В индустрии красоты существует проблема отходов. Многие бренды пытаются внести свой вклад в исправление этой ситуации, поэтому все больше внимания уделяется переработанным ингредиентам, решениям для многоразовой упаковки и даже специальным программам переработки потребительской тары. Но один из самых вопиющих источников отходов в отрасли остается не упомянутым — и он связан с симпатичными образцами и миниатюрными продуктами, которые вы покупаете перед поездкой или получаете в подарок при покупке или в праздничных наборах.
Полноразмерную косметическую продукцию достаточно сложно переработать; они часто содержат детали, такие как крышки, капельницы и насосы, которые не принимаются обычными программами вывоза с обочины. Однако даже у этих продуктов больше шансов быть переработанными, чем у пластиковых образцов.
«По сути, все контейнеры для проб и путешествий полностью не подлежат вторичной переработке», — рассказывает PS Марк Фалински, доктор философии, специалист по устойчивому развитию в Finch, организации, помогающей потребителям делать осознанный и устойчивый выбор. «То есть, даже если они сделаны из наиболее поддающихся вторичной переработке пластмасс, они почти никогда не перерабатываются».
Причина в их размере. «Машины для сортировки и переработки отходов созданы для продуктов стандартного размера, таких как бутылки с водой, поэтому машины могут не распознавать миниатюрные продукты», — говорит Леа д'Ориоль, основательница Oceanic Global, некоммерческой организации, занимающейся заботой и сохранением океана. Как правило, продукты размером менее двух дюймов не подлежат вторичной переработке, а это означает, что многие из небольших одноразовых пакетов, тюбиков и баночек, которые часто раздают бренды, отправляются на свалку — или, что еще хуже, в океаны и реки. .
Если вы попытаетесь переработать эти продукты размером с выборку, доктор Фалински говорит, что «в лучшем случае» продукт окажется на свалке после того, как его разберет машина. Однако есть еще одна очень вероятная возможность: «В худшем случае эти контейнеры могут фактически загрязнить остальную часть вторсырья и испортить всю партию, что приведет к тому, что все материалы, которые могли бы быть переработаны, будут выброшены на свалку».
По этому поводу есть отрезвляющая статистика: «Мы знаем, что только девять процентов пластика, который мы выбрасываем в мусорную корзину, на самом деле перерабатывается», — говорит д'Ориоль.
Но пластик — не единственный материал, из которого изготавливаются изделия размером с образец — и вы можете задаться вопросом, лучше ли эти альтернативные варианты с точки зрения возможности вторичной переработки. «Как правило, изделия, изготовленные из материалов, подлежащих вторичной переработке, таких как металл и стекло, лучше, чем пластик», — говорит д'Ориоль.
Однако это не значит, что они хорошие. «Если мы подумаем об изменении климата, нет никаких сомнений в том, что металлические и стеклянные контейнеры значительно хуже пластиковых», — говорит доктор Фалински. «Это требует гораздо больше энергии, тепла и, следовательно, сжигаемого ископаемого топлива». Это приводит к увеличению углеродного следа.
Также стоит отметить, что, хотя металлические и стеклянные материалы имеют больше шансов на переработку, размер по-прежнему имеет значение. «Одноразовые образцы стекла и дорожные пакеты практически не подлежат вторичной переработке, если их размер меньше кредитной карты», — говорит доктор Фалински.
Итог: даже если бы машины по переработке были спроектированы так, чтобы извлекать миниатюрные пластмассы и давать им вторую жизнь, эти материалы все равно были бы вредны для окружающей среды «с точки зрения отходов» по сравнению с полноразмерными продуктами. «Каждый из них имеет меньший объем и, следовательно, использует больше пластика на унцию продукта», — говорит доктор Фалински. «В результате для того же объема продукта требуется большее количество контейнеров, но, что более важно, для того же объема продукта требуется больше пластика».
К сожалению, лучший способ действий в отношении одноразовых, пробных или миниатюрных продуктов — полностью избегать их. «Когда дело доходит до путешествий, лучшее, что человек может сделать, — это инвестировать в многоразовые дорожные контейнеры», — говорит доктор Фалински. Эти типы предметов многоразового использования, хотя они часто также изготавливаются из пластика, в конечном итоге с каждым повторным использованием компенсируют высокий углеродный след, необходимый для их изготовления.
В тех случаях, когда для целей потребительского тестирования используются контейнеры размером с выборку, д-р Фалински призывает людей вместо этого, когда это возможно, полагаться на виртуальное программное обеспечение для примерки: «Вы все равно можете провести этот тестовый прогон, но не создавая каких-то трудновыполнимых задач. обращаться с отходами».
Не существует решения в одночасье, но, по словам д'Ориоля, «поведенческие изменения в отношении принятия этих одноразовых пробников должны измениться, и нам нужно стимулировать бренды разрабатывать свою упаковку, чтобы сделать ее действительно более устойчивой».
Джессика Харрингтон — старший редактор отдела красоты журнала , где она пишет о прическах, макияже, уходе за кожей, пирсинге, татуировках и многом другом. Как писатель и редактор из Нью-Йорка, имеющий степень журналиста и более чем восьмилетний опыт работы в отрасли, она любит брать интервью у экспертов отрасли, быть в курсе последних тенденций и тестировать новые продукты.