Skip to main content

Вирусная, но поляризационная эпоха «чистой девочки» закончилась — пришло время красоты снова немного грязно, и городской распад нажал только звезду и создателя контента Ари Киця, чтобы это произошло.

В четверг, 17 июля, бренд макияжа запустил «Battle the Bland», кампании, проведенной 24-летней моделью. Известная в социальных сетях за ее комедийные GRWM, Candid приобретает пластическую хирургию и явную сексуальность, кастинг Китси нарушает традиционные идеи о том, кто становится послом красоты в 2025 году — и пришло время.

Хотя это часто сводится к содержанию взрослых, только FANS стал основной силой в культуре создателей, что дает женщинам, в частности, прямую линию видимости, дохода и независимости. Кайця — одна из самых больших звезд платформы, но ее влияние выходит далеко за рамки этого. На Тикток она набрала 4,6 миллиона последователей, многие из которых были женщинами, привлеченными к ее тупой прозрачности. В GRWMS она открыто рассказывает о косметических процедурах, которые она подвергалась. «Вот почему я стараюсь быть очень открытым в отношении операций и всего, что я сделал», — говорит она в одном видео. «Потому что я не хочу, чтобы кто -то смотрел на меня и был похож на:« О, я бы хотел, чтобы выглядеть так », потому что я даже не выгляжу так».

Она одинаково честна в отношении реалий секс-работы-называя себя «боп» или «актрисой матраса»-и объясняет, как индустрия влияет на ее самооценку. Она не гламурирует это, но она тоже не скрывает. Такая откровенная энергия глубоко резонирует с ее аудиторией, и это именно то, во что используется Urban Decay.

Развертывание бренда началось с серии искусственных подсчетливых тизеров Instagram, штампованных фиктивными предупреждениями, такими как «может содержать скучное или мягкое содержание». На следующий день появился показатель: серия социальных видеороликов, в которых Kytsya, одетый в кожаный бюстваль, заявляет: «Разрушающие новости: мы находимся в мягком», прежде чем спросить, «не предназначен для макияжа на сцене, на камеру, и да, на матрасах?» Сообщение было громким и ясным — как и прием. Комментарии залили: «Первый бренд для работы с моделью SW, таким разрушительным шагом», — написал один из них. «Это, честно говоря, новаторский».

Это возвращение к форме для Urban Decay, бренда, который создал свою личность на провокации, с такими названиями продуктов, как «голый», «запекать», «Druggie» и «Vice». С «Battle the Bland» бренд восстанавливает свое место как мятежную старшую сестру красоты, на этот раз выбирая лидерство не, несмотря на ее секс -работу, а из -за того, как она владеет им.

«В пространстве, которое часто играет это в безопасности — особенно когда дело доходит до того, кто получает место за столом — этот момент кажется не только смелым, но и историческим», — сказал бренд в пресс -релизе. «В то время как большинство брендов красоты уклоняются от создателей, которые« слишком много »для основных стандартов, Urban Decay наклоняется до конца — охватывает энергию главного героя без цензуры Ари».

Это объятие знаменует собой поворотный момент. До недавнего времени, будучи секс -работником с огромной стигмой. Но культурные приливы меняются. Платформы, такие как только FANS, дали секс -работникам видимость, и охват общество больше не может игнорировать. То, что когда -то считалось «слишком явным», теперь считается культурно беглым и коммерчески ценным.

И во многих отношениях роль Кицу приносит красоту полный круг. На протяжении веков макияж не считался гламурным, а довольно табу. В 19 -м и начале 20 -го веков это было связано с секс -работой и обманом, только позже становясь основным через актрисы и знаменитости. Кайця представляет собой происхождение женщин, которые всегда сформировали то, как мы видим красоту, даже когда их не пригласили в комнату. Теперь она не только в комнате, но и лицо всей кампании.

Это не первый раз, когда Urban Decay в партнерстве с кем -то, чье фон подрывает ожидания отрасли. В 2022 году бренд нажал на прорыв «Эйфория» Chloe Cherry — бывшая порно -актриса, ставшая основной звездой — чтобы возглавить свои кампании Vice Lip Bond. Как и Киця, кастинг Черри отметил еще один пример городского распада, признавая силу провокационных создателей, которые бросают вызов традиционным отраслевым стандартам.

С Battle The Bland Urban Decay задает тон новой эре красот -маркетинга; Тот, где такие создатели, как Китсья, не находятся в стороне, но сосредоточены. Да, это смелая кампания, но это также давнее признание влияния сексуальной работы на основную культуру и женщин, которые все время формировали красоту. И это то, что мы чувствуем очень хорошо.

Оливия Таубер — внештатный писатель из Нью -Йорка, увлеченный созданием подлинных историй с помощью личных эссе и профилей. Ее карьера началась в корпоративной рекламе в Showtime и Paramount, после чего последовала производство для «Pivot», номинированной на Эмми.

Leave a Reply