Categories: Без рубрики

Мона Каттан о том, как она делает духи Kayali

Каждый редакционный продукт отбирается нашими редакторами самостоятельно. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

Для Моны Каттан существует прямая корреляция между ее любовью к парфюмерии и тем, как она себя воспринимает. «Я увлекаюсь ароматами с детства», — рассказывает Каттан . «Когда я оглядываюсь назад, я думаю, что во многом это было связано с тем, что я был очень чувствительным человеком».

Это другой чувственный опыт, чем в других категориях красоты, и именно это ей нравится в этом пространстве. «Я нахожу общий знаменатель у людей, которые действительно ценят хорошие ароматы. Они, как правило, очень эмоциональны. Мы большие мягкотелые люди».

Эта интуиция и любовь к «соку», как она его называет в разговорной речи, и привели Каттан к запуску Kayali Fragrances в 2018 году. ароматы, которые они собрали. Продолжайте читать, чтобы узнать творческий процесс создания Каяли и то, как непростое начало в конечном итоге уступило место империи красоты.

: Каким был первый запуск аромата Kayali?
МК: Сначала мы выпустили коллекцию из четырех ароматов, потому что я хотел продвигать концепцию наслоения ароматов. Я имею культурное происхождение с Ближнего Востока, но я родился в Соединенных Штатах, поэтому мало что знал об этом, пока не переехал в Дубай. Именно тогда я понял, насколько нормально, когда люди носят несколько ароматов одновременно. Этот опыт вдохновил Каяли на создание первых духов под названием Elixir, в которые также входили три «топпера»: ваниль, мускус и цитрусовые.

ПОПСУГАР: Откуда взялось имя Каяли?
МК: На самом деле это имя означает «мое воображение» на арабском языке. Этот бренд вдохновлен ритуалами наследия Ближнего Востока, и я хотел сохранить что-то, что культурно связано с этим регионом, но я также хотел, чтобы люди использовали свои творческие способности при использовании аромата этого бренда. Я подталкиваю потребителей воспринимать любую парфюмерную смесь, которую они хотят носить, как инструмент, потому что вы действительно можете использовать аромат для создания своего настроения. Так что все это связано с культурой, воображением и чувствами.

ПОПСУГАР: С какими препятствиями вы столкнулись при создании Kayali?
МК: Когда мы впервые запустили, честно говоря, он не был хитом. Продавать аромат через социальные сети было очень сложно. Вначале мы рассказывали ритейлерам, что запустили этот бренд, используя наслаивание и смешивание ароматов, а они смотрели на нас так, будто у нас 10 голов. Поэтому в какой-то момент я подумывал о том, чтобы сдаться. Тем не менее, это заставило меня проявить творческий подход к контенту и работать над созданием нашего сообщества. Потребовалось несколько лет, чтобы понять, как я могу поступить по-другому. К счастью, сейчас дела у нас идут очень хорошо, особенно в Северной Америке. Сейчас в парфюмерной индустрии так много создателей контента, и я думаю, что именно они являются причиной того, что парфюмерная индустрия продолжает разрушаться.

: Как изменилось ваше понимание ароматов по мере того, как вы продолжили свою карьеру в парфюмерии?
МК: Я становлюсь более экспериментальным. Я так много учусь и мне еще многое предстоит понять, но то, что я знаю сейчас, спустя пять лет, на дрожжах больше, чем когда я только начинал. Это определенно отражено в ароматах, которые я создаю. Например, я думал, что ненавижу такие ноты, как фиалка и альдегиды, но в последнем выпуске Kayali, Eden Sparkling Lychee (89 долларов), есть засахаренная фиалковая нота, которая мне очень нравится. Так что я стал более непредубежденным и гостеприимным, когда дело дошло до экспериментов со всеми нотами, потому что никогда не знаешь, какое волшебство можно создать.

: Какой твой любимый аромат Kayali?
МК: Я люблю Sweet Diamond (100 долларов). Это пряно-цветочный аромат розы со сладким шлейфом, но для меня он более сентиментален, потому что это был мой первый аромат, который я выпустила после своего терапевтического путешествия. Я чувствую, что после этого периода я стал более выразительным и творческим, плюс нота перца должна вызывать чувство любви, которым я, как безнадежный романтик, одержима.

ПОПСУГАР: Чего вы ожидаете от будущего Каяли?
МК: Я надеюсь, что к тому времени, когда нам исполнится 10 лет, то есть в 2028 году, мы все еще будем существовать и процветать как компания. Я надеюсь, что мы по-прежнему являемся новаторами и революционерами. Однажды я хочу, чтобы этот бренд переживал меня, и мне хотелось бы оставить после себя такое же наследие, как Estée Lauder или Jo Malone.

Recent Posts

Я попробовала тренд 90-х на бигуди для создания объемных волн

PS | Рене РодригесPS | Рене РодригесХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы…

Злодеи из реалити-шоу получат грим на Хэллоуин

Реалити-шоу полно «злодеев» и «плохих парней», и они часто ответственны за разжигание сенсационной драмы, которая…

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…