Skip to main content

Для Маекаэды Гиббонс ароматы всегда были способом почувствовать связь со своей матерью. «Я вырос в Тринидаде, и моя мать сначала переехала в Соединенные Штаты, прежде чем мы смогли последовать за ней», — рассказывает Гиббонс PS. Хотя она и навещала ее, Гиббонс отчетливо помнил, как ей грустно было каждый раз, когда ее мать снова уезжала, но был один способ умерить это чувство. «Она оставляла после себя одежду, на которой были ее духи, и это всегда напоминало мне о ней».

Этот опыт научил Гиббонс тому, как ароматы влияют на ее настроение – факт, на который она стала опираться, отправляясь в корпоративную Америку. «По профессии я финансовый аналитик и был кредитным специалистом в Bank of America», — говорит Гиббонс. «Через несколько лет своей карьеры я осознал, что испытываю сильный стресс в повседневной жизни, но духи часто помогали с этим бороться. Если бы у меня был трудный клиент или взаимодействие на работе, я бы наносил свой любимый аромат на мои запястья, и это мгновенно меня успокоило бы».

Заметив влияние каждой формулы на нее, Гиббонс решила поиграть в космосе, создавая свои собственные смеси. «Я начал разрабатывать масла, оказывающие успокаивающее и расслабляющее действие, и мои коллеги умоляли меня сделать их. Я начал продавать их, и с этого момента все пошло как снежный ком».

Хотя зарождение Brown Sugar Babe было связано с необходимостью заботиться о себе, название компании происходит от любви Гиббона к определенному жанру музыки. «Называя компанию, я начала вспоминать самые счастливые времена, которые у меня были в подростковом возрасте, и это было в старшей школе, когда «Brown Sugar» Д’Анджело был популярен», — говорит она. «Для меня ароматы и музыка всегда шли рука об руку, вероятно, потому, что они оба могут вызывать воспоминания, но я во многом опирался на свою любовь к музыке, когда впервые запускал Brown Sugar Babe. Вы можете увидеть влияние моей любви к популярным песням в стиле R&B. из 80-х и 90-х годов в названиях некоторых моих ранних творений».

За прошедшие годы понимание Гиббонсом ароматов превратилось из простой формы снятия стресса в мощный бизнес, которым могут наслаждаться другие люди. «Я понял, что ароматы очень субъективны, но эта компания всегда прислушивалась к своим клиентам», — говорит Гиббонс. «Время от времени мы обращаемся к нам с вопросом, что люди хотят видеть от нас или какие ароматы они хотели бы, чтобы мы создали свои версии, и именно так мы продолжаем выпускать такое разнообразное количество ароматов. масла».

В будущем Гиббонс надеется распространить продукцию Brown Sugar Babe на другие косметические категории. «Я не могу сказать слишком много, но мы переходим к ароматам для дома и волос», — говорит она. «В нашей существующей линейке средств по уходу за телом также произойдут некоторые изменения. Я просто очень рад возможности продолжать использовать ароматы, чтобы влиять на жизнь людей».

Ариэль Бейкер — помощник редактора Beauty. В сферу ее компетенции входят новости о знаменитостях, тенденции красоты и обзоры продуктов. У нее есть дополнительные подписи в журналах Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply