Categories: Без рубрики

Ностальгические тенденции красоты латиноамериканцев стали мейнстримом

В прошлом году Хейли Бибер столкнулась с негативной реакцией после публикации в TikTok видео о «тенденции глазурованных губ брауни», причем многие отмечали, что этот образ был создан чернокожими и коричневыми женщинами. Это далеко не первый случай, когда белой знаменитости приписывают начало тенденции, которая зародилась в сообществах чернокожих, латиноамериканцев, азиатов или коренных народов — достаточно вспомнить недавний ажиотаж вокруг образа «чистой красоты». Нет лучшего слова, чтобы описать, как это чувствуют цветные женщины, чем «изнуренность». И хотя, к сожалению, это по-прежнему происходит из года в год, как по маслу, кажется, что люди наконец-то прислушиваются, когда обращают внимание на неточность.

Реальность такова, что многие из этих образов, несмотря на то, что некоторые считают их «трендами», на самом деле являются ностальгическими возвратами к основным продуктам красоты, поэтому многие из нас выросли, наблюдая и восхищаясь ими, и в то же время их оклеветали как «капюшонов», «гетто». », или просто «бесхитростно» при их ношении. Будь то классический темный карандаш для губ в сочетании с сочным блеском, коричневая помада, подводка для глаз или искусно нанесенные гелем края, во многих отношениях эта эстетика служила формой сопротивления для многих латиноамериканцев, особенно если вы выросли в таких местах, как Восток. Лос-Анджелес или Нью-Йорк. Это одна из многих причин, почему владельцы косметических брендов Black и Latina выпустили коллекции, возвращающие эти тенденции.

Возьмем, к примеру, бренд косметики Becky G Tresluce. В нем представлен ряд продуктов, помогающих воссоздать ностальгический образ, с которым выросла певица, в том числе матовая помада Empower Me Matte Lipstick (16 долларов США), представленная в шести оттенках, таких как Rojo Azul (классический и универсальный красный цвет) и Dark Cafecito. Нюди-розовый, лиловый, телесный и теплый медный (все нюдовые оттенки для разных оттенков кожи). Компания также предлагает двусторонние карандаши для губ Draw the Línea (12 долларов США) в оттенках, которые дополняют матовые помады Empower Me Matte Lipsticks. Чтобы отпраздновать этот момент возврата к подводке для глаз, есть также Intenso Liner (12 долларов США), веганский гель-карандаш с 15 оттенками, и Eterno Liquid Liner (15 долларов США), который имеет миниатюрную кисточку для легкого и точного нанесения и доступен в продаже. в трех оттенках.

«Латиноамериканцы являются инициаторами использования темного карандаша для губ с блеском и даже больших массивных обручей с именными табличками. Это основной элемент повседневной жизни, который заставляет нас чувствовать себя красивыми и объединяет нас как сообщество. Они передавались из поколения в поколение. Я думаю, что это несправедливо. что они становятся популярными и милыми только тогда, когда их подписывает кто-то, не принадлежащий к этой культуре». — Бекки Джи

«Ни для кого не секрет, что тенденции перерабатываются и, как известно, с годами возвращаются, как в моде, так и в красоте», — говорит Бекки Джи . «И это стало еще более важным сейчас, когда социальные сети предоставили людям разного происхождения доступ к «тенденциям» и ритуалам красоты, выходящим за рамки их культурного воспитания. Латиноамериканцы являются создателями темного карандаша для губ с блеском и даже большой массивной таблички с именем. обручи. Это основа привычек, которые заставляют нас чувствовать себя красивыми и объединяют нас как сообщество. Они передавались из поколения в поколение. Я думаю, несправедливо, что они становятся популярными и считаются милыми только тогда, когда кто-то за пределами культуры участвует в них. подписывает это».

Мексикано-американская певица и предпринимательница говорит, что в детстве ей постоянно говорили, что культура Чола — это «гетто», и отмечает, насколько болезненно может быть для WOC, когда мы видим икон и влиятельных лиц поп-культуры, которые черпают вдохновение из этих образов — и также в состоянии извлечь из них выгоду, не давая должного кредита.

«Это похоже на стирание нашего влияния как создателей и провидцев в области красоты», — говорит она.

Эта эстетика красоты не всегда была принята за пределами нашего сообщества, особенно в рабочей среде или корпоративных помещениях. В течение многих лет их считали «непрофессиональными». Американская визажистка колумбийского происхождения Карина Милан, которая работала с такими звездами, как Яра Шахид, Винус Уильямс, Габриэль Юнион, ICE, Тейлор Пейдж Ангуло и другими, делится, что ей нравится, как черные и латиноамериканки женщины рассказали о ассигнованиях, которые они видят.

«Сохранение такой внешности было для нас формой сопротивления в то время, когда нам говорили, что мы недостаточно красивы», — говорит она. «Хотя это, возможно, и не было явным намерением, мы проявили неповиновение в выделении полных губ и длинных ногтей, что вывело нас из мейнстрима. [But I also] не верьте в тенденции красоты; Я действительно думаю, что их должен принять каждый, если у них есть понимание того, откуда на самом деле появился стандарт красоты, чтобы вы могли праздновать и честно рассказывать об его истории, а не присваивать ее».

Основательница Alamar Cosmetics Габриэла Трухильо родилась на Кубе в семье кубинцев и выросла в Майами. Вдохновленная внешностью латиноамериканки, которую она видела в детстве, она поступила в Космическую школу визажиста и стала визажистом, прежде чем запустить собственный косметический бренд. Трухильо выпустила продукцию, вдохновленную этими непреходящими продуктами: темно-коричневый карандаш в сочетании с блеском для губ, коричневую помаду, а также палитры теней и карандаши, вдохновленные яркими цветами, которыми она была окружена, живя среди других латиноамериканцев в Майами. Она даже сотрудничала с Диснеем, чтобы выпустить коллекцию макияжа «Encanto».

Ее самые продаваемые продукты — это те, которые дарят ее клиентам атмосферу латиноамериканской атмосферы. Сюда входит ее блеск для губ DesNudeas (15 долларов США), который представлен в нескольких оттенках, которые подходят всем оттенкам кожи, и имеет забавные испанские названия, такие как Coqueta, Mami Spice Latte, Chula, Dulce и Divina. Она также продает карандаши для губ соответствующих оттенков.

«Несколько десятилетий назад единственными людьми, имевшими власть создавать макияж, были огромные европоцентричные бренды. [that] делала макияж только для белых женщин (хотя с годами ситуация радикально изменилась благодаря латиноамериканцам, которые работают в этих компаниях на корпоративном уровне), — говорит Трухильо. — У чернокожих и латиноамериканских женщин не было другого выбора, кроме как использовать подводку для глаз — в некоторых случаях даже карандаш для бровей — в качестве карандаша для губ или черные тени для век в качестве карандаша для губ, потому что на рынке не было карандашей для губ, которые были бы достаточно глубокими, чтобы дополнять тон их кожи».

Трухильо добавляет, что чернокожим и латиноамериканским женщинам исторически приходилось завершать образ любым блеском, который они могли найти в местных магазинах косметики, например, шариковыми блесками для губ, которые часто имели фруктовый вкус. Очевидно, что крупные косметические компании обратили на это внимание.

«Прошло время, и косметическим брендам потребовалось освежить свои кампании, они взяли эту новую технику, провели ее ребрендинг, начали массово продавать и зарабатывать», — говорит Трухильо, добавляя, что бренды, предоставляющие продукты, которые работали для WOC, также превратились в превратили их в «тенденцию» для белых женщин, на которой они могли бы получить прибыль, не отдавая должное.

«Это происходило снова и снова во многих отраслях», — говорит она. «Я очень благодарна, что Интернет уравнял правила игры, и теперь у всех нас есть возможность высказаться и быть услышанными, и эти практики становятся известны. Это неизбежно приведет к переменам и приведет к тому, что чернокожие и латиноамериканские женщины, наконец, получат свою похвалу. за то, что вы настоящие законодатели моды».

Кинорежиссер и архивист Джали Браун-Сепеда запустила «Нуэва Йоркинос» после того, как почувствовала разочарование из-за того, что никогда не видела себя представленной в средствах массовой информации, и почувствовала вдохновение расширить опыт латиноамериканцев, особенно в Нью-Йорке. Миссия заключалась в том, чтобы переосмыслить прошлые представления о латинянах, а также о диаспоре чернокожих в Нью-Йорке, которая также состоит из латинян.

«Наши тенденции красоты, как чернокожих и латиноамериканских женщин, всегда были политическими заявлениями, подчеркивающими наши особенности — черты, которые, несмотря на то, что нам на каждом шагу говорят, что мы должны ненавидеть, мы любим; черты, которые изучались в кампаниях красоты на протяжении поколений; черты, которые нас поощряют меняются, но наша связь с ними и с самим собой непоколебима», — говорит Браун-Сепеда. «Итак, мы решили использовать помаду, подводку для глаз или другие продукты, чтобы подчеркнуть эти области. То, что многие считают новым и модным после его популяризации белыми знаменитостями. [are] выглядит [that] коренятся в наследии макияжа чернокожих и латиноамериканцев как сопротивления».

Сепеда-Браун документирует доказательства в старых фотографиях, которые она хранит в архиве для Nueva Yorkinos, и в основном это материалы, которые она получает от латиноамериканцев.

«Одна из сквозных линий, которую вы можете увидеть на изображениях Нуэва-Йоркино, — несмотря ни на что, люди позаботились о том, чтобы они летали», — говорит она. «Будь то восьмиклассник, готовящийся к летним каникулам, мать и дочь, школьные возлюбленные, группа женщин на Кони-Айленде, братья и сестры в магазине своих родителей или сестры на праздничной вечеринке в Бронксе, эти красивые люди носили наряды, потрясающие прически и образы, которые противоречили статус-кво через волосы, ногти, моду [and makeup]. Мы выражали и продолжаем выражать нашу индивидуальность».

Хотя существует общее мнение, что можно отмечать эти образы, даже если вы не из сообществ, в которых они возникли, важно изучать историю и уважительно отдавать должное культурам, создавшим эти образы, чтобы избежать вредного присвоения.

«Речь идет о грани между культурным признанием и культурным присвоением», — говорит Браун-Сепеда. «Когда вы цените чужую культуру, вы должны уважать ее и стараться изо всех сил понять ее. Присвоение – это непонимание и эксплуатация; это издевательство и/или копирование части культуры ради личной выгоды. систематически маргинализируются и экономически не инвестируются, людям важно знать происхождение этих образов. Эти образы родились из необходимости, адаптации и совершенства. Нам больно и расстраивается, когда мы видим белых знаменитостей, настолько далеких от нашей культуры. [and] копируя наши стили».

Браун-Сепеда дает несколько советов всем, кто не принадлежит к чернокожему или латиноамериканскому сообществу, но хочет носить этот стиль: «Когда вы думаете о том, чтобы приобщиться к культуре, которая вам не принадлежит, от моды до стиля и за ее пределами, спросите себя: «Почему «Какова намеренность этого?» Только ты знаешь ответ».

Recent Posts

Я попробовала тренд 90-х на бигуди для создания объемных волн

PS | Рене РодригесPS | Рене РодригесХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы…

Злодеи из реалити-шоу получат грим на Хэллоуин

Реалити-шоу полно «злодеев» и «плохих парней», и они часто ответственны за разжигание сенсационной драмы, которая…

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…