Skip to main content

Сразу после новостей о закрытии Beautycounter, в центре внимания теперь Seint Makeup, поскольку люди пытаются понять, что будет дальше с брендом. Вопросы о том, что происходит с компанией, начались, когда пользователи Reddit заметили, что многие художники, которые регулярно продвигали продукцию, затихли.

«Я видел, как некоторые влиятельные лица Seint (ранее MaskCara) публиковали какие-то туманные посты, намекающие на то, что с компанией произошло что-то плохое. Кто-нибудь знает, в чем дело?» — написал один человек на сайте. Вскоре после этого бренд опубликовал заявление в своем Instagram. «С 1 октября 2024 года Seint переходит от модели прямых продаж к расширенной структуре и программе партнерских комиссий», — говорилось в сообщении.

По сути, это, похоже, означает, что художники, которые работают с брендом и продвигают его, будут зарабатывать деньги на основе объема продаж, которые они приносят, а не на том, сколько людей они нанимают для работы на бренд, как это было раньше. Согласно уведомлению, причина сдвига в том, что изменение лучше соответствует целям компании, упрощает структуру комиссионных и обеспечивает гибкий, независимый рост для каждого художника. (PS обратился к представителям Seint Makeup за комментариями, но не получил ответа.)

Хотя бренд отключил комментарии к посту в Instagram, в уведомлении говорится, что у художников есть три месяца, чтобы привести свои бизнес-модели в соответствие с новыми правилами, предположительно, чтобы лучше подготовиться к началу работы в октябре. Некоторые люди приветствуют изменения. «Я художник Seint, и я рад этому», — сказал один из пользователей Reddit. «Я могу сделать больше [money] сейчас, чем по последнему плану». Пользователь TikTok Эмма Ривера оказалась на другом конце спектра. «Столько женщин, матерей, жен, семей… это их точно опустошит», — говорит она.

Некоторые предполагают, что бренд пытается масштабироваться на глобальном уровне, но эта теория пока не подтверждена официальными представителями бренда. На данный момент сайт Seint все еще работает, и на нем можно приобрести продукцию. Бренд заявляет, что в ближайшее время будет предоставлена ​​дополнительная информация, которая еще больше прояснит дальнейший путь компании. Вы можете прочитать полное заявление ниже.

Ариэль Бейкер — заместитель редактора PS Beauty. В сферу ее интересов входят новости о знаменитостях, тенденции в области красоты и обзоры продуктов. Она также является автором статей в Essence и Forbes Vetted.

Leave a Reply