Когда основатель бренда по уходу за кожей Николас Трэвис решил открыть косметическую компанию, это было не просто деловое начинание, но и спасательное. Отметив важный шаг в том, что Трэвис называет своей эпохой исцеления, открытие Allies of Skin предоставило сингапурскому бизнесмену форум, на котором он мог поделиться своей болью, одновременно вдохновив других увидеть, что красота – это далеко не только кожа.
В подростковом возрасте Трэвис столкнулся с сильными прыщами и нашел индустрию красоты пугающей и устрашающей. Затем, в возрасте 19 лет, он попал в ужасную аварию в своей ванной, поскользнувшись и сломав несколько частей лица. Трэвису потребовалась реконструктивная операция, но нанятый им хирург провалил процедуру, в результате чего Трэвис страдал от некроза — состояния, при котором ткани тела разрушаются и умирают.
После этого мучительного опыта Трэвис страдал от депрессии и пытался покончить жизнь самоубийством, прежде чем его направили к терапевту. Именно в тот момент он подумал, что сможет использовать свою собственную травму, чтобы помочь другим, страдающим от такого же страдания.
«Мой терапевт сказал: «Хорошо, давайте перечислим все, чего вы хотите достичь к 30 годам. Как выглядит этот список?» Именно тогда я понял, что если я буду ненавидеть себя и каждый день лезть из кожи вон, то, возможно, и другие люди будут чувствовать то же самое», — рассказывает он PS. «И я подумал, что смогу каким-то образом направить эту боль, чтобы помочь людям чувствовать себя более уверенно и бесстрашно».
После несчастного случая и неудачных операций Трэвис искал утешения в уходе за кожей, объясняя, что это была единственная область его жизни, где он еще мог контролировать ситуацию.
«У меня было множество неудачных операций, все было очень плохо, и мне казалось, что мне больше нечего делать, кроме как заботиться о коже», — говорит он. «Это была единственная модальность, которую я мог контролировать. И именно тогда я сказал себе: «Хорошо, если я не могу контролировать, как я выгляжу, то, возможно, я смогу контролировать, как выглядит моя кожа». Вот тогда все и началось».
Сегодня, почти два десятилетия спустя (и десятки продуктов), Трэвис считает, что однажды ему было предначертано запустить собственный бренд, чтобы помочь другим осознать силу «духовной» красоты. Изучив биомедицину и фармацевтику, он получил уникальную возможность основать бренд по уходу за кожей, а его первоначальная бизнес-модель фактически родилась из старого задания в колледже.
«В аспирантуре, готовясь к написанию магистерской диссертации, я работал над бизнес-планом запуска линии по уходу за кожей», — говорит он. «Я провел шесть месяцев, проводя все исследования. Я разговаривал с лабораториями и поставщиками упаковки; я сделал всю основную работу. Думаю, можно сказать, что все дороги ведут к этому. Я думаю, что в этой жизни это моя судьба».
Он работал на разных работах, но не мог устоять перед непреодолимым желанием пересмотреть эти бизнес-планы, и именно тогда были посеяны первые семена Союзников Кожи.
Бренд разрабатывает многофункциональные формулы, которые усиливают клинически проверенные активные ингредиенты (такие как витамин С, факторы роста и ретиноиды) для создания отдельных продуктов, которые обеспечивают многочисленные преимущества.
Продукты Allies, в число которых входят такие героические формулы, как сыворотка Advanced Repair Serum с медным трипептидом и эктоином (199 долларов США) и ночной крем Retinal 0,05% & Peptides Repair (116 долларов США), помогают решить любые проблемы с уходом за кожей, от прыщей до серьезных шрамов. Его цель — вдохновить каждого, кто когда-либо смотрел в зеркало и ненавидел увиденное, почувствовать чувство надежды.
«То, что я стремлюсь делать с этим брендом, — это создавать наиболее эффективные продукты, которые обеспечивают наиболее видимые результаты, поэтому независимо от того, на каком этапе вашей жизни вы находитесь, вы видите постоянное улучшение и чувствуете надежду», — говорит он. «Мы стараемся распространять эту радость и чувство надежды. Особенно в темные времена вам нужен свет».
Чарли Лэнкстон — писатель-фрилансер, писательница о красоте, моде и образе жизни, а также медиа-стратег из Нью-Йорка, переехавшая в США в 2014 году из своего дома в Лондоне. Чарли проработала 10 лет в DailyMail.com, где она курировала контент сайта, посвященный стилю, красоте, моде и образу жизни. Чарли также появляется в эфире в качестве корреспондента королевской семьи и знаменитостей.
PS Фотография | Рене РодригесPS Фотография | Рене Родригес: Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими…
Цветочные мотивы всегда были вечным выбором в боди-арте, символизируя различные эмоции и более глубокие значения.…
PS Фотография | Рене РодригесPS Фотография | Рене Родригес: Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими…
Один из способов оживить любую старую прическу — наложить несколько слоев. Независимо от того, носите…
PS Фотография | Рене РодригесPS Фотография | Рене Родригес: Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими…
Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платное продвижение. Если вы…