Skip to main content

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Подробнее о наших Правилах обзора продуктов читайте здесь.

Когда Симона Байлз поднялась на пьедестал, чтобы получить свою золотую медаль на Олимпиаде 2024 года в Париже, она была вверх ногами не менее двух десятков раз — и ее волосы, каким-то образом, остались невозмутимыми. Она не только совершила бесчисленное количество сальто и поворотов, но и умудрилась сделать это, выглядя потрясающе в условиях высокого стресса, высокого давления и быстрого темпа. Секрет этого героического подвига, по словам давнего стилиста Байлз Джазмин Джонсон, заключается не в лаке или геле высокой фиксации, а в том, что у нее здоровые волосы, с которыми можно работать.

Волосы Байлз обсуждаются почти так же часто, как и ее достижения в спортзале — в первую очередь потому, что они стали мишенью для троллей в социальных сетях с тех пор, как она оказалась в центре внимания на Олимпиаде в Рио в 2016 году. «Люди ненавидят мои волосы в дни соревнований — «ее волосы повсюду, посмотрите на них, это безумие»», — говорит она в своем новом документальном фильме «Восход Симоны Байлз». В тот же день, когда она привезла домой золотую медаль в финале женской гимнастики, ее травили в интернете, потому что ее волосы выглядели вьющимися — что она приписывала поездке на автобусе при «9000 градусах» без кондиционера. «В следующий раз, когда вы захотите прокомментировать волосы темнокожей девушки, ПРОСТО НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО», — написала она в своих историях в Instagram.

Подобные комментарии проблематичны в любой обстановке, но они особенно смешны, когда их бросают в адрес человека, чьи прически — по понятным причинам — гораздо больше ориентированы на функцию, чем на моду. Как вы можете себе представить, волосы олимпийской гимнастки должны работать так же хорошо, как и сама спортсменка. Обычно их скручивают в тугие прически, закрепляют резинками и сбрызгивают чем-то похожим на клей, что можно найти в отделе по уходу за волосами. «Им нельзя отвлекаться на лицо», — говорит Джонсон PS. «Вот почему так важно поддерживать здоровье волос и соблюдать строгий режим — потому что они лучше ведут себя на коврике».

Неудивительно, что K18 — бренд, который наиболее известен (и широко любим) своим восстанавливающим волосы протеиновым средством — недавно объявил Байлз своим последним послом. Джонсон полагается на несмываемую маску для волос K18 Leave-In Hair Mask ($75) и восстанавливающее масло для волос Repair Hair Oil ($65), которые наполняют пряди протеином для восстановления повреждений изнутри, чтобы волосы Байлз были достаточно здоровыми, чтобы выдержать трипл-дабл. «Как чернокожие женщины, мы определенно имеем дело с вьющимися волосами и ломкостью», — говорит Джонсон. «Мы делаем косы, пучки и тому подобное, и волосы будут немного травмироваться. Но пока она делает свою здоровую процедуру ухода за волосами, мы можем делать все, что угодно. Мы можем делать разные прически, и ее волосы не будут так сильно ломаться или рваться, когда мы собираем их в хвост с разными резинками».

Вы, возможно, заметили, что некоторые из этих стилей проявятся на Олимпийских играх 2024 года.[Simone’s] «В этой новой фазе она не просто хочет носить пучок», — говорит Джонсон. «У нее новый образ, в котором она хочет носить полупучок, что имеет смысл, потому что он надежно фиксирует пучок, но снимает часть давления с кожи головы. Косы на макушке — еще один из приемов, которые мы используем, потому что они убирают волосы с лица и выравнивают часть давления».

Поскольку Джонсон не присоединится к Байлз в Париже (команде не разрешается путешествовать с прической и макияжем), гимнастка сама отвечает за укладку своих волос на коврике, что делает начало с хорошей основы еще более важным. «Если [her har] «здорова и сильна, я могу выполнить свою часть, и она может чувствовать себя хорошо на коврике», — говорит стилист. «Чем здоровее волосы, тем лучше она может выступить».

Зои Вайнер — внештатный автор статей о красоте и здоровье. Ее работы публиковались в Bustle, Byrdie, Cosmopolitan, PS, GQ, Glamour, Marie Claire, Allure, Self, Brides и Teen Vogue, а также в других изданиях. Она была старшим редактором раздела красоты в Well+Good.

Leave a Reply