Cosmopolitan, Allure, Marie Claire и других журналах.

Leave a Reply