Categories: Без рубрики

Персональный цветовой анализ: как это происходит в Корее и США

Когда 31-летняя Вал Рохас планировала свою недавнюю поездку в Южную Корею, она включила в повестку дня личный анализ цвета. Влиятельные люди заставили ее обратить внимание на эту услугу. «Алгоритм Instagram и алгоритм TikTok о том, что делать в Корее — это горячая новинка», — смеется она. «Я хочу сделать что-то горячее».

Индивидуальный цветовой анализ основан на тенденции 1980-х годов, которая группирует людей по временам года — зиме, весне, лету или осени — в зависимости от цвета их волос, глаз и оттенка кожи. Люди считаются либо теплыми, либо прохладными, что зависит от оттенка кожи и может зависеть от таких факторов, как темные круги, морщины или веснушки. В 1980-х годах Кэрол Джексон опубликовала книгу «Раскрась меня красиво», объясняя теорию и коммерциализируя ее для масс.

Как и многие другие тенденции 80-х и 90-х годов, анализ цвета получил вторую жизнь благодаря социальным сетям. Он был популярен еще до пандемии в Корее, которую некоторые считают мировой столицей красоты. По данным Bloomberg, настолько, что это способствует туристическому буму и открывает карьеры цветным аналитикам.

«Анализ цвета был популярен и ненадолго появился в Корее около десяти лет назад, но в то время он считался слишком дорогим и не обычным явлением», — говорит 35-летняя Сохи Пэк, основательница Color Society в Хондэ, Сеул, которая обслуживает 350 до 400 посетителей каждый месяц. Она объясняет этот интерес популярностью корейских дорам, K-pop и K-beauty во всем мире.

Google Trends показывает, что поисковые запросы по запросу «персональный анализ цвета» достигли пика в июле этого года, при этом «персональный анализ цвета Корея» был самым популярным запросом — на английском языке.

Показательный пример: видеоблог Джису из Blackpink, демонстрирующий результаты ее цветового анализа, собрал 2,8 миллиона просмотров на YouTube. Участники мужской группы Monsta X также задокументировали свой личный опыт анализа цвета, который собрал более 800 000 просмотров.

«Оно вернуло себе популярность [in] В 2020 году, и я думаю, что социальная изоляция из-за COVID-19 побудила людей сосредоточиться на [themselves]«Может быть, именно поэтому все виды личностных тестов, такие как MBTI, — теоретизирует Бэк. [Myers-Briggs Type Indicator] — тема постоянных разговоров среди корейских знаменитостей — были широко распространены в то время. Теперь MBTI и личный цвет стали актуальными темами в повседневной жизни корейцев, о чем рассказывают многие бьюти-ютуберы и бренды. . . их в своем коммерческом и маркетинговом контенте».

С июля прошлого года большинство клиентов Баека — иностранцы. В тройку крупнейших стран, из которых они путешествовали, входят Сингапур, Америка и Австралия, но у нее также были клиенты из Мексики и даже из Уругвая. По ее словам, ее записи открываются на два месяца вперед, 26 числа каждого месяца, и заполняются почти мгновенно.

Эта услуга, как правило, дешевле и более распространена в Корее, ее цены варьируются от 75 до 250 долларов, тогда как отдельные сеансы в США обычно варьируются от 200 до более 500 долларов. Рохас говорит, что когда она изучала это в Лос-Анджелесе, сеанс стоил около 200 долларов. В Omyo Color Studio в Лос-Анджелесе это стоит 260 долларов для двух человек и 190 долларов за индивидуальный сеанс. Владелец Хэджин Су недавно прошел обучение в Корее.

Но социальные сети, особенно TikTok, действительно сделали этот сервис всеобщим вирусным, особенно потому, что поклонники K-pop, K-beauty и K-дорам добавляют его в свои маршруты во время посещения Кореи и делятся со своими подписчиками. Это также согласуется с растущим косметическим арбитражем, когда американцы едут в Южную Корею для пластической хирургии и процедур по уходу за кожей, таких как ботокс и лазерное лечение, где они зачастую более продвинуты и доступны по цене.

Рохас отправился в Корею в октябре и рекомендует провести индивидуальный цветовой анализ всей группой, чтобы сократить расходы, обсудить отзывы и поделиться опытом во время путешествия.

Она и двое ее друзей заплатили около 90 долларов каждая (включая переводчика с английского за дополнительные 50 долларов) в ресторане Moodcollect в престижном сеульском районе Каннам (который, да, является темой знаменитой песни 2012 года). Если бы они пошли индивидуально, это стоило бы 200 000 корейских вон или около 150 долларов за 80-минутный сеанс, а не 140 минут, которые разделили все трое.

Трио из Лос-Анджелеса, у которых все темные волосы и предпочитают черные или темные цвета, были удивлены своими результатами — им всем посоветовали носить больше пастельных тонов. Рохас — американец мексиканского происхождения; Сильвия Мехия, 31 год, американка сальвадорского происхождения; и Мун Ким, 27 лет, американец корейского происхождения.

Все трое сидели лицом к зеркалу, как в парикмахерской. Затем их по очереди одевали в разные разноцветные ткани, которые придавали общий эффект их лицам.

«Она начинает сужать выбор до цветов, которые вам лучше всего подходят, а затем продолжает перелистывать взад и вперед, чтобы мы могли увидеть реакцию каждого», — объясняет Ким. «Это было забавно, потому что она также упомянула, что наша реакция была настолько американской, потому что корейцы обычно не реагировали бы, а мы очень, очень оживлены. Очень выразительны».

Ким, у которой светлая кожа и розацеа, оказалась прохладной зимой и увидела, как более прохладные тона помогают уменьшить покраснения на ее коже.

Все трое жителей Лос-Анджелеса были удивлены, узнав, что им следует носить серебро вместо золотых украшений, чего, как признает Рохас, она, вероятно, не приняла бы, учитывая, насколько популярны золотые украшения в латинской культуре.

Они также задавались вопросом, повлиял ли культурный элемент на их результаты. В Южной Корее, например, идеалом красоты является чистая, светлая и безупречная кожа.

«Мне казалось, что оно пытается сделать нас бледнее», — говорит Мехия. «Нравиться, [they said] от этого ты будешь выглядеть бледнее, так будет лучше. Это тоже что-то вроде латиноамериканской вещи. Они не хотят, чтобы вы были слишком темными».

Рохас также была шокирована, узнав, что цвет фуксии ей не к лицу, потому что ей часто делают комплименты, когда она носит этот оттенок в Лос-Анджелесе. Она задавалась вопросом, не является ли это культурным предубеждением относительно того, что считается женским, и желанием привлечь к себе внимание.

Отвечая на вопрос о культурных предубеждениях, влияющих на результаты, 30-летняя владелица Moodcollect Чхве Соён отвечает, что все сводится к индивидуальным предпочтениям: «Некоторым людям нравится очень яркий и красочный стиль, в то время как другие предпочитают мягкий стиль». Около половины ее клиентов — из-за границы, добавляет она: из Америки, Вьетнама, Сингапура, Малайзии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Хотя анализ и был информативным, он не заставил кого-либо из группы немедленно обновить свой гардероб или внешний вид. Но они постепенно внедряют некоторые предложения, которые сочли полезными.

«Мне всегда нравился макияж холодных тонов. Поэтому, пока я был в Корее, я покупал в основном именно его. Так что я реализовал эту часть», — говорит Мехия. Она объясняет, что этот опыт помог ей лучше понять цвета, которые она выбрала в будущем; возможно, весной она купит кардиганы пастельных и прохладных тонов и другую верхнюю одежду, которую будет легче сочетать с такими аксессуарами, как шарфы, чтобы разбить свой гардероб из черных, нейтральных и золотых украшений.

В США популярность этого тренда все еще растет. Су, владелица Omyo Color Studio, говорит, что заметила рост количества заказов за последние пару месяцев из-за групповых мероприятий и сезона отпусков. Она добавила, что почти все ее клиенты говорят, что нашли ее через TikTok, Instagram или друзей и семью.

Консультант по имиджу из Лос-Анджелеса Рейн Парвис всегда предлагала эту услугу, но говорит, что за последние два месяца спрос был настолько огромным, что она просто заказала новые шторы. Парвис берет 475 долларов за виртуальный анализ и включает его в свой общий пакет моделирования стоимостью 1650 долларов.

Она приписывает всплеск интереса TikTok, а также анализу Саванны Гатри и Ходы Котб на шоу «Сегодня» в январе. Она также отметила появление новых цифровых приложений, которые вернули эту тенденцию.

«Раньше мы носили с собой цветные шторы; теперь менее чем за 10 долларов вы можете скачать приложение, которое сделает это за вас», — говорит Парвис.

Но выдерживают ли цифровые результаты анализ в реальном времени?

«Определенные оттенки кожи сделать очень легко; в конечном итоге вы получите одинаковый результат по всем направлениям», — объясняет она. «Для некоторых людей имидж-консультанты по всем направлениям будут разделены — примерно так же, как платье в Интернете несколько лет назад. Например, Анджелина Джоли. Половина консультантов увидит в ней мягкую осень, половина увидит ее темную зиму. .»

Вернувшись в Лос-Анджелес, Рохас надеется повторить этот опыт на местном уровне, чтобы проверить, будут ли результаты последовательными. «Мне было бы очень интересно увидеть разницу, основанную на западном мыслительном процессе. А также на погоде. Я чувствую, что это имеет большое значение, если вы находитесь в месте, где очень пасмурно», — говорит она. Но здесь, в США, все еще есть препятствие: «Это очень дорого».

Recent Posts

Я попробовала тренд 90-х на бигуди для создания объемных волн

PS | Рене РодригесPS | Рене РодригесХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы…

Злодеи из реалити-шоу получат грим на Хэллоуин

Реалити-шоу полно «злодеев» и «плохих парней», и они часто ответственны за разжигание сенсационной драмы, которая…

Я попробовала лайфхак с зубной нитью от TikTok для вьющихся волос: смотрите фото

PS Photography | Джессика ХаррингтонPS Photography | Джессика ХаррингтонДаже в хороший день мои волосы все…

Дженна Перри, парикмахер-колорист Кайи Гербер, делится своими советами

Хотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами независимо, мы можем включать платную рекламу. Если вы…

Iota Superchili Body Mask+ Обзор с фотографиями

PS Photography | Alida AraicaPS Photography | Alida AraicaХотя каждый представленный продукт выбирается нашими редакторами…

Что такое таблетки для загара? Эксперты объясняют, как они работают

Таблетки для загара захватывают TikTok. Если это предложение вас смущает, позвольте нам просветить вас. Согласно…